Авиация специального применения (АХР)

<< < (22/216) > >>

Tango:
Есть всякие разные способы обойти или сильно облегчить в зависимости от Ваших задач.

Курченко С:
Шо то мне  кажется,шо тут всё сильно не так просто,хоть НПС,хоть чего угодно.Первое - АХР  подлежат обязательному лицензированию - отсюда - сертификат эксплуатанта - отсюда сертифицированная техника и персонал.

ЛётнаБ:
2 Tango Если бы Вы смогли привести конкретный пример, то мне будет легче понять, о чем вы. 

Tango:
Никто и не говорит что все сильно просто. Сережа, ты ж по-моему занимался этим и должен знать способы решения не "в лоб", с созданием своего эксплуатанта. Сертификат типа он конечно же нужен - никто с этим не спорит.
А вот возможности работать у пилота НПС чуть больше, чем у владельца ППЛ.

Tango:
Цитата: ЛётнаБ от 10.02.2010, 15:49:48 pm

2 Tango Если бы Вы смогли привести конкретный пример, то мне будет легче понять, о чем вы. 

Вопрос который Вы задали, достаточно широкий чтобы кнопать его здесь на форуме - просто слишком много времени займет.
Вкратце - не обязательно иметь свой собственный сертификат эксплуатанта - можно и под кого нибудь лечь; обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа, только форма этого будет не ФТО, а к примеру, клуб. И т.д и т.п.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница