Авиация специального применения (АХР)

<< < (13/216) > >>

ded:
          Для  Олександр.
 Ось як! Пане Олександре, в мене є до Вас по "Чмелак" конфіденційні запитання.
          Для  Ratnik.
 Если можно, объясни пожалуйста, почему вне закона и ничего сделать нельзя?

Курченко С:
Цитировать

Чмелак не обсуждаем (сертифицировать не получиться)
Ну да,тип,имеющий совершенно свежий сертификат EASA в Украине ну никак не сертифицировать,что говорит о высочайшем уровне серификации В Украине и переполняет меня гордостью за родную державу.

Ratnik:
Если это так, то почему никто не подаёт на сертификацию. Покажи если есть свежий сертификат EASA. Я лично был бы рад этому, мне нравится этот самолёт.

Курченко С:
А потому что кому это надо - в преф с дэпом играть? - всё равно проиграешь. А не буду я показывать - вперёд на EASA-вский сайт.Мне карты данных к сертификатам надо были - я нашёл.Ищите - да обрящете.

Ratnik:
 В 1982 году началась разработка менее мощных моделей, оснащенных двигателем M-601Z. Эти самолеты поступили в производство как одноместные под обозначением Z-37T и двухместные варианты Z-З7T-2. Согласно оценкам, было построено около 30 машин. Современные варианты имеют обозначение Z-137Т.

Если ты имеешь ввиду этот самолёт, то мы говорим не о нём, а о тех которые завезли в последние годы. А новый очень дорого стоит, наврятли его кто у нас купит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница