Авиация специального применения (АХР)
Боб:
Да вы моногословны. Одно не пойму почему малая авиация в таком загоне, по всему свету она прёт, кроме нас и России. В 1985 году, на сколько я помню, одновременно в воздухе на Украине висело одновременно 2000 судов. А сейчас что, вроде выпускается немало самолётиков и всяких разных лёгкокрылых и вроде фирмы солидные. Что мешает? В большой авиации ВС стоит миллионы и то берут новые, а что мешает в малой?
Balu:
Что то значит мешает . Денег отсутствие , Законы тупые . Самолет надо купить- деньги , Самолет надо заправить - деньги , Самолет нужно хранить где то - деньги .За ним нужно ухаживать - тоже деньги . ДА я в прочем не это хочу сказать , вы это и так знаете . Малая авиация (кроме химии) не приносит доходов. Наверно многие люди мечтающие летать для себя просто не имеют такой возможности , поскольку золото валютный запас и бумажная волокита отсеивает простых людей , это удается только единицам .
Партизан:
Возможности имеют те кто хочет, а кто говорит, тот не имеет. Где посмотреть сертифицированный самолёт для химиии?
Партизан:
ratnik расскажи больше про этот самолёт, какой опыт применения, сколько стоит?
Серж-2:
Цитировать
Что то значит мешает . Денег отсутствие , Законы тупые .
Вопрос не в деньгах. Законы у нас такие, что как только у тебя появилась мысль что-то построить летающее или желание оторвать задницу выше 2 м - ты уже в глазах госчиновников преступник или в лучшем случае пчелка, которая в улик должна каждый день взяток нести.
Навигация