Авиация специального применения (АХР)
DAMIR:
По поводу экономичности:
у автожира, точнее у ротора, качество ниже чем у крыла. Для полета самолету нужна тяговооружённость около 0,3 (если не ошибаюсь), а автожиру для более-менее энергичного маневрирования (актуально на химии), 0,45, а лучше поболее. Но у АЖ больше диапазон скоростей. Выше манёвренность на сверхмалых высотах. Отсутствие сваливания. Короткое время разворота.
DAMIR:
По определению некоторых, автожир вобрал в себе недостатки самолета и вертолета. В свою очередь, позволю себе не согласится. По моему, АЖ нельзя сравнивать. Его нужно, просто адекватно воспринять.
пилот:
Есть большой опыт работы на химии (Ан-2) и есть большое желание поработать на АХР.
пилот:
Все сами летают, пилоты не нужны? )))
Dima_M:
Ищу работу пилота на вс Бекас Х32 АХР т0503002124 Дмитрий
Навигация