Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #675 : 28.04.2011, 19:47:15 pm » |
|
Вот этого я и ждал, что ты Володя именно так и напишешь!!!!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #676 : 28.04.2011, 20:56:25 pm » |
|
Не гоните на Папуассию. :-) Я там год проработал. Для авиации места, чем Индонезийская провинция Папуа, пусть там ее сейчас и поделили по районам, - лучше не придумаешь. Дорог нет в принципе. Все перевозки - только самолетами. Одни из самых зашыбатых воспоминаний. Каменный век пересекается с космическим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #677 : 29.04.2011, 06:09:33 am » |
|
И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...
Ну а суперфантастика, это если в Запорожье разработают нормальный поршневой авиадвигатель, причем напрягаться особо не нужно, можно "содрать" любую удачную модель, с ихней производственной базой это как два пальца . И вот после этого появится столько самолетов украинской разработки, мама не горюй .
|
|
« Крайнее редактирование: 29.04.2011, 06:12:00 am от Валентин Миколенко »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #678 : 29.04.2011, 11:07:58 am » |
|
Значит будем работать на поношеной импорте. Ну как вся укравиация, а там поглядим куда кривая выведет.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #679 : 29.04.2011, 12:25:50 pm » |
|
Кстати, на презентации упомянутого будущего украинского авиахимика „Фермер3” на Одесском АРЗ в июне прошлого года присутствовало всё руководство Агропромкомплекса Украины, включая тогдашнего вице-премьер-министра по вопросам АПК В.Слауту и нынешнего министра АПК и продовольствия Н.Присяжнюка. И что? Не убедили? Кто ж тогда поможет, если эти не могут? И если президентского транша хватило "пожевать", то, может, найдутся частные инвестиции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #680 : 29.04.2011, 18:10:44 pm » |
|
Этот самолёт имеет ряд минусов. И он приспособлен для АХР, а не химик. http://www.skyline.ua/SL-122_prop.html вот тут видно. Минусами считаю два двигателя Ротакс, 250 литров бак. Х-32 в сравнении лучше.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #681 : 29.04.2011, 18:49:42 pm » |
|
А тем временем:
"Перший віце-прем'єр-міністр - міністр економічного розвитку і торгівлі України Андрій Клюєв доручив максимально прискорити процес доопрацювання і узгодження в центральних органах влади проекту Державної цільової програми розвитку авіаційної промисловості на період 2011-2020 років (29.04.2011. Прес-служба Першого віце-прем'єр-міністра)".
Кто бы подсказал Агропрому просить о включении в эту Программу создание на базе лучших мировых образцов отечественного ВС для авиахимработ?
А вот было бы у нас Объединение авиахимиков можно было бы официально (от народа) стучаться с соответствующим предложением во все двери - И Клюеву, и Колесникову, и Присяжнюку. А так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #682 : 29.04.2011, 19:01:06 pm » |
|
И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...
Ну а суперфантастика, это если в Запорожье разработают нормальный поршневой авиадвигатель, причем напрягаться особо не нужно, можно "содрать" любую удачную модель, с ихней производственной базой это как два пальца . И вот после этого появится столько самолетов украинской разработки, мама не горюй . Кто будет финансировать разработку? А как два пальца тоже необходимо уметь делать ,но в Украине уже некому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #683 : 29.04.2011, 19:03:58 pm » |
|
Кстати, на презентации упомянутого будущего украинского авиахимика „Фермер3” на Одесском АРЗ в июне прошлого года присутствовало всё руководство Агропромкомплекса Украины, включая тогдашнего вице-премьер-министра по вопросам АПК В.Слауту и нынешнего министра АПК и продовольствия Н.Присяжнюка. И что? Не убедили? Кто ж тогда поможет, если эти не могут? И если президентского транша хватило "пожевать", то, может, найдутся частные инвестиции?
Кто лично может для этой большой компании гарантировать результативное расходование средств выделеных на разработку ЛА? Назовите хотя бы одну фамилию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #684 : 29.04.2011, 19:05:53 pm » |
|
И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...
Кто может разработать такой самолет?В Украине никто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #685 : 29.04.2011, 19:40:43 pm » |
|
Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #686 : 29.04.2011, 19:52:20 pm » |
|
Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Хотя бы три фамилии готовых это реализовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #687 : 29.04.2011, 20:04:55 pm » |
|
И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...
Кто может разработать такой самолет?В Украине никто. Может быть те, кто едет со всего мира сюда УЧИТЬСЯ ПРОЕКТИРОВАТЬ самолеты и вертолеты? А можно узнать, каковы сокровенные знания, которых нет у наших разработчиков, которые позволили сделать австралийцам, бразильцам и даже кажется, чилийцам спроектировать и запустить в производство свои машины? И что за сокровенные знания у поляков или чехов? Нехорошо Вы так говорите... Т.е. все десятки тысяч разработчиков, которые остались в этой стране и еще верят этой стране, должны мотать отсюда подобру-поздорову? Зачем мотать?Люди регулярно получают зарплату.А кто хотел,те давно уехали.Правда кто давно,а кто и не очень. Назовите две фамилии у кого кожно научиться делать вертолет или где этому учат? Тот же вопрос по самолету. К сожалению украинским выпускникам мешают разрабатывать конкурентноспособную технику бубен,который выдают при поступлении в институт,и который мешает видеть реальный уровень своей работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #688 : 29.04.2011, 20:24:09 pm » |
|
Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.
Хотя бы три фамилии готовых это реализовать? Сергей Рябиков, Сергей Бабаев..это так на вскидку! Таких парней я знал много, десяток точно Это я про самолёты!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #689 : 29.04.2011, 20:25:33 pm » |
|
25 мая 2011 года состоится круглый стол, касающийся выполнения полетов в воздушном пространстве обслуживания воздушного движения класса G 25 мая 2011 года Украэрорух запланировал проведение круглого стола с пользователями воздушного пространства Украины касательно порядка планирования и выполнения полетов в воздушном пространстве обслуживания воздушного движения класса G.
Мероприятие организовывается экспертами Украэроруха для специалистов малой авиации, которая использует именно эту часть воздушного пространства. Обсуждение в рамках круглого стола особенностей планирования полетов и использования воздушного пространства класса G в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами проводится с целью повышения безопасности полетов в неконтролируемом воздушном пространстве, в котором предоставляется только полетно-информационное и аварийное обслуживание.
Украэрорух разработал специальный информационный бюллетень, в котором подробно и на примерах разъяснены вопросы, касающиеся планирования и выполнения полетов в неконтролируемом воздушном пространстве обслуживания воздушного движения класса G и с пересечением государственной границы Украины.
Для участия в круглом столе необходимо до 20 мая 2011 года подать заявку
Мероприятие будет проходить в Учебно-сертификационном центре Украэроруха по адресу: аэропорт, г. Борисполь.
Дополнительную информацию можно получить у начальника центра по организации и обеспечению работы органов ОВД Чалыка Владимира Ивановича по телефону: (+38 044) 461 57 52 и на официальном сайте Украэроруха w w w . u k s a t s e . u a
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|