Необычные двигатели для ЛА и КА в прошлом, настоящем и будущем
Zementbomber:
Цитата: mechanic от 12.04.2021, 18:56:30 pm
"...двухтактная вспомогательная ... модифицированный 16-клапанный двигатель..."
Вас все еще ничего не смущает????
Возможно, я чего-то и не понимаю, но не усматривают принципиальных причин, почему двухтактный ДВС не может быть 16-клапанным...
mechanic:
Цитата: Zementbomber от 12.04.2021, 20:57:22 pm
Цитата: mechanic от 12.04.2021, 18:56:30 pm
"...двухтактная вспомогательная ... модифицированный 16-клапанный двигатель..."
Вас все еще ничего не смущает????
Возможно, я чего-то и не понимаю, но не усматривают принципиальных причин, почему двухтактный ДВС не может быть 16-клапанным...
значит, все-таки существуют вещи, в которых Вы "чего-то не понимаю" - да зачем оно Вам надо...
mechanic:
Зе vs. Потрох? - мачить обох!
подвашник:
Цитата: mechanic от 12.04.2021, 21:39:18 pm
Цитата: Zementbomber от 12.04.2021, 20:57:22 pm
Цитата: mechanic от 12.04.2021, 18:56:30 pm
"...двухтактная вспомогательная ... модифицированный 16-клапанный двигатель..."
Вас все еще ничего не смущает????
Возможно, я чего-то и не понимаю, но не усматривают принципиальных причин, почему двухтактный ДВС не может быть 16-клапанным...
значит, все-таки существуют вещи, в которых Вы "чего-то не понимаю" - да зачем оно Вам надо...
В навороченный ПвРД для наддува поставили турбину с приводом от двухтактного ДВС ,а 16 клапанов лепестковых возможны только на входе потока в ПВРД. Может так....
mechanic:
Цитата: mechanic от 12.04.2021, 10:32:41 am
"...двухтактная вспомогательная СУ фирмы «Хирт», которая представляет собой в значительной степени модифицированный 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания с двумя верхними распределительными валами..." - может кто поможет растолковать эту фразу???
- что будем делать с двумя распределительными валами?
Навигация