Авиация специального применения (АХР)
Курченко С:
И с этим согласен,кроме одного
Цитировать
А анархия приведет только к трагедии и приводит, печальная статистика говорит об этом каждый сезон.
Не лицензирование гарантирует безопасность и не "анархия" - причина аварийности.Банальный пример - длительный период "самым сертифицированным самолётом" у нас был НАРП.И что,это сняло проблему безопасности?И ЛП были и АПсЧЖ.Основа безопасности лежит у нас в голове.Другой вопрос,что понимание этого у всех разное.Потому нужен простой,реально выполнимый свод правил,которого придерживались бы все. А на сегодняшний день - кто во что горазд.И проблема "партизан" не в том,что они партизаны - многие из них по уровню безопасности дадут сто очей форы наперёд своим "официальным собратьям",они наработали зачастую ценой восстановления разбитой техники и восстановления после травм колоссальный опыт, но есть и такие,кому правила выполнения АХР просто на глаза ни разу не попадались.
Геннадий Хазан:
Ветеран В ваших высказываниях есть системная ошибка. Заключается в том , что Вы не правильно трактуете суть PPL и CPL . PPL это НЕ ЛЮБИТЕЛИ , а пилоты например не обладающими СПЕЦИАЛЬНЫМИ дополнительными знаниями , которые необходимы например в коммерческой авиации для перевозки пассажиров. Вот ЭТО непонимание и является отправной точкой этой проблемы в законодательный тупик. А кто высказывается за анархию ? Я лично высказываюсь ЗА ПРОЗРАЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ , и естественно - легализацию. А выполнение того что предлагаете Вы , это тот же путь а "партизаны"
Что касается полёта на малых высотах , а резве трудно пилота провести через дополнительные курсы и присвоить ему соответствующую квалификацию/выдать соответствующий допуск ?
В чём проблема ? Это сродни допуску " на подбор площадки " На "буксировку планероов" , или "выброску парашютистов" которые имеют многие пилоты с PPL
УАР:
Геннадій дуже ґрунтовний аналіз документу. У Вас високий рівень розуміння «Международных стандартов и Рекомендуемой практики». Колеги зі Львова також позитивно рекомендують Вас для співпраці в подальшому, самі ж готові запропонувати Вам роботу у себе, якщо це може бути цікаво. У нас жваво обговорюється ця тема форуму, в кінці кінців це і нам спростить ситуацію.
Не звертайте увагу або не дуже зважайте на людей які вважають що п’ять років навчання необхідно для носіння значка.
Ця ситуація мені нагадала політичну ситуацію в крані – весь світ визнав вибори а Тимошенко проти. Думаю на цьому форумі є представники цієї руйнівної сили. Коли представники Тимошенко прийшли в керівники управління повітряним рухом – одне з перших їх діянь було зниження ваги повітряних суден з5700 кг до 2000 кг які підлягають під аеронавігаційні збори. Обклали в тому числі і хіміків ще одним збором.
Прошу продовжуйте тему, якраз підійшли до розгляду «Главы 3» в якій вказано, що пілоти АЗП можуть працювати по найму. Ще раз підтверджується, що термін «Авіація загального призначення - цивільна авіація, яка використовується на безоплатній основі.» який подається в деяких нормативних документах України - є термін, що суперечить діяльності цивільної авіації України. Такий термін повинен бути винесений на розгляд відповідної комісії (управління) в Державіаадміністрації. Але, зважаючи на те, що є відповідне розпорядження КМУ – чиновники Державіаадміністрації повинні (це їх прямий обовязок) просто привести у відповідність нормативні документи. На це (виконувати свої обов’язки) в Державіаадміністрації немає часу.
«Главы 3» це ще одне підтвердження законній легалізації пілотів хіміків. Чи, можливо, я забіг на перед, та порушив Ваш порядок аналізу документа?
Курченко С:
Я,как человек с недостаточным уровнем образования,не могу себе позволить,игнорируя документы, давать советы космических масштабов и космической же глупости.
А потому обратимся к тщательно игнорируемому Хазаном документу ICAO 9408 Руководство по Авиационным Работам.
Глава 9 - требования к подготовке кадров.
9.1.1 Обзор действующей практики
1.I.I.I Необходимость должной подготовки пилотов, занимающихся Применением хи-
мических веществ с воздуха, признается сегодня практически во всем мире; тем не
менее формы подготовки в значительной степени различаются. Во многих государствах
есть небольшие школы, возглавляемые опытными пилотами сельскохозяйственной авиации,
в которых пилоты, уже имеющие свидетельства пилота коммерческой авиации, проходят
подготовку по специфическим аспектам выполнения авиационных работ. В других стра-
нах существуют крупные государственные учебные заведения, в которых подготовка кан-
дидатов ведется с самого начала их летной деятельности»
9.1.1.2 Принятые в различных государствах учебные программы наземной и летной
подготовки значительно отличаются друг от друга. В государственных учебных заве-
дениях само государство устанавливает рамки подготовки и проводит обучение. В
других странах государственные органы разрабатывают довольно подробные учебные
программы для использования частными школами. В некоторых государствах не требу-
ется прохождения специальной учебной программы, однако лица, желающие стать пило-
тами сельскохозяйственной авиации, должны сдать экзамен по соответствующим облас-
тям академических дисциплин и летной подготовки.
9.1.1.3 Хотя области знаний и летных навыков, которыми должны овладеть обучаю-
щиеся, одинаковы во всем мире, требования в отношении официальной летной подготов-
ки также значительно различаются. В одном из государств учебная программа для пи-
лотов самолетов предусматривает 30 часов полетов с инструктором. В другом госу-
дарстве требуемый налет составляет 59 часов полетов с инструктором и 29 часов само-
стоятельных полетов, если учебный самолет с двойным управлением предназначен для
сельскохозяйственных работ, или 19 часов полетов с инструктором на учебном самоле-
те какого-либо другого типа и 75 часов самостоятельных полетов на. самолете сельско-
хозяйственной авиации. Следует отметить, что льготы, которыми ПОЛЬЗУЮТСЯ в разных
Государствах ПИЛОТЫ сельскохозяйственной авиации,
различны, что, возможно, в значительной мере обусловливает различие требований в
отношении летной подготовки. Кроме того, все вышеперечисленные требования установ-
лены для пилотов, уже имеющих свидетельства пилота коммерческой авиации, или по
крайней мере для лиц, отвечающих установленным для этого критериям.
9.1.1.4 В одном из государств, где курсантами становятся лица, не являющиеся
пилотами, для них предусмотрен налет порядка 200 часов на протяжении 31 недели.
Первые 100 часов отводятся на основы пилотирования, высший пилотаж, навигационную
подготовку, полеты строем и полеты по приборам на учебном воздушном судне. Вторые
100 часов предусматривают специальную подготовку для выполнения авиационных работ
на воздушном судне сельскохозяйственной авиации. После этого курсанты проходят
квалификационный курс из 30-50 часов на самолете или вертолете. Затем они работа-
ют пилотами-стажерами под наблюдением умелых, опытных пилотов сельскохозяйственной
авиации. В другом государстве летная подготовка проводится исключительно на воз-
душных судах сельскохозяйственной авиации с двойным управлением и ограничивается
оперативным пилотированием, почти без навигационной подготовка и без обучения выс-
шему пилотажу. В данном случае полный курс предусматривает 150 часов налета.
9.1.2 Рекомендуемые требования к подготовке пилотов
9.1.2.4 Ниже приводится пример программы летной подготовки для самолетов, связанной с
приведенной выше учебной программой наземной подготовки. Она предусматривает 55 часов
налета, причем соотношение объемов самостоятельных полетов и полетов с инструкто-
ром определяется инструктором с учетом индивидуальных способностей курсантов.
Каждый элемент помечается ""полеты с инструктором" (И) или "полеты с инструктором
и самостоятельные полеты" (И/С).
Следует еще раз отметить, что предполагается на-
личие у курсанта свидетельства пилота коммерческой авиации или соответствие его
требованиям, установленным для получения этого свидетельства.
В дополнение к вышеуказанной подготовке, хотя это требование и не обязательно, ре-
комендуется обучение высшему пилотажу дал улучшения координации и демонстрации эф-
фекта использования систем управления в экстремальных режимах.
Ничего личного,только документ.И если его игнорирования для кого-то является "глубоким пониманием" - что ж - это уровень этого товарища,вернее товарищей,так сейчас рвущихся "порулить" :o :o :o
Курченко С:
Цитировать
Вот собственно и проблема которую АОНщики не видят
Они и не могут её увидеть в принципе,(это только кухарка когда-то могла управлять государством,и что из этого получилось?)как и линейные пилоты.Слишком специфичный вид деятельности.
Навигация