Авиация специального применения (АХР)

<< < (29/216) > >>

Курченко С:
до следущей перетасовки?

brspl:
Ну это же не безконечно, когда то нас заставят жить цивилизовано, или внешние чинники или внутренние, но заставя\т. Жаль но пока личностный фактор определяющий и сколько бы мы тут не упражнялись пока так...
Но в этом году хим сезон обещает быть жарким и в плане работы и в плане контроля.

Курченко С:
И кто ж "заставит" жить цивилизованно?А цивилизованно это как?Работать на убитых переубитых самолётах,зато с полным пакетом проплаченых "бамаг"?Почему партизанщина неискоренима?Да потому что "понятия",которые навязываются под соусом законности не имеют ничего общего с обеспечением безопасности и преследуют единственную цель - как можно большими поборами обложить  реально работающих.Банальный пример - почему запрещён к производству и ввозу этилированный тетраэтилсвинцом авиабензин?И безсвинцовистый 91/96 при его астрономической стоимости ну никак проблемы не решает. А эксплуатация на автобензинах Ан-2,а особенно Ка-26 в условиях жаркого лета - ещё то мероприятие по безопасности.И никому до этого дела нет.Зато желающих проверить-проинспектировать - в очереди выстраиваются.Даж россияне озадачились этим вопросом и приняли новый ФАП, чтобы упростить процесс выхода из тени.Потому что понятно - чем "круче" правила - тем выше их взяткоёмкость.И не личностный фактор здесь главенствует - не может быть цивилизованных отношений в отдельно взятом уголке при том воровском бедламе,который царит везде.

Геннадий Хазан:
Цивилизованно , можно начать жить проснувшись каким нибудь солнечным утром , у корого дата **-**-** соответствовать " сьогодня **-**-** ,набрав чинностиі новий НАКАЗ Державіаадміністраціїї України №***** про ****************** " (с)
В котором будет описаны те процедуры и требования , которые развеят окончательно "дым" и осадят мул в " мутной воде" того что твориться на сегодняшний день.

 Кто сказал что "партизанщина не искоренима"? Искоренима и максимум в один месяц. Только вот ЗАЧЕМ её искоренять ? Это же "курочка несущая золотые яички" не чистым на руку людям. 

Всё на самом деле просто . В такой "мутной законодательной воде" можно создать любую комиссию , и почистить карманы химиков от денежных знаков , которые заработаны просто кровохарканьем. Потом выпустить дальше набрать " жирка" за сезон , и потом опять почистить от бала их карманы.

Про бензин : Как то задавал вопрос в ГАА о эксплуатации ВС типа ЯК-52 АН-2 на автобензине. Ответ был короткий . " Так решение ПРИНЯТО , кто его отменит ?" (с) Всем хорошо , в смысле можно химичить на отстое под названием "автобензин" И менять по пару цилиндров за сезон на АШ-62 добирая последние "колхозные" заначки. А ведь НОВЫЙ цилиндр 1 категории стоит в полном комплекте 3500 долларов , а эти же цилиндры по "СТОДОЛЛАРОВ" уже как закончились пару лет тому назад. Сегодня "химики" радуются тому , что если удасться купить "хороший" цилиндр баксов эдак за 900....

А что касается фразы "бессвинцовистые 91/96 при его астрономической стоимости ну никак проблемы не решает " (с)
Первое и главное , этот бензин РЕШАЕТ вопрос БЕЗОПАСНОСТИ полётов , РЕСУРСА двигателя. Что касается стоимости то цена литра при  минимальной поставке в 16 гривен с копейками это " астрономическая цена" или фраза для "красного словца" ? А если хороший ОПТ то цена будет гораздо ниже. И это при том что 100ЛЛ стоит в Киеве около 20 гривен/литр.
Что же к вопросу запрета на реализацию , и производство этилированных топлив , то когда  принимали эту ПОСТАНОВУ  , никто из депутатов даже и не думал о авиации. Что и описано в сием документу.  Запрет буквально двумя словами обозначен " ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН" ...вот и всё .....

И повторюсь о ПРАВИЛАХ.
 Не вопрос в их " крутизне" . Вопрос в их ПРОЗРАЧНОСТИ и ВЫПОЛНИМОСТИ.

Что до общей ситуации в ГАА, то  там крайнее время  сидят ВРОДЕ ваши сторонники ?
Они рулили , и ещё рулят  нашей авиацией... :-\

Andreas:
План роботи Державної авіаційної адміністрації на 2009 рік

Затверджую:
Заступник Міністра транспорту та зв’язку України – голова Державіаадміністрації
__________________ О. М. Давидов

2 Закон України про внесення змін до Закону України «Про заборону ввезення і реалізації на території
України етилованого бензину та свинцевих добавок до бензину» (щодо авіаційного палива) Застосування автомобільних марок не етильованого бензину для поршньової авіації значно впливає на
ресурс двигунів літальних апаратів і, як результат, на безпеку польотів
УСАА 4 кв.2009р.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница