Zementbomber
|
|
« : 11.04.2021, 04:41:37 am » |
|
Голосование и обсуждение.
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
Роман Степанович
Karma: +6/-9
Offline
|
|
« Ответ #1 : 12.04.2021, 18:06:48 pm » |
|
Нам оно не нужно. Угнаться за Боином и Эрбасом мы не в состоянии, а уподобить украинский авиапром российскому, превращённому в гигантскую кормушку для высших чиновников и безразмерную дыру для бюджета, мы себе позволить не имеем права. Средняя зарплата 100 долларов, пенсия вообще 50 - какое нафиг большое смолётостроение? Скорее поверю в большую салопереработку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zementbomber
|
|
« Ответ #2 : 12.04.2021, 21:45:41 pm » |
|
Какие. нафиг, "средняя зарплата 100 долларов, пенсия вообще 50"? МРОТ - выше, чем в РФ, даже по номиналу. По ППС - я уж и не говорю.
|
|
|
Записан
|
Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #3 : 12.04.2021, 21:51:43 pm » |
|
Нам оно не нужно. Угнаться за Боином и Эрбасом мы не в состоянии, а уподобить украинский авиапром российскому, превращённому в гигантскую кормушку для высших чиновников и безразмерную дыру для бюджета, мы себе позволить не имеем права. Средняя зарплата 100 долларов, пенсия вообще 50 - какое нафиг большое смолётостроение? Скорее поверю в большую салопереработку.
Токи примусовкой, как в дебильной раше.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Роман Степанович
Karma: +6/-9
Offline
|
|
« Ответ #4 : 13.04.2021, 05:24:33 am » |
|
Неприятно сознавать, но так называемое БСС умрёт само собой. Оно могло существовать лишь в условиях, когда Украина была частью большой империи, у которой были совсем другие задачи, цели и философия, чем у Незалежной. Но стоит ли печалиться по этому поводу? БСС нет у большинства успешных стран мира, от Японии до Швейарии, от Финляндии до Австрии. Ну да, некторые производят маленькие летающие пердилки для одной или пары задниц и моторчики к ним, но живут на несколько порядков лучше нас. Поэтому удел Украины - сельхоз, переработка этого сельхоза, туризм, малый и средний бизнес, а вся тяжёлая проимышленность только загрязняет экологию и на очистку её в будущем потребуются триллионы долларов, которое нам неоткуда взять. ВВП той же Германии,к примеру, складывается вовсе не за счёт Симненса, Даймлера и Фольксвагена, а на 75% из продукции и услуг миллионов ресторанов, пивных, частных пекарен, колбасных цехов, магазинчиков, лавок, автомастерских, галерей, музеев, гостиниц, мотелей, заправок и тому подобного. Так что на большом авиапроме Украине надо поставить жирный крест. Есть хорошая поговорка на сей счёт: "Не можеш срать - не муч жопу".
|
|
« Крайнее редактирование: 13.04.2021, 05:26:44 am от Роман Степанович »
|
Записан
|
|
|
|
Роман Степанович
Karma: +6/-9
Offline
|
|
« Ответ #5 : 13.04.2021, 18:40:51 pm » |
|
ЛАЗ снесли, КрАЗ развалили, Южмаш похерили... ХАЗу и Авианту недолго осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #6 : 13.04.2021, 19:00:54 pm » |
|
А И ЖОПА растет...
|
|
« Крайнее редактирование: 13.04.2021, 19:02:37 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
na5ku
Karma: +0/-1
Offline
WWW
|
|
« Ответ #7 : 09.02.2022, 10:06:17 am » |
|
Каждій раз делает и они стоят все ждут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #8 : 09.02.2022, 17:07:14 pm » |
|
Ничего не ждут, а работают. Украина одна из немногих стран, которая может делать транспортники с межконтинентальной дальностью. Даже последняя версия Ил-76 до неё не дотягивает.
уверен?) 1-2 самолета в год в лучшем случае.. а как правило 0-1 - ниочем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #9 : 09.02.2022, 19:02:08 pm » |
|
Я имел в виду что указанные Боинги работают. И старые, и новые, и заказанные будут работать. Всё остальное снимается с производства, как 747, 340 и 380.
вот это сравнение))) 747, 340, 380 с чудом местным))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #10 : 09.02.2022, 19:34:25 pm » |
|
Воспроизвести Ан-124 на сегодняшний день, практически невозможно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #11 : 09.02.2022, 21:03:56 pm » |
|
Была же модернизированная версия Ан-124, которая не пошла в серию. А если его вообще сделать на новом уровне, капитально переработать Д-18Т и всё остальное, то получится не имеющий по характеристикам аналогов в мире транспортный самолёт. Это будет реальное чудо без малейшей тени иронии.
если бы да ка бы... мечты-мечты )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #12 : 10.02.2022, 09:43:37 am » |
|
Воспроизвести Ан-124 на сегодняшний день, практически невозможно! Они вторую Мрию достраивать собираются, а вы говорите Руслан невозможно. собираются ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|