Авиация специального применения (АХР)
Сергей Шевчук:
А далее, начинается химический сезон. Химики садятся в свои самолеты и летят обрабатывать поля. И хрен они клали на любой из этажей Тауэра. С транспортными прокурорами вопрос порешают общеизвестным методом.
Из этого вытекает:
- нет смысла продлевать (получать) пилотское;
- нет смысла легализировать ВС;
- нет смысла тусоваться тут на форуме :)
Сергей Шевчук:
верхний пост касается "практикующих химиков"
Курченко С:
В целом,всё,кроме тезиса о нет смысла тусоваться на форуме - верно.Касательно прокуроров - блин,цена вопроса дорожает,а цена обработки -нет.Рентабельность падает.Касательно последнего - "а поговорить?".
Геннадий Хазан:
Цитировать
Гена,ну нельзя ж так грубо работать
"грубо работаю" и много денег на этом закосил ?
Я написал , вернее высказал свои мысли вслух. Я рассказал о концепции которая начала реализовываться в своё время в ГАА. А не о наборе общих фраз надёрганных с богатого архива документов Курченко. В этом и есть различие.
Повторю свою мысль, я представил ту концепцию которую начал развивать в ГАА конкретно при О.Гаврилюке как начальнике отдела АОН , направленную прежде всего на то чтобы у АХР отсутствовала такая болезненная тема как " ЭКСПЛУАТАНТ" и в принципе можно было бы пилотам иметь для этих работ обычное пилотское типа PPL.
Описал и основания для этого .
Меня прежде всего интересуют по данной теме высказывания эксплуатантов и конкретно химиков летающих в реальных условиях, и здраво мыслящих пилотов кому не без различно то что происходит сейчас
Коновалову.
Вот почему Вы так упорно загоняете опять всех под раздачу , однозначно высказываясь что " АХР это коммерция" Так можно договорится , что любой человек сидящий в ВС возле его владельца , это пассажир и ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно продать билет
Сергей Шевчук:
К сожалению, рабочему люду деваться некуда. Кровососы на уменьшение "бонуса" не пойдут (гореть им а аду). А тусоваться они (химики) здесь не могут, потому как есть чего терять при засветке. А читать, конечно читают
Навигация