Авиация специального применения (АХР)

<< < (209/216) > >>

Ветеран:
Автожир химик не сколько не хуже самолёта, а кое где и лучше. Применялся в 30-40 годы в СССР, так что думаю решение правильное. Сразу привыкайте, что вариант будет партизанский, ибо официальный допуск до АХР для этого аппарата очень сложен в Украине. Но путь осилит идущий! Удачи.

DAMIR:
Спасибо за поддержку. А то, в основном, автожир считают непригодным для химии. Неэкономичен и т д. Я же, думаю подругому, и надеюсь докажу это на практике.

Ветеран:
А как считали не экономичность автожира? При одинаковой взлётной массе лёгкого самолёт и автожир почти одинаковы в весовой отдаче, значит бак тот же, а вот полёт совсем другой, то есть непроизводительный долёт до поля меньше, развороты меньше и т.д. При Ротаксе 912 автожир потянет спокойно бак в 100 литров как и у Бекаса например! И что не мало важно вихря нет такого как за крылом. Значит химия ляжет хорошо.

Ветеран:
Вот пример
 http://www.youtube.com/watch?v=IQoZ0F4eCgM#t=147

http://www.youtube.com/watch?v=J2TLo1aKCIw

DAMIR:
Дабы не вводить в заблуждение народ, скажу. Я не являюсь пилотом. Тем более химиком. Но с детства влюблён в небо и напористо хочу стать оным. Для этого и задумал.постройку. Все мои высказывания не результат практического опыта, а результат изучения вопроса, и не есть истиной в последней инстанции.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница