Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #630 : 17.04.2011, 20:10:23 pm » |
|
при ударе двигатель часто уходит в кабину...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #631 : 17.04.2011, 20:24:21 pm » |
|
Что происходит с Бекасом при аналогичном падении? Куда уходит двигатель если он сзади? Видимо есть ситуации когда выжить не возможно в принципе, независимо от компоновки самолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #632 : 17.04.2011, 21:13:20 pm » |
|
Работаем... А по По-2... Загрузить -это не значит обеспечить безопасность. В военное время и на Бекас бы навьючили - будь здоров! Номинально же они возят одинаковый экипаж - 2-х человек. Только один с весом в тонну, другой с весом вдвое меньше.
Володя можно по подробнее "Работаем.."
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #633 : 18.04.2011, 10:32:43 am » |
|
не ну понятно! А вот предварительно его ТТХ, на какой стадии работы..ну что то по конкретнее!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #634 : 18.04.2011, 15:37:35 pm » |
|
Раствор - до 250 кг, взлетный - до 800 кг, мощность - 140-160 л.с. Цена - от 30 до 50 тыс$. А по срокам - как только, так сразу... в течение года.
Скорей бы:-))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #635 : 18.04.2011, 16:13:24 pm » |
|
Двигатель где? Носовое стойка или хвостовая? Бак где? И 250 литров бак это мало!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #636 : 18.04.2011, 17:31:12 pm » |
|
Володя я про деньги не говорил.....ну коли ты про обзор значит Бекас-2. Хотя профессиональный химик и должен стоить не менее 50....
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #637 : 18.04.2011, 18:03:53 pm » |
|
100 или 300 это вопрос не простой, ресурс, производительность, ТО, сервис, топливо и т.д. Отобьётся когда есть перспектива и хоть маленькая гарантия стабильности. А вот химик за 30 это не хорошо, это типа Бекаса, не профи машина по всем понятиям, партизанская это да. Если это так, то перспектива не видна, это тот же очень маленький спектр работ. Нужен бак как минимум 300 литров и движёк за 200 лошадей.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #638 : 18.04.2011, 20:05:09 pm » |
|
Значит виват Чмелак! К стати в контору подавались документы на сертификат типа на Чмелак. Иначе легализовать в Украине ВС имеющие сертификат типа европейский не возможно.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #639 : 18.04.2011, 21:33:49 pm » |
|
Не стройте иллюзий, этого не произойдёт пока не будет признания сертификатов EASA автоматом, а такое в обозримом будущем даже не сниться. "Бекас" хороший самолёт для своих задач, а с аэросевом справятся и те остатки (не малые) Ан-2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #640 : 18.04.2011, 23:42:50 pm » |
|
неужели Европа не заставит наших признавать автоматом? А что планируется взятие штурмом Евросоюзом ДАА?)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #641 : 19.04.2011, 06:27:49 am » |
|
Я думаю, подправят закон под себя и в Украину хлынут из Америки дешевые химики со вторичного рынка. От наших производителей мы недождемся ничего. Цена им будет 40-50 тыс дол. Переделают на 95 бензин. Создадут авиаотряды. Осталось ждать немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #642 : 19.04.2011, 06:46:43 am » |
|
Я думаю, подправят закон под себя и в Украину хлынут из Америки дешевые химики со вторичного рынка. От наших производителей мы недождемся ничего. Цена им будет 40-50 тыс дол. Переделают на 95 бензин. Создадут авиаотряды. Осталось ждать немного.
Ага хлынут вместе с американскими технарями , и слово "переделают" меня впечатлило, кто переделает, американские производители двигателей, или наши доморощенные кулибины. Bся переделка сведется к тому, что вместо авгаза тупо будут заливать 95ый. Чувствую будет грандиозная заготовка "дров"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #643 : 19.04.2011, 07:50:40 am » |
|
А что так сложно переделать двигатель под 95ый, если использовать родные поршня? И не нужно быть кулибиным. Наверное вся авиация начиналась с доморощенных КУЛИБИНЫХ.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
SK
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #644 : 19.04.2011, 12:29:04 pm » |
|
Кстати, очень интересными могут сложиться отношения авиавластей с эксплуатантами, занятыми авиахимработами, в свете нового Положения о Госавиаслужбе Украины, утверждённого указом президента менее двух недель назад – 6 апреля с.г. Станет ли облегчением данное новой властью освобождение авиахимработ от лицензирования? Цитирую выдержки из пункта 4: „4. Державіаслужба України відповідно до покладених на неї завдань: 7) здійснює перевірку рівня підготовки авіаційних фахівців, відповідність їх кваліфікації та отриманим допускам до виконання відповідних робіт; 9) проводить планові та позапланові експлуатаційні інспектування експлуатантів; 20) здійснює нагляд за забезпеченням заходів авіаційної безпеки авіаційних суб’єктів, у тому числі під час виконання польотів та робіт українськими експлуатантами поза межами місць постійного базування; 34) здійснює сертифікацію та нагляд за дотриманням експлуатантами транспортної авіації та експлуатантами, що здійснюють авіаційні роботи, в міжсертифікаційний період; 53) розробляє та впроваджує перелік авіаційних робіт; 61) розробляє та впроваджує положення про порядок видачі дозволів, які регулюють доступ експлуатантів на ринок авіаційних перевезень і робіт; 68) розробляє та впроваджує порядок видачі ліцензій на здійснення авіаційної діяльності; 78) розробляє та впроваджує порядок організації, виконання, забезпечення і ліцензування авіаційних робіт; 100) розробляє та впроваджує правила надання адрес повітряних суден; 103) розробляє та впроваджує правила організації і виконання авіаційних робіт у сільському і лісовому господарстві; 132) розробляє та впроваджує стандарти й нормативи в галузі охорони навколишнього природного середовища під час здійснення діяльності, пов'язаної із авіацією; 138) розробляє та впроваджує порядок реєстрації на здійснення авіаційної діяльності; 140) розробляє та впроваджує порядок сертифікації на здійснення авіаційної діяльності; 142) розробляє та впроваджує порядок створення, сертифікації і реєстрації авіапідприємств, авіакомпаній, приватних фірм та інших організацій з метою використання повітряного простору України; 200) видає дозволи на виконання польотів цивільних повітряних суден із наданням комерційних прав їх експлуатантам; 281) видає відповідно до законодавства ліцензії на провадження авіаційної діяльності та відповідні дозволи на виконання польотів цивільних повітряних суден із наданням комерційних прав експлуатантам таких повітряних суден усіх форм власності”. Особенно интригуют подпункты 61, 78, 100, 103, 200, 281... Да, похоже, все подпункты – сплошная интрига. Что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|