Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 09:47:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "зеленая" авиация: электрические и "гибридные" самолеты, СПГ, метан, водород  (Прочитано 6420 раз)
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #15 : 30.03.2021, 19:25:36 pm »

Ну надо ж Нам - Хозяевам вашей жизни  - над вами поизмываться.  Смеющийся Смеющийся
Ну а если серьезно: экспорт из Украины лома меди и отходов меди  - в 2020-м составил микроскопическую цифру в 400 тонн.
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #16 : 31.03.2021, 18:36:50 pm »

Цитировать
АМЕРИКАНЦЫ ИСПЫТАЮТ АЭРОТАКСИ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ В 2021 ГОДУ

Американская компания Wisk, совместное предприятие Boeing и Kitty Hawk, во второй половине 2021 года приступит к летным испытаниям аэротакси Cora в общем воздушном пространстве. Как пишет Flightglobal, испытания будут проводиться в регионе Кентербери в центральной части Южного острова.

Разработка аэротакси Cora ведется с начала 2010-х годов. Летные испытания аппарата проводятся с весны 2018 года. Электрическое аэротакси собрано по схеме двухбалочного самолета с низким расположением крыла и П-образным хвостовым оперением. Аэротакси оснащено 12 несущими и одним толкающим винтами.

Cora получило систему управления с тройным резервированием, которая позволяет проводить полеты аэротакси как под управлением пилота, так и в полностью беспилотном режиме. Кроме того, аппарат получил парашютную систему аварийной посадки.

Длина аэротакси составляет 6,4 метра, а размах крыла - 10,9 метра. Cora может выполнять полеты на высоте до 457 метров на скорости до 160 километров в час. Дальность полета машины, рассчитанной на двух пассажиров, составляет 40 километров.

Во время летных испытаний аэротакси разработчики будут собирать данные о параметрах полета аэротакси, которые затем будут использоваться при разработке нормативов интеграции таких летательных аппаратов в общее воздушное пространство.

На первом этапе аэротакси будет выполнять полеты без грузов и с грузами. В 2022 году, как ожидается, Cora в рамках испытаний перевезет первых пассажиров.

В феврале прошлого года Wisk заключила несколько соглашений с властями Новой Зеландии о проведении испытаний аэротакси Cora. Одно из соглашений подразумевает испытания аэротакси в городе. Они будут проводиться в Веллингтоне.
https://nplus1.ru/news/2021/03/30/wisk

Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #17 : 01.04.2021, 11:12:00 am »

.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #18 : 03.04.2021, 06:05:33 am »

Электрический самолет вертикального взлета и посадки с уникальными электрическими реактивными двигателями
Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию своего воздушного такси, оснащенного 36 канальными реактивными двигателями с электрическим питанием, способного вертикально взлетать и садиться. Коммерческая эксплуатация такси запланирована на 2024 год 

Новые требования к снижению выбросов и тихой работе воздушных судов, а также повышения мобильности пассажиров, привели к необходимости разработки альтернативных конфигураций летательных аппаратов и новых двигателей для них.   

Компания Lilium GmbH («Lilium») позиционируется как мировой лидер в области региональной электромобильности. Их 7-местный электрический самолет Lilium Jet, имеющий возможность вертикально взлетать и садиться, сможет обеспечить экологически безопасные и высокоскоростные авиационные перевозки.


Lilium использует 36 небольших канальных «струйных» вентиляторов, которые установлены на 4 наклонных поверхностях вдоль крыльев. (Источник: Lilium)

ВИДЕО:
https://lilium.com/files/redaktion/refresh_feb2021/jet/lilium_jet_render_video.mp4

Этот самолет создавался с учетом простоты изготовления и масштабируемости, в нем в 30 раз меньше элементов, чем в коммерческом самолете, который будет построен по разработанной технологии в будущем.


Так может выглядеть семиместное аэротакси от Lilium. Традиционные реактивные двигатели используются на 95% коммерческих самолетах, и предложенная конструкция основана на тех же принципах, но гораздо проще. Канальные вентиляторы обеспечивают высокую эффективность благодаря уменьшенным потерям на концах лопастей, устранению завихрения на выходе и изменению направления потока. (Источник: Lilium)

Семиместный Lilium Jet будет иметь запас хода более 250 км и крейсерскую скорость 280 км/ч на высоте 3000 м.   Самолет станет первой моделью, запущенной в серийное производство. В прошлом году он уже получил базу сертификации CRI-A01 от Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза.


Lilium Jet может тихо вертикально взлетать из простых посадочных площадок, не требуя дорогостоящей наземной инфраструктуры

Запуск проекта по использованию самолета планируется во Флориде, где уже имеется подтверждение о 14 посадочных площадках – «вертипортов», которые будут построены и эксплуатироваться партнерами Lilium по инфраструктуре. 

Lilium успешно разработала, протестировала и усовершенствовала основную технологию для электрических реактивных двигателей вертикального взлета и посадки - запатентованную технологию Ducted Electric Vectored Thrust (DEVT), которая состоит из 36 электрических двухконтурных турбореактивных двигателей, встроенных в подкрылки. Кроме того имеются оригинальные системы управления, архитектура самолета и батареи. Именно технология DEVT позволяет Lilium снизить уровень шума и уменьшить воздействие на окружающую среду, а также масштабироваться до самолетов большей грузоподъемности.

ВИДЕО:
https://lilium.com/files/redaktion/refresh_feb2021/jet/lilium_devt_airflow_animation_2021_03_08.mp4
Электрореактивные двигатели, встроенные в закрылки, обеспечивают преимущества в полезной нагрузке, аэродинамической эффективности и более низком уровне шума, а также обеспечивают управление вектором тяги для маневрирования Lilium Jet на всех этапах полета. На видео также показана схема изменения вектора тяги электрореактивными двигателями Lilium Jet для маневрирования при посадке/взлете. (Источник: Lilium)


Высокоэффективные двигатели реактивного электрического самолета, созданные в соответствии с аэрокосмическими стандартами, разработаны специально для условий полета с возможностью вертикального взлета и посадки (Источник: Lilium)

Источник контента: https://naukatehnika.com/elektricheskij-samolet-vertikalnogo-vzleta-i-posadki-s-unikalnyimi-elektricheskimi-reaktivnyimi-dvigatelyami.html
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Шкуро
**

Karma: +21/-15
Offline


« Ответ #19 : 03.04.2021, 07:33:38 am »

Репоеды решили вопрос проще

https://www.youtube.com/watch?v=IRkKv6uakxk
« Крайнее редактирование: 03.04.2021, 07:45:45 am от Шкуро » Записан
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #20 : 03.04.2021, 20:25:27 pm »

Репоеды решили вопрос проще

https://www.youtube.com/watch?v=IRkKv6uakxk
Это не "проще" - это наоборот - сложнее. В СибНИА делают авиационный электродвигатель на ВТСП - высокотемпературных сверхпроводниках. От этого демонстратора до пригодного к эксплуатации в АОН или к коммерческой эксплуатации двигателя  - "як до неба рачки".
А так-то - "обычные" электросамолеты, электровертолеты и электроБПЛА - уже довольно давно серийно производятся, сертифицированы, продаются-поставляются и успешно экспуатируются в целом ряде стран.
Но АЭД на эффекте ВТСП - действительно интересное направление работ.
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #21 : 05.04.2021, 11:48:15 am »

Американский стартап создает инновационное транспортное средство, объединяющее в себе свойства судна и летательного аппарата, — экраноплан.

Проект экологически чистого (на электрической тяге) надводного глайдера уже вызвал интерес инвесторов и заказчиков.

Компания Regent привлекла достаточно средств, чтобы вывести на рынок в пятилетний сроккоммерчески эффективное судно на динамической воздушной подушке для перевозки 10 пасс. В планах создание большого, 50-70-местного экраноплана.

http://www.aviation.com.ua/news/71319/remote/
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: зеленая авиация электро- и гибридные самолеты ЛА на СПГ метане водороде 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004