Авиация специального применения (АХР)
Ветеран:
Хазану
Умные люди писали на основании опыта. Так по сути и было в СССР, на Ан-2 на АХР ввод КВС с инструктором составлял 100 часов в производственных условиях! При этом КВС-стажёр был изначально коммерческим пилотом. А то что Хазан вы это понимаете по своему, ну что делать, совершенствуйтесь, время есть. Сколько у вас налёт на АХР?
Курченко С. спасибо за информацию о документах, вот всю жизнь живи и всю жизнь учись!
Курченко С:
Не за что,надеюсь,на пользу :D
Цитировать
вот всю жизнь живи и всю жизнь учись
Вот тут я совершенно согласен,стараюсь не останавливаться. ;D
Ветеран:
Цитата: Курченко С от 14.02.2010, 18:48:46 pm
Цитировать
Вот собственно и проблема которую АОНщики не видят
Они и не могут её увидеть в принципе,(это только кухарка когда-то могла управлять государством,и что из этого получилось?)как и линейные пилоты.Слишком специфичный вид деятельности.
Именно так, потому пилота-химика нужно готовить изначально, психология химика значительно отличается от психологии транспортника. Не зря пенсия у химика при налёте 3600, а у транспортника 5000 часов. Да и биллирубин штука серьёзная, яды не выходят из организма. А это уже не любительские или АОН полёты. Как их не называй.
И вам Хазан на слово любитель обижаться не стоит, просто вы где то более опытный и всё.
Тема тут как вы сами напоминали Авиация специального применения.
Ветеран:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.02.2010, 17:23:15 pm
Ветеран В ваших высказываниях есть системная ошибка. Заключается в том , что Вы не правильно трактуете суть PPL и CPL . PPL это НЕ ЛЮБИТЕЛИ , а пилоты например не обладающими СПЕЦИАЛЬНЫМИ дополнительными знаниями , которые необходимы например в коммерческой авиации для перевозки пассажиров. Вот ЭТО непонимание и является отправной точкой этой проблемы в законодательный тупик. А кто высказывается за анархию ? Я лично высказываюсь ЗА ПРОЗРАЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ , и естественно - легализацию. А выполнение того что предлагаете Вы , это тот же путь а "партизаны"
Что касается полёта на малых высотах , а резве трудно пилота провести через дополнительные курсы и присвоить ему соответствующую квалификацию/выдать соответствующий допуск ?
В чём проблема ? Это сродни допуску " на подбор площадки " На "буксировку планероов" , или "выброску парашютистов" которые имеют многие пилоты с PPL
Хазану
У вас сколько часов по ППП, заходов по приборам в СМУ, ночью или тысячи обработанных Га ну и т.д. С какого вы тогда так легко рассуждаете на темы которых в корне не знаете или знаете теоритически.
А сколько вы делали посадок на ограниченную не подготовленную полосу в день?
Это конечно я не хочу вас унизить, просто я намекаю, на то, что категоричность возможна от того, кто это умеет/допущен и делал не раз, то есть как минимум пилот профессионал, который не фотоаппарат возил, а десятки тонн груза, десятки/сотни пассажиров, или обработал сотни тысяч га. Ну где то так.
И как бы не трактовали пилот PPL не допускается к коммерческой работе легально везде в мире, а то что вы называете СПЕЦИАЛЬНЫЕ дополнительные знания, это не просто довесок, а сумма знаний и навыков+опыт, потому и лицензия коммерческая, а не просто PPL+ доп.знания. Вот вам и система! ;)
Геннадий Хазан:
УАР Щиро дякую за оцінку моєї роботи. Але ця робота виконується мною на громадських засадах. Я завжди готовий робити все для того щоби спростити процедури виконання польотів зокрема для АЗП.
Я вже сьогодня отримав багато телефонних дзвінкив у тому числі від власників авіакомпаній які дуже уважно стежать за темою у цьому дуже поважаємому авіаційному ФОРУМІ .Зокрема багато почув доброго за мої вислови , але мене привели у жах , ті нововведення які почали разглядати у ДАА після анонімного листа написанного у Буковелі на польоти там гелікоптера МІ-2. Уявляете собі, що по результатах разгляду цього ананімного листа ( як колись у "добрих" традиціях 30их років) розглядають тему продажі квиткив ТЕХНІЧНИМ ПАСАЖИРАМ. Тобто почали думати щоби примусити ЄКСПЛУАТАНТІВ які літають " по трубі" або з пожежниками , або ше по інших завданнях, виписувати квитки як звичайним пасажирам :o. І для цього потрібно отримати ще одну ліцензію, и ще " де кілька паперів" :-X
Тобто , ще одне коло аду треба пройти.
Я розумію й позицію пана Курченко ,коли він своїми виступами тут намагається "реабілітувати" бездіяльність відділу АЗП ДАА. Ми всі розуміємо що на сьогодняшній день відділ АЗМ спростив собі життя , відштовхнувши від себе ВСІ питання АЗП якими він мав би займатися хочаб виходячи зі своєї назви. А у реаліях сьогодення він тільки дублює роботу 18ого поверху.
Ну не пасує пан Олександр Піхало на роль " месії АЗП України"
Це мої думки , і не тільки. Але під своїми висловами які я пишу у цьмо Українському авіаційному ФОРУМІ , як людина з відкритою життевою позицією - я ставлю свій підпис.
Навигация