Авиация специального применения (АХР)

<< < (39/216) > >>

Курченко С:
Вот же мистификатор.Здесь играем,здесь рыбу заворачиваем.Где нам выгодно - читаем,где  нет - тут неразборчиво написано ;D.Итак,смотрим историческую справку,на которую ссылается мастер иллюзионного жанра.
Действительно,видим,что
Часть II Приложения 6 разрабатывалась следующим образом. Пятнадцатая сессия Ассамблеи, состоявшаяся в
Монреале в июне-июле 1965 года, приняла резолюцию А15-15 "Рассмотрение потребностей международной авиации
общего назначения в рамках технической деятельности ИКАО". Затем Четвертая Аэронавигационная конференция
(Монреаль, ноябрь–декабрь 1965 г.) выдвинула ряд факторов, которые следовало учесть при расширении рамок
Приложения 6 с целью удовлетворения потребностей авиации общего назначения в соответствии с директивами,
данными в резолюции Ассамблеи А15-15.
Четвертая Аэронавигационная конференция рекомендовала, чтобы Международные стандарты и Рекомендуемая
практика, которые предстояло разработать в отношении полетов воздушных судов международной авиации общего
назначения, пока не применялись к полетам, связанным с проведением авиационных спецработ. Вместе с тем на
Конференции было ясно указано, что данное Приложение должно быть составлено таким образом, чтобы в будущем,
если это окажется желательным, действие его положений без затруднений можно было распространить на полеты,
связанные с проведением авиационных спецработ



А вот дальше процитировать,как невыгодное для себя,как-то забылось,так?


В 1986 году Аэронавигационная комиссия начала рассмотрение части II Приложения 6 и пришла к выводу, что
из определения авиации общего назначения необходимо исключить ссылку на авиационные спецработы, признав
тем самым, что авиационные спецработы представляют собой самостоятельный аспект деятельности гражданской
авиации, и одобрив исключение авиационных спецработ из сферы действия части II Приложения 6. Как и Четвертая
Аэронавигационная конференция в 1965 году, Аэронавигационная комиссия не располагала информацией о наличии
сколько-нибудь масштабных международных операций, связанных с выполнением авиационных спецработ, которые
обусловили бы необходимость разработки Международных стандартов и Рекомендуемой практики. Пересмотренные
определения авиации общего назначения и авиационных спецработ, а также переработанные положения о
применимости были направлены государствам в обычном порядке и утверждены Советом в марте 1990 года.



Гена,ну нельзя ж так грубо работать.Так что,займись самообразованием и орфографией тоже. ;D ;D ;D ;D :P

Курченко С:
Отсюда выводы - ИКАО не считает необходимым разрабатывать стандарты авиационных спецработ,НО,считает их выходящими за компетенцию АОН.Причём,АХР рассматривались ОТДЕЛЬНЫМ (неужели,Гена, молодой перспективный чиновник тебе не сказал?Самое время заняться самообразованием ;D ;D) документом 9408 -Руководство по авиационным работам.Да,понятно,тут высокое образование надо.Значок носишь?

Курченко С:
Цитировать

Как сказал Ленин: "Чиновник особенно опасен тем, что он формально прав"!
А вы говорите, что Ленин не гений 
;D ;D ;D "Самым верным  оправданием глупостям собственной некомпетенции есть  самооправдание чиновничьим произволом"(не Ленин,не гений).

Сергей Шевчук:
Серега!
Тебе пора писать апрельские тезисы :)

Курченко С:
Пока занят февральскими.Потом мартовские. ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница