"зеленая" авиация: электрические и "гибридные" самолеты, СПГ, метан, водород

<< < (4/5) > >>

Zementbomber:
Ну надо ж Нам - Хозяевам вашей жизни  - над вами поизмываться.  ;D ;D
Ну а если серьезно: экспорт из Украины лома меди и отходов меди  - в 2020-м составил микроскопическую цифру в 400 тонн.

Zementbomber:
Цитировать

АМЕРИКАНЦЫ ИСПЫТАЮТ АЭРОТАКСИ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ В 2021 ГОДУ

Американская компания Wisk, совместное предприятие Boeing и Kitty Hawk, во второй половине 2021 года приступит к летным испытаниям аэротакси Cora в общем воздушном пространстве. Как пишет Flightglobal, испытания будут проводиться в регионе Кентербери в центральной части Южного острова.

Разработка аэротакси Cora ведется с начала 2010-х годов. Летные испытания аппарата проводятся с весны 2018 года. Электрическое аэротакси собрано по схеме двухбалочного самолета с низким расположением крыла и П-образным хвостовым оперением. Аэротакси оснащено 12 несущими и одним толкающим винтами.

Cora получило систему управления с тройным резервированием, которая позволяет проводить полеты аэротакси как под управлением пилота, так и в полностью беспилотном режиме. Кроме того, аппарат получил парашютную систему аварийной посадки.

Длина аэротакси составляет 6,4 метра, а размах крыла - 10,9 метра. Cora может выполнять полеты на высоте до 457 метров на скорости до 160 километров в час. Дальность полета машины, рассчитанной на двух пассажиров, составляет 40 километров.

Во время летных испытаний аэротакси разработчики будут собирать данные о параметрах полета аэротакси, которые затем будут использоваться при разработке нормативов интеграции таких летательных аппаратов в общее воздушное пространство.

На первом этапе аэротакси будет выполнять полеты без грузов и с грузами. В 2022 году, как ожидается, Cora в рамках испытаний перевезет первых пассажиров.

В феврале прошлого года Wisk заключила несколько соглашений с властями Новой Зеландии о проведении испытаний аэротакси Cora. Одно из соглашений подразумевает испытания аэротакси в городе. Они будут проводиться в Веллингтоне.
https://nplus1.ru/news/2021/03/30/wisk

подвашник:
.

Zementbomber:
Электрический самолет вертикального взлета и посадки с уникальными электрическими реактивными двигателями
Немецкая компания Lilium анонсировала 7-местную версию своего воздушного такси, оснащенного 36 канальными реактивными двигателями с электрическим питанием, способного вертикально взлетать и садиться. Коммерческая эксплуатация такси запланирована на 2024 год 

Новые требования к снижению выбросов и тихой работе воздушных судов, а также повышения мобильности пассажиров, привели к необходимости разработки альтернативных конфигураций летательных аппаратов и новых двигателей для них.   

Компания Lilium GmbH («Lilium») позиционируется как мировой лидер в области региональной электромобильности. Их 7-местный электрический самолет Lilium Jet, имеющий возможность вертикально взлетать и садиться, сможет обеспечить экологически безопасные и высокоскоростные авиационные перевозки.


Lilium использует 36 небольших канальных «струйных» вентиляторов, которые установлены на 4 наклонных поверхностях вдоль крыльев. (Источник: Lilium)

ВИДЕО:
https://lilium.com/files/redaktion/refresh_feb2021/jet/lilium_jet_render_video.mp4

Этот самолет создавался с учетом простоты изготовления и масштабируемости, в нем в 30 раз меньше элементов, чем в коммерческом самолете, который будет построен по разработанной технологии в будущем.


Так может выглядеть семиместное аэротакси от Lilium. Традиционные реактивные двигатели используются на 95% коммерческих самолетах, и предложенная конструкция основана на тех же принципах, но гораздо проще. Канальные вентиляторы обеспечивают высокую эффективность благодаря уменьшенным потерям на концах лопастей, устранению завихрения на выходе и изменению направления потока. (Источник: Lilium)

Семиместный Lilium Jet будет иметь запас хода более 250 км и крейсерскую скорость 280 км/ч на высоте 3000 м.   Самолет станет первой моделью, запущенной в серийное производство. В прошлом году он уже получил базу сертификации CRI-A01 от Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза.


Lilium Jet может тихо вертикально взлетать из простых посадочных площадок, не требуя дорогостоящей наземной инфраструктуры

Запуск проекта по использованию самолета планируется во Флориде, где уже имеется подтверждение о 14 посадочных площадках – «вертипортов», которые будут построены и эксплуатироваться партнерами Lilium по инфраструктуре. 

Lilium успешно разработала, протестировала и усовершенствовала основную технологию для электрических реактивных двигателей вертикального взлета и посадки - запатентованную технологию Ducted Electric Vectored Thrust (DEVT), которая состоит из 36 электрических двухконтурных турбореактивных двигателей, встроенных в подкрылки. Кроме того имеются оригинальные системы управления, архитектура самолета и батареи. Именно технология DEVT позволяет Lilium снизить уровень шума и уменьшить воздействие на окружающую среду, а также масштабироваться до самолетов большей грузоподъемности.

ВИДЕО:
https://lilium.com/files/redaktion/refresh_feb2021/jet/lilium_devt_airflow_animation_2021_03_08.mp4
Электрореактивные двигатели, встроенные в закрылки, обеспечивают преимущества в полезной нагрузке, аэродинамической эффективности и более низком уровне шума, а также обеспечивают управление вектором тяги для маневрирования Lilium Jet на всех этапах полета. На видео также показана схема изменения вектора тяги электрореактивными двигателями Lilium Jet для маневрирования при посадке/взлете. (Источник: Lilium)


Высокоэффективные двигатели реактивного электрического самолета, созданные в соответствии с аэрокосмическими стандартами, разработаны специально для условий полета с возможностью вертикального взлета и посадки (Источник: Lilium)

Источник контента: https://naukatehnika.com/elektricheskij-samolet-vertikalnogo-vzleta-i-posadki-s-unikalnyimi-elektricheskimi-reaktivnyimi-dvigatelyami.html

Шкуро:
Репоеды решили вопрос проще

https://www.youtube.com/watch?v=IRkKv6uakxk

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница