Авиация специального применения (АХР)

<< < (215/216) > >>

Серго:
Цитата: Андрей-пилот от 05.10.2018, 19:35:30 pm

То, что самолет в хлам, а пилот не пострадал-это говорит о правильной конструкции самолета, с Бекасами так не получается...


Я погуглив про той літак. Почитав форум, в якому обговорювались плюси і мінуси конструкції.  Він з композитних матеріалів. Пілоту, мабуть, просто повезло тоді.

Фермер:
Цитата: Фермер от 04.10.2018, 11:54:25 am

Цитата: Toris от 04.10.2018, 07:09:08 am

Цитата: Андрей-пилот от 03.10.2018, 21:06:12 pm

Интересно: сколько этих самолетов в Украине, что Вы собираетесь набирать группу?
Та на роSSію їх заберуть, бо всі годящі чкурнули до Китаю.

-желание легально работать в легальной авиакомпании на легальном самолете в Украине. [url]http://www.ukragroavia.com.ua/[/url]

Фрай:
может не совсем сюда, но
За ужином посмотрел новости, еврокоптеры, спасение больных, басни о полезности и тд.
Вопрос первый - кому он реально нужен ибо кто будет оплачивать перелеты если скорая не всегда везет по той же причине?
Кстати, базирование в Нежине
Вопрос второй - почему не БЦерковь, Черкассы или Нежин, это центр Украины?

Andriy:
Якщо в пацієнта є  гроші, то полетять і навіть з Конотопа і дальше. В Україні нема системного керівника, який би створив систему, яка б не залежала від гаманця клієнта, а для цього потрібно помножити на нуль олігрхів. Я не пропоную відібрати, та розділити, але в кінцевому варіанті це і буде зорподіл фінансових потоків. А системність потрібна у всьому, і в агрохімавіації і в спасінні людей і ін. Нема сенсу у суб'єктивному визначенні корисності літака. В системі всі літаки будуть корисними в межах своїх можливостей.

Кацо:
Цитата: Фрай от 11.10.2018, 19:54:36 pm

За ужином посмотрел новости, еврокоптеры, спасение больных, басни о полезности и тд.


Это уже сделали - или это так сказать "планы"?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница