Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 09:56:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 705575 раз)
Издалека
Гость
« Ответ #780 : 29.11.2011, 11:31:51 am »

Валик,боюсь,постигнуть и осягнуть всю глубину вершин этой самой мудрости нам просто элементарно жизни может не хватить Подмигивающий Веселый Так всё довгоносык и пожрёт,пока будем просветляться,и ,ё, так жеж и умрём непросветлёнными,от в чём вселенская печаль.
« Крайнее редактирование: 29.11.2011, 11:33:44 am от Издалека » Записан
Стас
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #781 : 29.11.2011, 15:41:58 pm »

Ветеран, Вы меня победили, я объявляю о своей безоговорочной капитуляции. Когда я читал этот мудрый документ, который видимо дошел до нас из глубины веков, я увидел сияющие вершины Абсолютного Знания, и на секунду вошел в состояние "самадхи", или по японски "сатори", почувствовал себя Просветленным. Видимо когда я изучу всю ту хрень, которую Вы не устаете здесь выкладывать, я смогу хотя бы приблизиться к Вам, Мудрым и Великим Гуру от АХР.
Прям в десятку! Куда нам убогим и непросвещенным до великого Гуру Ветерана и его огромных познаний в области АХР и метода УМО в часности.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #782 : 29.11.2011, 20:03:43 pm »

Грубо, друзья. Грубо.
Володя я думаю у Ветерана все в порядке с чувством юмора и он обижаться не будет, но Вы сами прочитали те "Правила" к которым он аппелирует, это же бред сивой кобылы, Вы подумайте их вообще реально выполнить? Особенно меня умилил раздел о сигнальщиках, это при том, что "Правила"  были утверждены в 2008 году, авторы о ГПСах и слыхом не слыхали, а чего стоят коврики пропитанные какой то фигней куда надо макать лапы перед посадкой в аэроплан, а бетонированные площадки для замеса химикалиев и тд и тп. И представте вы работаете, а тут приезджает какая нибудь комиссия, а у вас из этого перечня чего то не хватает, это ж на какие бабки вы сразу влетаете?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #783 : 30.11.2011, 00:20:49 am »

а у вас из этого перечня чего то не хватает, это ж на какие бабки вы сразу влетаете?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
в основном для этого все и составлялось... чтоб и попу прикрыть, и чтоб было за что "понужать"...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #784 : 24.02.2012, 13:58:17 pm »

Есть желание поработать на химии, опыт есть (Ан-2), ATPL тоже.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #785 : 06.05.2012, 13:17:27 pm »

Вот оно как!
<a href="http://www.youtube.com/v/q4hNJE_Lft8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/q4hNJE_Lft8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #786 : 07.05.2012, 12:22:59 pm »

А давайте подискутируем на тему " хим. аппаратура для УМО ". Если это не есть производственными секретами, то поделитесь, пожалуйста. Я пользуюсь третий сезон аппаратурой Ильи Неймана "РАЙДУГА". Ничего плохого о ней не могу сказать, напротив - аппаратура работает прекрасно и практически безотказно. Ну пришлось пару раз почистить коллектор двигателя насоса, заменить резиновую мембранку ВРЖ, зашприцевать смазку в подшипники того же ВРЖ, но это же профилактика, а не поломка. Но вопрос в том, что я слышал о других видах аппаратуры и хотелось, бы, знать какие плюсы и минусы в эксплуатации и конструкции тех устройств. С уважением.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #787 : 07.05.2012, 18:12:32 pm »

Ну если Вас аппаратура устраивает,то зачем дискутировать. Непонимающий
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #788 : 07.05.2012, 21:17:42 pm »

Почему автожиры не применяются на АХР в Украине? В чём плюсы и минусы АЖ на АХР? Чем лучше или хуже МДП?
Про легальность не нужно, это понятно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #789 : 07.05.2012, 21:53:41 pm »

В дискуссии можно узнать что-то новое. Раньше меня устраивал "ЗАПОРОЖЕЦ", но прошло время и я прошёл через все "СОВЕТСКИЕ" авто, почти все европейские и вот уже несколько лет катаюсь на CADDI и он мне нравится, хотя это и не ЛЕКСУС, но я бы не стал даже меняться, потому, что у него есть те достоинства, которые меня устраивают. Поэтому хочется узнать о чём то новом (для меня). Может есть какие то достоинства в других видах химаппаратуры, но сразу оговорюсь, что форсуночный вариант для меня неприемлем (лежит без делакомплект от Х-32, стоявший до "РАЙДУГИ").
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #790 : 08.05.2012, 05:46:16 am »

 Вот видите,а я в свое время поработав с ВРЖ пришел к выводу,что форсуночная аппаратура будет лучше. Это давний спор "остроконечных" с "тупоконечными".
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #791 : 12.05.2012, 21:18:48 pm »

Прошу прощения за временное отсутствие - дела затягивают... Не буду спорить с Вами на тему - что лучше. Знаю, что ВРЖ выдаёт более равномерный размер капли в то время, как форсунки пылят всем спектром размеров. Но равномерность шлейфа, конечно, значительно лучше на форсунках - нет несмыкания полос. Да и на 912й нужен доп. генератор для питания насоса форсуночной аппаратуры, а у нас его сейчас нет. Так, что буду продолжать "тупить" РАЙДУГОЙ. Хотел узнать что нибудь о других ВРЖ.
Записан
spraypilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #792 : 02.07.2012, 10:37:05 am »

    Почитал жаркие споры по поводу здоровья пилота МДП на АХР. Тронут заботой Ветерана.
 Несколько лет проработал в команде, которая потом стала АК"Авионика", потом перестала быть таковой. Огромная работа была проведена руководством, чтобы работать легально, АК была единственной на планете АК (по крайней мере на то время), имеющей лицензию на выполнение АХР МДП. Расценки стали отнюдь не больше (ну не хочет заказчик платить больше за то, что у тебя полный чемодан бумаг, а вот наличие этих самых бумаг нужно проплачивать за счёт работы конкретного исполнителя АХР, т.е. пилота), зато проблем и забот прибавилось. Курсы, комиссии, зачёты, прохождение техкомиссии (а судьи кто? Во время одной комиссии один проверяющий обойдя вокруг телеги спросил:"А в какую сторону он летит?"), даже пожарный кран на телегу пришлось устанавливать. А чего стоит сдача зачёта по тушению пожара в салоне пассажирского самолёта для пилота МДП. Последнее, конечно, из разряда курьёзов. Жалко только проделанной работы и потраченного времени. Но  это никак  не повлияло на безопастность и здоровье, разве что грело душу осознание наличия пилотского. Можно выложить всю ВПП нормтивными документами, но только мозг и ещё раз мозг способен защитить пилота ЛЮБОГО ВС!
 А как по поводу здоровья не пилотов, а наземной службы. У Вас, Ветеран, много знакомых технарей АН-2-химика здоровых или хотя бы живых. Пообщавшись с бывшими пилотами АН-2, я понял, что имея более двух тысяч часов налёта на АХР на МДП я гораздо более здоровый , а иногда и живой чем технари АН-2. Но ведь с документами у них всё было в порядке. Только МОЗГ, ибо при его отсутствии или под машину забредёшь, или растворителя вместо воды выпьешь, и при чём здесь АХР тогда?
 И ещё немного о работе подготовленных специалистов. Вам ли, Ветеран, не знать о потравах скота, птицы, пчёл, водоёмов, спаленых лесополосах лицензированными пилотами АН-2 ( а так же другие чудеса, которые чудили иногда не очень отрезвевшие, после вчерашнего, пилоты), при наличии всех документов, регламентирующих производство АХР. Просто в советское время на это всё закрывались глаза, лес рубят - щепки летят. Был огромный колхоз размером в полсоюза, который централизовано планово обрабатывался огромной армией АН-2, наблюдал в детстве неоднократно миграции этих птичек стаями в несколько десятков. Отравили, подпалили - издержки производства, размером в миллионы га. Общаясь на эти темы с бывшими пилотми АН-2, неоднократно встречал подход: "А мне какое дело, мне сказали, я обрабатываю". Т.е. влияние мозга пилота могло исключаться поставленной задачей, а отсутствие, иногда, этого мозга нивелировалось размером самой задачи. Но время поменялось и невыполнение заказчиком своих обязанностей при добросовестном подходе пилота МДП влечёт за собой сообщение в новостях, например, о потраве пчёл МДП. Тогда, в случае чего,  виновата была система, но кто к ней мог предъявить претензии, а теперь всегда крайний пилот. При том, чем меньше ЛА - тем виноватей пилот.
 А химсклады, до сих пор воняющие ДДТ и т.д. и т.п. на километры, а построенные в сотнях метров от сёл, тоже свидетельствуют о наличии нормативных документов и заботе о чьём-то здоровье.... Не всё так сладко и гладко было и тогда.
 Может, просто у кого-то ностальгия по СССР?
 Удачного неба и добрых воспоминаний!
« Крайнее редактирование: 02.07.2012, 10:48:05 am от spraypilot » Записан
spraypilot
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #793 : 02.07.2012, 11:24:34 am »

 И ещё, Ветерану, по поводу налёта на АХР на МДП. Однажды за три календарных недели  обработал восемь тысяч га, половина из них  гербициды, заказчики постоянные, т.е. качество наличествует. И это на скорости в гоне 75 км. Вот Вам и налёт 100 часов за три недели, а до конца сезона ещё летать и летать. Было это, правда на просторах Ростовщины....
  Наверное, не всё осознают возможности МДП. Лично меня в нём не устраивает только усилия на управлении и маленький запас скорости, отвутствие которого требует отличной от самолётной тактики обработки поля, т.к. в случае отказа двигателя не хочется оказаться в балке и даже в лесу....


Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #794 : 02.07.2012, 20:40:25 pm »

Прекрасное произведение, я в восторге Улыбающийся . А теперь еще бы написать о работе на Газпроме, где приходилось летать над непроходимыми лесами на 582 ротаксе и случись что извлечь героического летчика из этого бурелома было бы абсолютно невозможно, а также проанализировать причины накрытия АК "Авионика" медным тазом и цены бы этому трактату не было. Смеющийся
« Крайнее редактирование: 02.07.2012, 21:11:26 pm от Валентин Миколенко » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004