Необычные двигатели для ЛА и КА в прошлом, настоящем и будущем

<< < (4/5) > >>

Zementbomber:
Цитата: mechanic от 12.04.2021, 18:56:30 pm

"...двухтактная вспомогательная ...  модифицированный 16-клапанный двигатель..."
Вас все еще ничего не смущает????


Возможно, я чего-то и не понимаю, но не усматривают принципиальных причин, почему двухтактный ДВС не может быть 16-клапанным...

mechanic:
Цитата: Zementbomber от 12.04.2021, 20:57:22 pm

Цитата: mechanic от 12.04.2021, 18:56:30 pm

"...двухтактная вспомогательная ...  модифицированный 16-клапанный двигатель..."
Вас все еще ничего не смущает????


Возможно, я чего-то и не понимаю, но не усматривают принципиальных причин, почему двухтактный ДВС не может быть 16-клапанным...

значит, все-таки существуют вещи, в которых Вы "чего-то не понимаю" - да зачем оно Вам надо...

mechanic:
Зе vs. Потрох? - мачить обох!

подвашник:
Цитата: mechanic от 12.04.2021, 21:39:18 pm

Цитата: Zementbomber от 12.04.2021, 20:57:22 pm

Цитата: mechanic от 12.04.2021, 18:56:30 pm

"...двухтактная вспомогательная ...  модифицированный 16-клапанный двигатель..."
Вас все еще ничего не смущает????


Возможно, я чего-то и не понимаю, но не усматривают принципиальных причин, почему двухтактный ДВС не может быть 16-клапанным...

значит, все-таки существуют вещи, в которых Вы "чего-то не понимаю" - да зачем оно Вам надо...

В навороченный ПвРД для наддува поставили  турбину с приводом от двухтактного ДВС ,а  16  клапанов лепестковых  возможны только  на входе потока в ПВРД. Может так....

mechanic:
Цитата: mechanic от 12.04.2021, 10:32:41 am

"...двухтактная вспомогательная СУ фирмы «Хирт», которая представляет собой в значительной степени модифицированный 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания с двумя верхними распределительными валами..." - может кто поможет растолковать эту фразу???

- что будем делать с двумя распределительными валами?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница