Авиация специального применения (АХР)
Ветеран:
Шевчуку
Всё правильно, именно так. Только любую работу должен выполнять профессионал, обученый, подготовленный и допущеный. Вот в чём корень. А то, что из пилотов АОН можно подготовить и обучить коммерческого пилота для АХР, дак конечно! Даже нужно!
Нужны правила игры, пусть временные по ситуации, что позволит легально работать, страховать, тоесть защитить пилота , это главное!
Курченко С:
Сергей,вся твоя цепочка логична кроме принципиальной ошибки в п.4 и как следствие - в 5.
Уже и документы приводили,и т.д. АХР по мнению ИКАО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ АОН.Это почти равноудалённая как от АОН, так и от коммерческой авиации подотрасль гражданской авиации с отдельными чертами,присущими как той,так и другой.НО,понятно,что пилоты должны обладать подготовкой в объёме коммерческих - кстати,практически все,кто выжил в условиях партизанщины не по одному разу соответствуют - значит,надо создать условия для их легализации.Для примера - первые курсы пилотов НПС в 99г.(сам тому свидетель и участник)-были собраны пилоты с определённым налётом и опытом АХР,проведены курсы "Выстрел",отлётаны лётные проверки - и вперёд.Так же возможно для пилотов-химиков получение коммерческих.Другое дело,что мы жёстко упираемся в отсутствие сертификата или решения на тот же Чмелак.
Курченко С:
И тут вопрос - сколько Чмелаков,находящихся сейчас в эксплуатации можно привести к соответствию карте данных действующего европейского сертификата?Решение есть,но оно потребует от владельцев средств на выполнение КВР у производителя,а это может оказаться просто неподъёмной суммой для владельцев.
Ветеран:
Да правильно проблема серьёзная. Возможно получить сертификат на ТО нашим резидентом с поддержкой ААУ. Понимаю надежды маловато, но всё-таки.
Курченко С:
Как-то в шутку Юрий Юрьевич на вопрос одного владельца Чмелака когда можно будет Чмелак зарегистрировать в четырёхбуквенке ответил - когда ты мне в кабинет принесёшь узлы навески химаппаратуры.Шутка. ;)
Навигация