Wizz-Air съела украинский рейс...

<< < (2/4) > >>

striker:
Что и требовалось доказать...

9 февраля 2009 года, Киев, Украина - «Визз Эйр Украина», первая украинская бюджетная авиакомпания, объявила об открытии летних авиарейсов по маршруту Киев-Анталья-Киев в мае 2009 года.

http://www.wing.com.ua/content/view/5208/37/

Банзай:
 Всем привет.Просмотрел указанный сайт и сделал вывод-стоимость билетов в сезон в других авиакомпаниях принципиально не отличается.Выражение "бюджетная"многое объяснят,в моем представлении это значит - не все платиш ты,кто-то за тебя доплачивает.И еще ваши данные по стоимости ж/д перевозок безнадежно устарели,билет в два конца мне обошелся в 1250грн,правда с бронью ;)

AlexNc:
Не согласен по поводу "кто то доплачивает". В убыток себе летать ни кто не будет. По сути бюджетные авиакомпании являются таковыми за счет более эффективного использования самолетов, когда самолет вместо 2-3 рейсов в день выполняет 8-10, за счет использования более дешовых аэропортов, и за счет исключения из стоимости билета дополнительных услуг, например питания на борту. Что касается стоимости билетов в сезон у других авиакомпаний, то на них как раз и повлияли сейчас лоукосты. Если к примеру стоимость билета у Аэросвита Киев-Дубаи-Киев еще в начале осени была почти 700 долларов, то сейчас благодоря выходу Эйр Арабиа, которая предложила аналогичный перелет в Шарджу (10 км от Дубаи) за 340 долларов, цена билета Аэросвита тоже снизиласть до 400-450. Другой пример МАУ Киев - Лондон - Киев который с выходом ВизЭйр упал с 500-600 до 350-400.
Таким образом выход лоукостов есть несомненным плюсом, который заставляет и другие авиакомпании оптимизировать собственные расходы и снизить стоимость билета.

З.Ы. Банзай, вы действительно считаете адекватной цену в 1250 гривен за проезд поездом в оба конца, пусть даже и в СВ в пределах территории Украины? Не удивительно что в вагоне были занятыми только 3 купе. Я понимаю, если проездом в СВ необходимо подчеркнуть, к примеру, свой статус, но ведь большинству людей надо просто максимально быстро попасть из точки А в точку Б. Собственно вот и пример неадекватоной ценовой политики. К примеру, при цене в 300 гривен занятыми могли оказаться бы не 3 купе а все, вот отсюда и считать надо, что более прибыльно было бы для Укрзалізниці.

Банзай:
 Всем привет.Алекс,я согласен,возможно здоровая конкуренция на рынке авиаперевозок и привела к существующим ценам,однако билеты по 700 американских рублей на "ближайшие" курорты я не встречал(может не там искал).А стоимость билетов на СВ лишний раз подчеркивает не гибкость да и в целом отсутствие ценовой политики нашей ж/д,хотя чему удивляться-монополия.

Антон:
По поводу рейсов зарубеж, кстати, тоже...
Летом подыскивал для знакомых рейс в Израиль туристами...

Кто мне объяснит, почему Эль-Аль, Австрийцы, Турки - все дешевле прямого "Аэросвита"? При этом Эль-Аль продается рейсом Аэросвита...

Бред.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница