Авиация специального применения (АХР)

<< < (23/216) > >>

Геннадий Хазан:
А как можно потом будет легализовать то , что "обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа" , если планируется работа под чьим то ЭКСПЛУАТАНТОМ  ? Этот  термин сразу конкретизирует достаточное количество  параметров работы , которая ещё к тому же ещё и лицензируется :-\

Ветеран:
Есть ещё вариант, подать на рассмотрение в ААУ изменения в Правила сертификации эксплуатантов, что касаемо авиаработ. Россия тому пример. Под лежачий...вода не течёт.

Andreas:
Кстати, департамент еще в мае обещал до конца года изменения по авиаработам... Уже февраль...

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.02.2010, 16:35:50 pm

А как можно потом будет легализовать то , что "обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа" , если планируется работа под чьим то ЭКСПЛУАТАНТОМ  ? Этот  термин сразу конкретизирует достаточное количество  параметров работы , которая ещё к тому же ещё и лицензируется :-\

Гена, мухи отдельно, а котлеты отдельно:
- обучение без сертификата типа возможно, при наличии четырехбуквенной регистрации;
- тема эксплуатанта это про АХР.

Геннадий Хазан:
Цитировать

- обучение без сертификата типа возможно, при наличии четырехбуквенной регистрации;


Да , но только на PPL.
А летать , с ЗАРОБОТКОМ можно только c CPL. И  обучение на CPL с 4 буквами не катит.
Так и я про ЭКСПЛУАТАНТА  АХР.
Т.к. эту РАБОТУ можно выполнять только ЭКСПЛУАТАНТУ , то естественно понятна тема PPL/ CPL

По этому и спрашиваю причём здесь обучение на 4ох буквах?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница