Авиация специального применения (АХР)

<< < (25/216) > >>

Курченко C:
Цитировать

Если не ошибаюсь у всех нарпов по три.
Ну что ж вопросов больше не имею, темой не владеете практически абысолютно.Собирайте подписи под письмом турецкому султану в ДАА дальше.Цитировать

Мы обсуждает тему как легально летать на АХР на самолётах , или как летать легально на АХР на МДП ?
Видите ли,колхозники - они не разбирают,где самолёты,где недосамолёты,а где МДП.Для них что летает - то авиация,что шевелится - то биология,что воняет - то химия.Их результат интересует,а не филозофические изыскания на тему - что самолёты,а что нет.Потому и сложилось так ещё до чмелачества,что бОльшая доля работы гербицидами и инсектицидами пришлась на МДП и Бекасы.А н7а них до последних мудрых уложений наших светочей авиазаконности можно было сражаться против шкидныкив при свидетельстве пилота НПС (а  не приватного - с приватными - пожалуйте в очередной поход из Львова на Восток и назад,но не боле ;D)

Геннадий Хазан:
Пересмотрел документы , чтобы не ошибиться в своём высказывании ещё раз .Обучение - не является коммерческой деятельностью. Поэтому обучение в авиационной школе на 4 буквах на РРL это не " понятия"

Курченко С:
Тогда идём дальше - если обучение - некоммерческая деятельность ,то почему подготовка приватника возможна на 4-х буквах а коммерсанта - нет?По каким критериям?Смотрите сразу эфсиэл 1 модуляр и интегрэйтед курс.

Ларионыч:
Пан Курченко С, если не ошибаюсь - Семен.
Сеня - ты не прав!

Курченко С:
Ни,не семён.В чём?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница