Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:44:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Wizz-Air съела украинский рейс...  (Прочитано 11227 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 06.02.2009, 12:14:42 pm »

Авиарейс "Дюссельдорф – Харьков" будет временно отменен. Об этом сообщил директор фирмы "Эталон" (заказчик рейса) Николай Дорогой.

http://www.wing.com.ua/content/view/5203/37/

Первый пошел...
Записан
Антон
Гость
« Ответ #1 : 06.02.2009, 13:18:56 pm »

Так говорилось, что Виззам все же интересны в первую очередь международные рейсы...
Записан
AlexNc
Гость
« Ответ #2 : 06.02.2009, 15:20:24 pm »

То что им интересно, - это понятно, только обещали ведь и внутренние рейсы развивать, а в итоге Киев - Одесса отменили, Киев - Запорожье и Киев - Харьков так и не ввели якобы из-за низкого спроса, хотя достаточно посмотреть на загруженность поездов по этим направлениям, что бы понять, что причина низкого спроса это скорее проблема плохого маркетинга. Ну или причина банально в том, что они обещали внутренние рейсы только для того, что бы их пустили на рынок и допустили к международным рейсам. Я только ЗА, когда рейсы в Европу стоят мизер, но ведь парадокс когда при этом внутренние рейсы стоят в 3 раза дороже, к примеру, рейс Киев - Запорожье RT выполняемый под кодом аэросвита запорожской Мотор-Сич стоит 280 долларов.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #3 : 06.02.2009, 21:13:14 pm »

 Всем привет.Граждане вы отстали от жизни,не время сейчас для открытия новых рейсов,нынче и регулярные сокращают.Давече следуя популярным поездом "Трускавец-Днепропертовск" в СВ лично убедился,загруженность вагона -3 купэ.И если даже количесво поездов сокращают,то что говорить о самолетах,хотя стоит отметить,что цены на СВ в поездах приближаются к билетам на самолет,а в целом- КРИЗИС.
Записан
AlexNc
Гость
« Ответ #4 : 07.02.2009, 15:19:19 pm »

Насколько я знаю, стоимость такого билета в СВ составляет гривен 300-350.  Стоимость билета в купе на этот же поезд будет составлять что то около 100-120 гривен.

Визз предлагает перелеты в европу от 99 гривен, и выше. Т.е. средняя стоимость билета в Европу составляет около 300 - 400 гривен. При этом, длительность перелета в Европу в среднем составит в 2 раза дольше чем длительность перелета по Украине. Соответственно средняя стоимость билета Визз по Украине могла бы составлять 150-200 гривен (делим не на 2 а на полтора с учетом того что хоть длительность перелета и меньше, но самолет все равно будет стоять на земле примерно тоже время высадки-посадки пассажиров), минимальная стоимость у них, кажется, даже меньше 100 гривен. Т.о. такой перелет можно было бы сравнивать со стоимостью проезда в купе, соответственно надо было бы анализировать загрузку поездов не только по вагонам СВ, а так же и по вагонам купе. Более того, я, к примеру, готов платить 300-350 гривен за перелет, но в жизни бы не стал платить эти же деньги за проезд в поезде в СВ, т.к. для меня более веским фактором является скорость нежели комфорт.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #5 : 09.02.2009, 12:12:20 pm »

Что и требовалось доказать...

9 февраля 2009 года, Киев, Украина - «Визз Эйр Украина», первая украинская бюджетная авиакомпания, объявила об открытии летних авиарейсов по маршруту Киев-Анталья-Киев в мае 2009 года.

http://www.wing.com.ua/content/view/5208/37/
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #6 : 09.02.2009, 21:40:01 pm »

 Всем привет.Просмотрел указанный сайт и сделал вывод-стоимость билетов в сезон в других авиакомпаниях принципиально не отличается.Выражение "бюджетная"многое объяснят,в моем представлении это значит - не все платиш ты,кто-то за тебя доплачивает.И еще ваши данные по стоимости ж/д перевозок безнадежно устарели,билет в два конца мне обошелся в 1250грн,правда с бронью Подмигивающий
Записан
AlexNc
Гость
« Ответ #7 : 11.02.2009, 12:10:25 pm »

Не согласен по поводу "кто то доплачивает". В убыток себе летать ни кто не будет. По сути бюджетные авиакомпании являются таковыми за счет более эффективного использования самолетов, когда самолет вместо 2-3 рейсов в день выполняет 8-10, за счет использования более дешовых аэропортов, и за счет исключения из стоимости билета дополнительных услуг, например питания на борту. Что касается стоимости билетов в сезон у других авиакомпаний, то на них как раз и повлияли сейчас лоукосты. Если к примеру стоимость билета у Аэросвита Киев-Дубаи-Киев еще в начале осени была почти 700 долларов, то сейчас благодоря выходу Эйр Арабиа, которая предложила аналогичный перелет в Шарджу (10 км от Дубаи) за 340 долларов, цена билета Аэросвита тоже снизиласть до 400-450. Другой пример МАУ Киев - Лондон - Киев который с выходом ВизЭйр упал с 500-600 до 350-400.
Таким образом выход лоукостов есть несомненным плюсом, который заставляет и другие авиакомпании оптимизировать собственные расходы и снизить стоимость билета.

З.Ы. Банзай, вы действительно считаете адекватной цену в 1250 гривен за проезд поездом в оба конца, пусть даже и в СВ в пределах территории Украины? Не удивительно что в вагоне были занятыми только 3 купе. Я понимаю, если проездом в СВ необходимо подчеркнуть, к примеру, свой статус, но ведь большинству людей надо просто максимально быстро попасть из точки А в точку Б. Собственно вот и пример неадекватоной ценовой политики. К примеру, при цене в 300 гривен занятыми могли оказаться бы не 3 купе а все, вот отсюда и считать надо, что более прибыльно было бы для Укрзалізниці.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #8 : 12.02.2009, 22:47:16 pm »

 Всем привет.Алекс,я согласен,возможно здоровая конкуренция на рынке авиаперевозок и привела к существующим ценам,однако билеты по 700 американских рублей на "ближайшие" курорты я не встречал(может не там искал).А стоимость билетов на СВ лишний раз подчеркивает не гибкость да и в целом отсутствие ценовой политики нашей ж/д,хотя чему удивляться-монополия.
Записан
Антон
Гость
« Ответ #9 : 13.02.2009, 00:09:33 am »

По поводу рейсов зарубеж, кстати, тоже...
Летом подыскивал для знакомых рейс в Израиль туристами...

Кто мне объяснит, почему Эль-Аль, Австрийцы, Турки - все дешевле прямого "Аэросвита"? При этом Эль-Аль продается рейсом Аэросвита...

Бред.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #10 : 14.02.2009, 20:07:45 pm »

  Родину,не выбирают.
Записан
AlexNc
Гость
« Ответ #11 : 23.02.2009, 14:48:36 pm »

Как дополнение... Здоровая конкуренция все-таки продолжает делать свое дело. На выходных брал Киев-Москва RT аэросвитом за 155 долларов. Аэрофлотом вообще за 129 долларов проскакивало, но, к сожалению, не подошло по времени.
Записан
Сашко
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 23.02.2009, 16:03:35 pm »

Роза за 124 РТ :Р
Записан
AlexNc
Гость
« Ответ #13 : 24.02.2009, 09:41:31 am »

У розы кажется е-тикетов нет (( Неудобно....
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 24.02.2009, 15:46:12 pm »

Уже есть

Цитировать
"В 2009 года "Роза Ветров" открыла продажу электронных билетов через собственный сайт и планирует активное расширение сети регулярных маршрутов."


Интервью Каменчука http://www.wing.com.ua/content/view/5273/37/

Цитировать
"Авиакомпания Windrose объявляет об открытии продаж электронных билетов. С 18 февраля пассажиры авиакомпании смогут приобретать перевозку через корпоративный веб-сайт.
Теперь любой пассажир, находясь в любой точке мира, в любое время 24 в сутки 7 дней в неделю, посетив веб-сайт авиакомпании www.windrose.aero, сможет запросить информацию о рейсах, выбрать и забронировать авиабилеты как для себя, так и для другого пассажира, и оплатить их с помощью платежных карт Visa и MasterCard.  "


http://www.wing.com.ua/content/view/5248/37/
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004