Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #585 : 11.03.2011, 09:59:45 am » |
|
Новый ВК пишет не "клерк из ДАА" , а господин Шиянов. И именно там прописаны " слабительныое" для всех химиков страны. И как Вы себе думаете , химики будут просто так летать , даже не отстегивая верхушку , и жировать на стараниях бедного ,но добропорядочного депутата ?))) При чём здесь тема уражая ,когда присутствует составляющая личного интереса ?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #586 : 11.03.2011, 13:26:43 pm » |
|
Панове, просветите меня по такому вопросу: к примеру, я летаю на самопале ( самолете) без всяких лицензий, и типа обрабатываю поля. Чем это чревато ? ( кроме дать на лапу ) Каким образом меня будут брать за ж..пу чистА па закону ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #587 : 11.03.2011, 13:48:53 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #588 : 13.03.2011, 07:52:12 am » |
|
Ну ничего, жизнь все расставит на свои места. Как ни больно об этом говорить, но Украина уже стоит на краю пропасти, промышленность уничтожена, сворачивается малый и средний бизнес, бюджет пустой. Институт государства это практически театральная декорация. Если почитать аналитические обзоры, волосы дыбом становятся. Огромная армия дармоедов-чиновников, это просто раковая опухоль, лечить которую никто и не пытается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #589 : 25.03.2011, 22:45:21 pm » |
|
Ну ладно, шум-гам стоит, а караван идет. Кушать никто не отменял. Нужен пилот для работы на самолете Вилга-35 с опытом работы на АХР. Контактный телефон - 050-760-79-03.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #590 : 26.03.2011, 00:06:44 am » |
|
с опытом ... где ж его набраться !? шутка из 95 квартала "В ответ на НАТОвские без пилотные самолеты в Украине появились без самолетные пилоты ..." =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #591 : 26.03.2011, 08:52:37 am » |
|
Ха, ха ... отличная шутка!.... Да, теперь наших химиков - партизан, будут отлавливать. Но зато упростят регистрацию буржуйских самолетов химиков. Планы такие: покупать и создавать авиа отряды из Цесен, Пайперов и других заточеных под хим работы. Это уже удел не бедных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #592 : 27.03.2011, 16:43:33 pm » |
|
;)zloy в каждой шутке доля шутки,сколько партизан на просторах нашей житницы? Ну может пара десятков,для такой своры чинуш капля в море! Все енто они(черви)давно прикинули и решили малёхо онных расплодить путем рубки ка-26,практически ми-2 и в ближайшей перспективе ан-2.Тобиш на осень 2011 АХР в стране нет,есть только одни партизаны! Но ведь имея гнилые умыслы в головах пусть рассчитывают и на тухлый результат! Они уже захлебываются слюнями в предвкушении денежных потоков,должен их огорчить-на местах все уже договорено за гораздо дешевле!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #593 : 27.03.2011, 20:37:26 pm » |
|
Всех конечно не переловят, но нервы могут портить всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #594 : 05.04.2011, 20:23:27 pm » |
|
Самолёты и вертолёты применякмые сегодня на АХР советского образца умерли, СЛА это временно, что делать. Нового профессионального аппарата в Украине не производиться. Выход один выводить на рынок импортные, к примеру МВЕН-2 Фермер или "Ёжик" российского производства, у первого бак 300 литров и 600 соответственно. Оба классические химики, баки впереди за двигателем, вертикальные скорости около 5м/сек, взлётно посадочные характеристики близки к НАРП-1 или Х-32-912.
Пока есть совдеповские МИ и АНы - АХР останутся на них, для того, чтобы сертифицировать для АХР другие возд.судна на законодательном уровне понадобится немало инвестиций - где их на сегодняшний момент возьмут??? При нашей то экон.ситуации???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #595 : 06.04.2011, 08:57:55 am » |
|
Таня, Вы разве не в курсе, что Х-32СХ имеет сертификат типа как сельхозник? И НАРП-1 имел - когда выпускался.
А Вы об этом Юрию Юрьевичу скажите и послушайте, что он Вам ответит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #596 : 07.04.2011, 11:39:36 am » |
|
Z-37A "Чмелак" и L-200 " Морава" и другие самолёты из Чехии с ресурсом, кому интересно спрашивайте.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Tatyana
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #597 : 07.04.2011, 19:43:42 pm » |
|
Таня, Вы разве не в курсе, что Х-32СХ имеет сертификат типа как сельхозник? И НАРП-1 имел - когда выпускался.
Да что Вы говорите, а на чем сейчас АХР-ровцы работают - знаете? Я вот читаю всю переписку и понимаю, что все настолько озлоблены сложившейся ситуацией - единственный выход выразить все свое наболевшее на этом форуме, но пока не будет поделена территория и разделены направления бизнеса для малой авиации - ничего не получится. Каждый пытается подсидеть друг друга и вырвать кусок из пасти соседа. Я, конечно, понимаю, что слишком молода в отличае от всех вас да и не женское то дело - но судьба закинула именно сюда:-))), и мне очень жаль всех....и пилотов, и собственников....но к сожалению во многих компаниях остался совдеповский подход ко всему!!! А в верхах не до нас, они состряпали законы, к которым все время требуются поправки....и так будет всегда. Нет оперативности....вообщем, кто знает - тот понимает, что я имела в виду этим сравнением
|
|
« Крайнее редактирование: 11.04.2011, 10:55:30 am от Tatyana »
|
Записан
|
|
|
|
пилот
Karma: +0/-1
Offline
пилот
|
|
« Ответ #598 : 07.04.2011, 20:28:16 pm » |
|
Пилот, с опытом работы на АХР в советские времена на Ан-2 готов поработать. Есть ATPL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #599 : 09.04.2011, 18:48:00 pm » |
|
Таня, Вы разве не в курсе, что Х-32СХ имеет сертификат типа как сельхозник? И НАРП-1 имел - когда выпускался.
Да что Вы говорите, а на чем сейчас АХР-ровцы работают - знаете? Я вот читаю всю переписку и понимаю, что все настолько озлоблены сложившейся ситуацией - единственный выход выразить все свое наболевшее на этом форуме, но пока не будет поделена территория и разделены направления бизнеса для малой авиации - ничего не получится. Каждый пытается подсидеть друг друга и вырвать кусок из пасти соседа. Я, конечно, понимаю, что слишком молода в отличае от всех вас да и не женское то дело - но судьба закинула именно сюда:-))), и мне очень жаль всех....и пилотов, и собственников....но к сожалению во многих компаниях остался совдеповский подход ко всему!!! А в верхах не до нас, они состряпали законы, к которым все время требуются поправки....и так будет всегда.
Татьяна , а что имеете под определением совдеповский подход?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|