Авиация специального применения (АХР)

<< < (50/216) > >>

Геннадий Хазан:
В чём не сбыточность темы МДП?
В том , что я предложил желающим получить пилотское пилота МДП РЕАЛЬНУЮ схему реализации этого вопроса? За РЕАЛЬНЫЕ деньги ?

Конечно же , моя " концепция " идёт вразрез с концепцией вашей кАманды...
Потому как не вяжется   личные высказывания г-на А.Пихало кои он высказывал  пилотам МДП" дурковать" и НЕ регистрировать свои ВС и НЕ получать пилотские ? Тебе привести пример подтверждающие эту информацию от КОНКРЕТНОГО человека?
Именно  того начальника аэроклуба МДП  которому лично "МЕССИЯ АОН Украины" это говорил по телефону?

КАк это будет сочетаться с концепцией ВАШЕЙ команды ?
Очень будет похоже   как на  "признание" Юлией Владимировной  проигрыша в президентских выборах...

Курченко сделай ну хоть что то полезное дело, подмети лестницу например, или на крайний случай отбрось снег у своего подъезда :)
Я как открытый человек , отвечаю на твои вопросы , но наличие лично тебя как моего оппонента меня лично оскорбляет.

Коновалову. Цитировать

А как же тогда компании имеющие лицензии и СЭ, они все глупее вас получается, тратятся на подготовку пилотов CPL, сертификацию, страховки и прочую по вашему ерунду.


Вы или издеваетесь , или не  можете понять.
В каком своём высказывании я назвал авиакомпании глупцами , которые имеют весь этот перечень документов , и каждый год страдающими при их продлении ? Место можете указать ?

Я высказываюсь за УПРОЩЕНИЕ процедур , которые естественно НЕ ВЛЕКУТ за собой снижение безопасности выполнения полётов.
Что до ЛИЧНОСТЕЙ , то я указал именно фамилию чиновника который не смотря на 2 года сидения в ГАА мало чего путного сделал в ГАА. Зато  появление требования предоставления новых "бумаг" при регистрации ВС хоть отбавляй! Нормальный самолёт зарегистрировать это проблема , зато серийный как самодельный но для своих - НЕВОПРОС! >:(

Цитировать

А главное поспорить, показать своё видение, даже против авиационных правил, на которые своеобразно ссылаетесь

В каком месте я выступаю нарушать АП? Я написал , что до "привода" Пихало в ГАА ,была четко разработа и начала чётко реализовываться концепция упрощения требований к выполнению АХР

Вы же двое с Курченко убеждаете авиационную общественность что на АХР должны летать , типа только АН-2 с пилотами с СПЛ , и ВСЕМИ видами страховок , и обязательно согласно новой концепции иметь право продавать билеты свом специалистам при техническом перелёте с площадки на площадку...

Курченко С:
Это конструктив?По моему,прослеживается просто нехитрое желание пространными постами увести подальше от страниц,где очевидна некомпетентность твоя,Гена.Ничего,я при необходимости не поленюсь продублировать.Дурь каждого должна быть видна.
Цитировать

типа только АН-2 с пилотами с СПЛ ,
- И это системный подход человека,кичащегося тем,что когда-то ещё при СССР мама и папа  заставили закончить политехнику?
Цитировать

РЕАЛЬНУЮ схему реализации этого вопроса? За РЕАЛЬНЫЕ деньги ?

- которая в условиях Украины реально нелигитимна?

Ветеран:
Хазан
Всё я вступать с вами в полемику более не намерен ...нет смысла. Вы далеки от авиаработ и коммерческой авиации. В профессиональной авиации полемики не должно быть, есть правила, наставления, руководства и их необходимо выполнять.
Устарели правила в какойто части, нужно отрабатывать изменения и утверждать. ВСЁ!

Сергей Шевчук:
Попробую прокомментировать проблему с другой стороны - с гражданской.
С небольшой преамбулой.
1. Логика - основа целесообразности существования любого объединения людей, от дворовой команды по игре в домино, до государств.
2. Украине конкретно нужно сельское хозяйство?
ДА!
3. Сельскому хозяйству Украины нужна сельскохозяйственная авиация?
ДА!
4. Является АОН в современных условиях средством для решения этой задачи?
ДА1
5. Значит АОН в части АХР, полезен государству Украина?
ДА!

Вывод.
Кто то, кому Родина поручила на своем рабочем месте исполнять интересы Родины:
а) не желает выполнять работу согласно своих функциональных обязанностей в интересах  Родины;
б) не может выполнять работу согласно своих функциональных обязанностей в интересах  Родины;
в) желает, но не знает как выполнять работу согласно своих функциональных обязанностей в интересах  Родины;
 
В зависимости от ответа а,б или в, необходимо Родине делать оргвыводы.

Если:
а) или заставить или произвести кадровые замены;
б) произвести кадровые замены;
в) научить и оказать помощь.

Ветеран:
Все кто читает нашу ветку, обращаюсь к ХИМИКАМ, настоящим, бывшим, давайте действовать. Предлагаю очередной раз отработать изменения в Правила сертификации эксплуатантов, в части авиаработ. Я подавал свои предложения в прошлом году, воз поныне там. Могу выложить их сдесь для обсуждения и дополнениё. Отработанный текст направим в контору.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница