Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:18:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строительство нового ЗПМ южнее Луцка  (Прочитано 6419 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 13.04.2021, 13:35:27 pm »

Уважаемы коллеги!
Хочу познакомить вас с началом капитального ремонта бывшей СХ полосы ЗПМа находящегося южнее г. Луцка.
 Работы ведутся очень качественно и достаточно профессионально. Я полагаю, что на наших навигационных картах возникнет новая точка , где НАМ всем будут рады!


* изображение_viber_2021-04-13_14-19-26.jpg (606.81 Кб, 1800x1348 - просмотрено 378 раз.)

* изображение_viber_2021-04-13_14-19-27.jpg (599.96 Кб, 1800x1348 - просмотрено 353 раз.)

* изображение_viber_2021-04-13_14-19-271.jpg (648.92 Кб, 1800x1348 - просмотрено 354 раз.)

* изображение_viber_2021-04-13_14-19-281.jpg (644.62 Кб, 1200x1600 - просмотрено 349 раз.)

* изображение_viber_2021-04-131_14-19-281.jpg (292.12 Кб, 1600x1200 - просмотрено 360 раз.)

* изображение_viber_2021-041-13_14-19-28.jpg (315.17 Кб, 1600x1200 - просмотрено 299 раз.)

* изображение_viber_12021-04-13_14-19-27.jpg (637.29 Кб, 1800x1348 - просмотрено 358 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #1 : 13.04.2021, 18:38:46 pm »

А можно место поточнее, название НП или координаты ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 14.04.2021, 14:48:43 pm »

Владелец пока просил меня скромно и без названий населенных пунктов сообщить эту новость )))  Но у нас на УКРАВИАФОРУМЕ , все узнают первыми все координаты, названия и частоты радиосвязи !)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #3 : 14.04.2021, 19:49:34 pm »

А можно место поточнее, название НП или координаты ?
Если это не они - https://maps123.net/en/UA/-quot---quot--quot---quot-quot-wings-of-volyn-quot-flying-club-p2832
то вариантов "бывшей СХ полосы южнее Луцка"  не много -  а точнее один))) - Проминь, Луцкий район Волынская область 50.640679, 25.274785, но мало вериться чтобы в радиусе 15 км от  "наработанного аэроклуба" строили ещё один да ещё и в чистом поле.

Если что, информация доступна и открыта -  в картах google )))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 14.04.2021, 20:03:30 pm »

br5s  Вы ОШИБАЕТЕСЬ! ))))))

Если я утверждаю, что аэроклуб СТРОИТЬСЯ южнее Луцка, так это именно так!)))

Полоса запланирована не менее 700 метров асфальта
Завтра планирую там быть, так что будут свежие фото и наверно видео ))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #5 : 14.04.2021, 21:25:29 pm »

br5s  Вы ОШИБАЕТЕСЬ! ))))))

Хорошо, ещё поугадываю - Мирне, Гороховский район, Волынская область, 50.567967, 24.934429 
, но это уже юго - запад и значительно дальше - 35 км. , а больше вариантов не вижу )))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 15.04.2021, 18:13:38 pm »

)))))))

Сегодня наблюдал работы. И оцените коллеги грандиозность и солидность подхода к работе


* 292C465E-75F9-4E00-B339-579658672E5E.jpeg (400.09 Кб, 1200x1600 - просмотрено 288 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #7 : 15.04.2021, 18:24:12 pm »

)))))))

Сегодня наблюдал работы. И оцените коллеги грандиозность и солидность подхода к работе

Толщина асфальта, не самое главное. Укатанный грунт, с хорошей травой - самое лучшее для малой авиации. А за те деньги, что в землю закатали можно было хороший ангар построить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 15.04.2021, 19:09:23 pm »

ВMichael ы хоть догадываетесь сколько стоит асфальтная полоса длинной более 700 метров длины на 20 ширины?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #9 : 15.04.2021, 19:23:57 pm »

ВMichael ы хоть догадываетесь сколько стоит асфальтная полоса длинной более 700 метров длины на 20 ширины?)))
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Я писал о том, что можно прекрасно летать с газона,
а вот без ангара аэродром не аэродром.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #10 : 15.04.2021, 19:42:48 pm »

ВMichael ы хоть догадываетесь сколько стоит асфальтная полоса длинной более 700 метров длины на 20 ширины?)))
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Я писал о том, что можно прекрасно летать с газона,
а вот без ангара аэродром не аэродром.

Скажу откровенно, не на всех самолетах комфортно летать с грунта, даже с очень хорошего.
Ну, а ребятам - респект! Колосальная работа делается
Записан
тато
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #11 : 15.04.2021, 19:48:22 pm »

ВMichael ы хоть догадываетесь сколько стоит асфальтная полоса длинной более 700 метров длины на 20 ширины?)))
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Я писал о том, что можно прекрасно летать с газона,
а вот без ангара аэродром не аэродром.

Якщо мова йде про господарство , про яке я думаю, то грошей там вистачить не на один ангар.
Записан
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #12 : 15.04.2021, 20:00:09 pm »

Я не сумніваюсь, але товщина шару асфальту, трохи дивує.
За ті гроші, можна було гарного літачка купити.
« Крайнее редактирование: 15.04.2021, 20:02:47 pm от Michael » Записан
nikol1406
***

Karma: +57/-139
Offline


« Ответ #13 : 15.04.2021, 20:57:59 pm »

Я не сумніваюсь, але товщина шару асфальту, трохи дивує.
За ті гроші, можна було гарного літачка купити.
От вся людська  суть , якщо людина купе гарного літачка собі, або супер авто, на край золотий унітаз, це зрозуміло, а якщо збудує ЗПМ, на який зможе прилітати пів світа, ну це ніяк не зрозуміло.
Записан

Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 15.04.2021, 21:25:50 pm »

Товщина вирівнюючого шару тому така велика, тому що робиться полоса як мае бути, та на багато років. Що до порівняння грунтовооо аеродрому та асфальтного чи бетонного, то плюсів більше з твердим покриттям. Я достатьнь зрозуміло поясним привілеї твердих полос?)
« Крайнее редактирование: 16.04.2021, 00:01:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004