Авиация специального применения (АХР)

<< < (24/216) > >>

Курченко С:
Цитировать

должен знать способы решения не "в лоб", с созданием своего эксплуатанта. Сертификат типа он конечно же нужен - никто с этим не спорит.

  К сожалению,ЛЕГАЛЬНО без эксплуатанта работать нельзя.Свидетельство НПС работать не запрещает,собственно,оно и создавалось для легализации работ на мотодельтапланах Т-2 Цитировать

А летать , с ЗАРОБОТКОМ можно только c CPL.
Как видим,не только.Правильнее сказать- с      PPL для заработка летать нельзя.Цитировать

И  обучение на CPL с 4 буквами не катит.
- глупости,тогда просто ответьте на простой вопрос - является ли обучение  коммерческой деятельностью?Очередное обсуждение понятий,нагороженных нашим корявым  законодательством.

Ветеран:
А разве есть у лицензированых лётных школ борты с 4 буквами?

Курченко С:
Сколько букв у кировоградских НАРПов?

Ветеран:
Если не ошибаюсь у всех нарпов по три.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Свидетельство НПС работать не запрещает,собственно,оно и создавалось для легализации работ на мотодельтапланах Т-2

Мы обсуждает тему как легально летать на АХР на самолётах , или как летать легально на АХР на МДП ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница