Необычные двигатели для ЛА и КА в прошлом, настоящем и будущем

<< < (5/5)

подвашник:
....в двухтактном ДВС?

mechanic:
Импровизация на тему М-11
электровариант :)
https://grabcad.com/library/aviation-electric-engine-em-11-1

mechanic:
https://grabcad.com/library/aviation-power-plant-1
Авиационная энергетическая установка на базе 2х электромоторов EMRAX 228 – 2х50 кВт при 4000 об./мин с воздушным охлаждением
Контроллер  Bamocar D3 700-400 с воздушным охлаждением
Блок батарей Cokam - 400 штук =150 кВч около 160 кг
Концептуальная компоновка
Воздушный винт диаметром 2.4 м при 1600 об./мин

mechanic:
https://grabcad.com/library/aircraft-power-plant-1
Авиационная энергетическая установка на базе 2х электромоторов EMRAX 228 – 2х60 кВт при 5200 об./мин с жидкостным охлаждением
Контроллер  Bamocar D3 700-400 с жидкостным охлаждением
Блок батарей Cokam - 400 штук =150 кВч около 160 кг
Концептуальная компоновка
Воздушный винт диаметром 2.0 м при 2200 об./мин

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница