Авиация специального применения (АХР)
Валентин Миколенко:
Цитата: Гном от 13.11.2012, 16:00:13 pm
Валентин.А хто Вам розрешит заработать?!У нас не хотят организовать обучение,чтоб мы могли свободно летать,а Вы уже сразу хочете зарабатывать.Сначала надо добиться того,чтоб мы имели право катать свои ж... ,а потом уже думать как зарабатывать.
Вы знаете в Украине ни каким бизнесом без геморроя заниматься нельзя, везде поборы, наезды, дурацкие ничем не обоснованные проверки. У моего младшего брата ЧП, он иногда рассказывает про тонкости национального предпринимательства, так я про себя думаю "та ну его на фиг, гори они огнем те заработки". Или забить на все болт и не чего не боясь заниматься своим делом, в частности и АХР.
Валентин Миколенко:
Цитата: Гном от 13.11.2012, 21:36:10 pm
Ветеран.Автожир не пробовал,но как летает видел.По поводу летательного апарата я свой выбор зделал.МДП!Будем дальше хулиганить,партизанить и ...но не по своей вине,а по вине наших чиновников.
Портрет одного из чиновников Вы можете себе нарисовать почитав эту ветку с 36 страницы, иллюзий у Вас станет намного меньше.
Ветеран:
Как сделать так, что бы эксплуатант на авиаработы(АХР) не проходил как транспортник, упрощение не сложное даже тех норм, что есть сегодня. На моё мнение убедить АБ и БП в упрощении требований, вернее не столько упрощений, как адаптировать для АХР. И думаю может пойти нормально. Но конечно ВС с СТ и пилот с подготовкой и допуском на АХР, это уже понятно.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Как сделать так, что бы эксплуатант на авиаработы(АХР) не проходил как транспортник, упрощение не сложное даже тех норм, что есть сегодня. На моё мнение убедить АБ и БП в упрощении требований, вернее не столько упрощений, как адаптировать для АХР.
Решение более чем понятно.
Реально же нужно принять для Украины PART OPS-1 с небольшими национальными поправками
Ветеран:
Дак попытки уже были, аж с 2006 года, да и не кому дожимать этот вопрос. никакой организации общественной химиков у нас нет, к сожалению.
Навигация