striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« : 06.02.2009, 12:14:42 pm » |
|
Авиарейс "Дюссельдорф – Харьков" будет временно отменен. Об этом сообщил директор фирмы "Эталон" (заказчик рейса) Николай Дорогой. http://www.wing.com.ua/content/view/5203/37/Первый пошел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон
Гость
|
|
« Ответ #1 : 06.02.2009, 13:18:56 pm » |
|
Так говорилось, что Виззам все же интересны в первую очередь международные рейсы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexNc
Гость
|
|
« Ответ #2 : 06.02.2009, 15:20:24 pm » |
|
То что им интересно, - это понятно, только обещали ведь и внутренние рейсы развивать, а в итоге Киев - Одесса отменили, Киев - Запорожье и Киев - Харьков так и не ввели якобы из-за низкого спроса, хотя достаточно посмотреть на загруженность поездов по этим направлениям, что бы понять, что причина низкого спроса это скорее проблема плохого маркетинга. Ну или причина банально в том, что они обещали внутренние рейсы только для того, что бы их пустили на рынок и допустили к международным рейсам. Я только ЗА, когда рейсы в Европу стоят мизер, но ведь парадокс когда при этом внутренние рейсы стоят в 3 раза дороже, к примеру, рейс Киев - Запорожье RT выполняемый под кодом аэросвита запорожской Мотор-Сич стоит 280 долларов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 06.02.2009, 21:13:14 pm » |
|
Всем привет.Граждане вы отстали от жизни,не время сейчас для открытия новых рейсов,нынче и регулярные сокращают.Давече следуя популярным поездом "Трускавец-Днепропертовск" в СВ лично убедился,загруженность вагона -3 купэ.И если даже количесво поездов сокращают,то что говорить о самолетах,хотя стоит отметить,что цены на СВ в поездах приближаются к билетам на самолет,а в целом- КРИЗИС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexNc
Гость
|
|
« Ответ #4 : 07.02.2009, 15:19:19 pm » |
|
Насколько я знаю, стоимость такого билета в СВ составляет гривен 300-350. Стоимость билета в купе на этот же поезд будет составлять что то около 100-120 гривен.
Визз предлагает перелеты в европу от 99 гривен, и выше. Т.е. средняя стоимость билета в Европу составляет около 300 - 400 гривен. При этом, длительность перелета в Европу в среднем составит в 2 раза дольше чем длительность перелета по Украине. Соответственно средняя стоимость билета Визз по Украине могла бы составлять 150-200 гривен (делим не на 2 а на полтора с учетом того что хоть длительность перелета и меньше, но самолет все равно будет стоять на земле примерно тоже время высадки-посадки пассажиров), минимальная стоимость у них, кажется, даже меньше 100 гривен. Т.о. такой перелет можно было бы сравнивать со стоимостью проезда в купе, соответственно надо было бы анализировать загрузку поездов не только по вагонам СВ, а так же и по вагонам купе. Более того, я, к примеру, готов платить 300-350 гривен за перелет, но в жизни бы не стал платить эти же деньги за проезд в поезде в СВ, т.к. для меня более веским фактором является скорость нежели комфорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #5 : 09.02.2009, 12:12:20 pm » |
|
Что и требовалось доказать... 9 февраля 2009 года, Киев, Украина - «Визз Эйр Украина», первая украинская бюджетная авиакомпания, объявила об открытии летних авиарейсов по маршруту Киев-Анталья-Киев в мае 2009 года. http://www.wing.com.ua/content/view/5208/37/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 09.02.2009, 21:40:01 pm » |
|
Всем привет.Просмотрел указанный сайт и сделал вывод-стоимость билетов в сезон в других авиакомпаниях принципиально не отличается.Выражение "бюджетная"многое объяснят,в моем представлении это значит - не все платиш ты,кто-то за тебя доплачивает.И еще ваши данные по стоимости ж/д перевозок безнадежно устарели,билет в два конца мне обошелся в 1250грн,правда с бронью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexNc
Гость
|
|
« Ответ #7 : 11.02.2009, 12:10:25 pm » |
|
Не согласен по поводу "кто то доплачивает". В убыток себе летать ни кто не будет. По сути бюджетные авиакомпании являются таковыми за счет более эффективного использования самолетов, когда самолет вместо 2-3 рейсов в день выполняет 8-10, за счет использования более дешовых аэропортов, и за счет исключения из стоимости билета дополнительных услуг, например питания на борту. Что касается стоимости билетов в сезон у других авиакомпаний, то на них как раз и повлияли сейчас лоукосты. Если к примеру стоимость билета у Аэросвита Киев-Дубаи-Киев еще в начале осени была почти 700 долларов, то сейчас благодоря выходу Эйр Арабиа, которая предложила аналогичный перелет в Шарджу (10 км от Дубаи) за 340 долларов, цена билета Аэросвита тоже снизиласть до 400-450. Другой пример МАУ Киев - Лондон - Киев который с выходом ВизЭйр упал с 500-600 до 350-400. Таким образом выход лоукостов есть несомненным плюсом, который заставляет и другие авиакомпании оптимизировать собственные расходы и снизить стоимость билета.
З.Ы. Банзай, вы действительно считаете адекватной цену в 1250 гривен за проезд поездом в оба конца, пусть даже и в СВ в пределах территории Украины? Не удивительно что в вагоне были занятыми только 3 купе. Я понимаю, если проездом в СВ необходимо подчеркнуть, к примеру, свой статус, но ведь большинству людей надо просто максимально быстро попасть из точки А в точку Б. Собственно вот и пример неадекватоной ценовой политики. К примеру, при цене в 300 гривен занятыми могли оказаться бы не 3 купе а все, вот отсюда и считать надо, что более прибыльно было бы для Укрзалізниці.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 12.02.2009, 22:47:16 pm » |
|
Всем привет.Алекс,я согласен,возможно здоровая конкуренция на рынке авиаперевозок и привела к существующим ценам,однако билеты по 700 американских рублей на "ближайшие" курорты я не встречал(может не там искал).А стоимость билетов на СВ лишний раз подчеркивает не гибкость да и в целом отсутствие ценовой политики нашей ж/д,хотя чему удивляться-монополия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон
Гость
|
|
« Ответ #9 : 13.02.2009, 00:09:33 am » |
|
По поводу рейсов зарубеж, кстати, тоже... Летом подыскивал для знакомых рейс в Израиль туристами...
Кто мне объяснит, почему Эль-Аль, Австрийцы, Турки - все дешевле прямого "Аэросвита"? При этом Эль-Аль продается рейсом Аэросвита...
Бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 14.02.2009, 20:07:45 pm » |
|
Родину,не выбирают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexNc
Гость
|
|
« Ответ #11 : 23.02.2009, 14:48:36 pm » |
|
Как дополнение... Здоровая конкуренция все-таки продолжает делать свое дело. На выходных брал Киев-Москва RT аэросвитом за 155 долларов. Аэрофлотом вообще за 129 долларов проскакивало, но, к сожалению, не подошло по времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашко
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 23.02.2009, 16:03:35 pm » |
|
Роза за 124 РТ :Р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexNc
Гость
|
|
« Ответ #13 : 24.02.2009, 09:41:31 am » |
|
У розы кажется е-тикетов нет (( Неудобно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #14 : 24.02.2009, 15:46:12 pm » |
|
Уже есть "В 2009 года "Роза Ветров" открыла продажу электронных билетов через собственный сайт и планирует активное расширение сети регулярных маршрутов." Интервью Каменчука http://www.wing.com.ua/content/view/5273/37/"Авиакомпания Windrose объявляет об открытии продаж электронных билетов. С 18 февраля пассажиры авиакомпании смогут приобретать перевозку через корпоративный веб-сайт. Теперь любой пассажир, находясь в любой точке мира, в любое время 24 в сутки 7 дней в неделю, посетив веб-сайт авиакомпании www.windrose.aero, сможет запросить информацию о рейсах, выбрать и забронировать авиабилеты как для себя, так и для другого пассажира, и оплатить их с помощью платежных карт Visa и MasterCard. " http://www.wing.com.ua/content/view/5248/37/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|