Авиация специального применения (АХР)

<< < (12/216) > >>

Ratnik:
Цитата: МАРАТ от 17.07.2009, 13:34:08 pm

Привет!!!Региональный проверками задолбал, то одну бумажку то другую!!!Уже 200 долларов мало, а раньше и 40 яиц было нормально!!!Факт известный?(наболело)

Марат лицензия на АХР есть?

МАРАТ 1:
Все документы в порядке (лицензия от мая 2009 года), но то к обустройству временной площадке вопросы, то где сертификат на бензин!!!Короче не региональный инспектор а региональный Вампир!Слава Богу менты, прокурорские а тем более СБ Ушники ничего не рубят в теме-им можно глаза замылить!Подобный опыт общения есть?  

Ratnik:
Да есть. То что ты пишешь это же элементарно, тот же сертификат на бензин  этот документ должен быть по любому, что сложного. Ты напиши что конкретно ему не понравилось по площадке. А у вас есть кто- то в офисе или на базе кто занимается обеспечением АХР? Такой чел нужен, всё перекладывать на экипаж АХР нельзя и так сложно работать.

Олександр:
Доброго дн! Попав на вашу сторінку випадково, цікаво. Свої 5 копійок - щоб "уделать" чмелачка - у цієї букашки кишка тонка, це я з юмором. без з злоби. В мене на чмелачку величезний досвід, правда менший, чим на Ан-2, але досить серйозний, більше 1000 годин професіонального нальоту, так що повірте професіоналу - "уделать" Ан-2 і чмелачка пока нікому не посміхається. Можу з задаволенням продемонструвати. Нехай щастить! ...

Ratnik:
Александр ты абсолютно прав,, Чмелак с рождения химик, а Ан-2 и остальные  приспособлены для АХР, а это совсем разные вещи. Я имел опыт полётов на обоих, полностью с тобой согласен. Только Чмелак в не закона и тут ничего поделать нельзя, а такой новый самолёт очень нужен сейчас. Какой самолёт ты видишь для АХР наиболее приемлемый, что бы ухватить все виды АХР, Чмелак не обсуждаем (сертифицировать не получиться)?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница