Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 10:43:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rolls-Royce нагнёт General Electric  (Прочитано 1234 раз)
Пiшня
*

Karma: +0/-2
Offline


« : 14.04.2021, 18:52:59 pm »

Компания Rolls-Royce, с новым авидвигателем тягой от 60 тонн и выше, нагнёт General Electric с их рекордсменом GE90-115B

Турбовентиляторный двигатель Д-18Т, который был создан в Украине для самого большого и тяжёлого серийного транспортного самолёта Ан-124 «Руслан», когда-то был одним из самых мощных в мире. С тягой в 23 тонны, он был разработан на основе уже имеющегося газогенератора трёхвального двигателя Д-36, который устанавливался на самолеты Як-42 и имел максимальную тягу в 6,5 тонн. Однако пальму первенства в 1995 году перехватила самая мощная турбовентиляторная силовая установка для гражданских самолетов - двигатель GE90 производства американской компании General Electric. Двигатель с тягой до 52 тонн, с лопатками вентилятора в количестве 22 штук, которые так же впервые были сделаны из композитных материалов, имел диаметр 3,12 и устанавливался на широкофюзеляжный пассажирский двухдвигательный самолёт Боинг 777-200 вместимостью до 550 пассажиров. Стоит отметить, что этот двигатель попал в книгу рекордов Гиннесса, как самая мощная авиационная турбовентиляторная силовая установка в мире. До сих пор его дальн. ейшее развитие GE90-115B с максимальной установленной рекордной тягой в 58 тонн и диаметром, равным диаметру фюзеляжа SSJ100 (3,25 метра) и длинной около 1,2 метра, является рекордным. Инженеры General Electric считают, что еще не достигнут предел мощности таких габаритных турбовентиляторных двигателей. Все будет зависеть от авиапроизводителей, и понадобится ли им вообще такая высокая мощность. На фоне складывающей конкуренции, знаменитая британская двигателестроительная компания Rolls-Royce решила вернуться к своему проекту по созданию сверхмощных турбовентиляторных двигателей. Согласно пресс-релизу компании, в этом году анонсировано появление самого большого в мире турбовентиляторного двигателя Rolls-Royce UltraFan с тягой свыше 60 тонн, диаметром 3,56 метра, со сверхвысокой степенью двухконтурности и с лопатками из титаноуглеродного волокна. Впервые этот концепт совместной разработки Rolls-Royce и американской компании Lockheed Martin был представлен еще в 2012 году. Основным же отличием от традиционных тубовентиляторных силовых установок, станет то, что в дополнение к компрессору низкого давления, двигатель получит промежуточный компрессор среднего давления. Благодаря такому решению в двигателе UltraFan, британские конструкторы используют специальный промежуточный редуктор, который позволит избавиться им от турбины и компрессора низкого давления. Такая компоновка снизит вес самой силовой установки на 350 кг. Компания Rolls-Royce заверяет, что этот двигатель будет вне конкуренции, так как он станет самым мощным, экономичным, ресурсным и экологичным. В дальнейшем, на основе этой разработки, компания намерена наладить выпуск новой линейки авиационных двигателей разной мощности. Так же представители компании Rolls-Royce неоднократно делали заявления о том, что все семейство двигателей UltraFan будет использовать 100% экологически безопасное авиационное топливо. Согласно официальным данным, этот самый мощный двигатель, как его позиционируют, планируют ввести в эксплуатацию уже до конца 2025 года. Так что рано или поздно британская компания Rolls-Royce с новым турбовентиляторным двигателем тягой от 60 тонн нагнёт General Electric с их рекордсменом GE90-115B.

Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004