Wizz-Air съела украинский рейс...

(1/4) > >>

striker:
Авиарейс "Дюссельдорф – Харьков" будет временно отменен. Об этом сообщил директор фирмы "Эталон" (заказчик рейса) Николай Дорогой.

http://www.wing.com.ua/content/view/5203/37/

Первый пошел...

Антон:
Так говорилось, что Виззам все же интересны в первую очередь международные рейсы...

AlexNc:
То что им интересно, - это понятно, только обещали ведь и внутренние рейсы развивать, а в итоге Киев - Одесса отменили, Киев - Запорожье и Киев - Харьков так и не ввели якобы из-за низкого спроса, хотя достаточно посмотреть на загруженность поездов по этим направлениям, что бы понять, что причина низкого спроса это скорее проблема плохого маркетинга. Ну или причина банально в том, что они обещали внутренние рейсы только для того, что бы их пустили на рынок и допустили к международным рейсам. Я только ЗА, когда рейсы в Европу стоят мизер, но ведь парадокс когда при этом внутренние рейсы стоят в 3 раза дороже, к примеру, рейс Киев - Запорожье RT выполняемый под кодом аэросвита запорожской Мотор-Сич стоит 280 долларов.

Банзай:
 Всем привет.Граждане вы отстали от жизни,не время сейчас для открытия новых рейсов,нынче и регулярные сокращают.Давече следуя популярным поездом "Трускавец-Днепропертовск" в СВ лично убедился,загруженность вагона -3 купэ.И если даже количесво поездов сокращают,то что говорить о самолетах,хотя стоит отметить,что цены на СВ в поездах приближаются к билетам на самолет,а в целом- КРИЗИС.

AlexNc:
Насколько я знаю, стоимость такого билета в СВ составляет гривен 300-350.  Стоимость билета в купе на этот же поезд будет составлять что то около 100-120 гривен.

Визз предлагает перелеты в европу от 99 гривен, и выше. Т.е. средняя стоимость билета в Европу составляет около 300 - 400 гривен. При этом, длительность перелета в Европу в среднем составит в 2 раза дольше чем длительность перелета по Украине. Соответственно средняя стоимость билета Визз по Украине могла бы составлять 150-200 гривен (делим не на 2 а на полтора с учетом того что хоть длительность перелета и меньше, но самолет все равно будет стоять на земле примерно тоже время высадки-посадки пассажиров), минимальная стоимость у них, кажется, даже меньше 100 гривен. Т.о. такой перелет можно было бы сравнивать со стоимостью проезда в купе, соответственно надо было бы анализировать загрузку поездов не только по вагонам СВ, а так же и по вагонам купе. Более того, я, к примеру, готов платить 300-350 гривен за перелет, но в жизни бы не стал платить эти же деньги за проезд в поезде в СВ, т.к. для меня более веским фактором является скорость нежели комфорт.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница