Авиация специального применения (АХР)

(1/216) > >>

ratnik:
Нужна государственная программа развития авиации специального назначения. Пора отказаться от применения адаптированной техники на АХР. На патрулировании, облётах, аэрофотосъёмке можно применять СЛА, а на АХР должна работать профессиональная техника и профессиональные пилоты.

ratnik:
При наличии до 250 СЛА на АХР, большая часть работает не легально! В этом году отношение к этому вопросу будет более жёсткое, не плата налогов плачевно кончиться для пойманого партизана. Транспортная прокуратура не зря хлеб ест, МВД и СБУ тоже. Такие выводы сделаны даже по тому, что официально обработатно чуть более одного млн.га, а фактически в три раза больше. Умножить на стоимость обработки 1 га, получается кругленькая сумма.

ratnik:
Самолёты и вертолёты применякмые сегодня на АХР советского образца умерли, СЛА это временно, что делать. Нового профессионального аппарата в Украине не производиться. Выход один выводить на рынок импортные, к примеру МВЕН-2 Фермер или "Ёжик" российского производства, у первого бак 300 литров и 600 соответственно. Оба классические химики, баки впереди за двигателем, вертикальные скорости около 5м/сек, взлётно посадочные характеристики близки к НАРП-1 или Х-32-912.

псевдоним Олбанец:
Коновалов,как ты утомил :'(

Andreas:
Цитата: ratnik от 10.02.2009, 15:52:53 pm

Самолёты и вертолёты применякмые сегодня на АХР советского образца умерли, СЛА это временно, что делать. Нового профессионального аппарата в Украине не производиться. Выход один выводить на рынок импортные, к примеру МВЕН-2 Фермер или "Ёжик" российского производства, у первого бак 300 литров и 600 соответственно. Оба классические химики, баки впереди за двигателем, вертикальные скорости около 5м/сек, взлётно посадочные характеристики близки к НАРП-1 или Х-32-912.


Конструктивно они похожи на "Шмеля". Горят так же? В прошлом году сколько сгорело - два или три?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница