Авиадвигателестроение и авиадвигателеремонт в Украине

<< < (3/6) > >>

Кацо:
Цитата: Zementbomber от 27.03.2021, 19:32:51 pm

Цитата: Кацо от 27.03.2021, 16:02:09 pm

Цитата: den22 от 27.03.2021, 09:22:16 am

Конец двигателестроению.

Фондовому рынку точно капец - после таких финтов сюда никто ничего не инвестирует

Пример Arcelor Mittal Кривой Рог - более чем наглядно показывает, что это может быть не совсем так. И даже - совсем не так... ;)


А что он, этот Миттал, процветает чтоли? Гугл наоборот говорит о забастовках на Криворожстали...

Sanya:
Цитата: Кацо от 27.03.2021, 16:02:09 pm

Цитата: den22 от 27.03.2021, 09:22:16 am

Конец двигателестроению.


Фондовому рынку точно капец - после таких финтов сюда никто ничего не инвестирует


100%

Zementbomber:
Цитата: Кацо от 28.03.2021, 13:55:28 pm

Цитата: Zementbomber от 27.03.2021, 19:32:51 pm

Пример Arcelor Mittal Кривой Рог - более чем наглядно показывает, что это может быть не совсем так. И даже - совсем не так... ;)

А что он, этот Миттал, процветает чтоли? Гугл наоборот говорит о забастовках на Криворожстали...

В цілому в 2017 р. видобуток руди ПАТ «Арселор Міттал Кривий Ріг» склала 21,6 млн. т. У 2017 р. підприємство виробило 5,6 млн. т чавуну, 6,35 млн. т еквівалентної сталі і 5,1 млн. т прокату.

Zementbomber:
Цитировать

ГОСАВИАСЛУЖБА РАСПОРЯДИЛАСЬ ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛИ "РУСЛАНОВ"
Украинские авиационные власти распорядились о проверке двигателей Д-18Т третьей серии после того, как в прошлом году у Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" произошло разрушение диска вентилятора двигателя

ГАСУ сообщила, что предварительное расследование инцидента установило, что причиной отказа двигателя стало разрушение диска вентилятора.

Требуется, чтобы разовая проверка диска вентилятора для двигателей Д-18Т серии 3 проводилась в течение шести месяцев или при достижении двигателем наработки 250 моточасов. Если при осмотре будут обнаружены дефекты диска вентилятора, диск необходимо заменить на исправный.

Двигатели Д-18Т используются на самолетах Ан-124 и Ан-225. Гражданскими операторами самолетов Ан-124 являются "Авиалинии Антонова", "Волга-Днепр" и "Maximus".

После инцидента 13 ноября российская группа "Волга-Днепр" приняла решение о прекращении полетов своих 12 Ан-124 из соображений безопасности. В конце декабря они снова начали летать.

Самолет был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту Толмачево в Новосибирске, когда у него произошел неконтролируемый отказ диска вентилятора двигателя Д-18Т, что привело к отказу двигателя и потере систем управления. Инцидент не привел к человеческим жертвам.

После инцидента перевозчик заявил, что его флот Ан-124 будет оставаться на земле до завершения расследования Федерального агентства воздушного транспорта России, которое стремится установить причину инцидента.

Комментируя инцидент в то время, перевозчик сказал: "13 ноября 2020 года, вскоре после взлета, у самолета произошел неконтролируемый отказ диска вентилятора двигателя серии Д-18T, что привело к отказу двигателя и потере управления".

Коммерческий директор российской группы компаний "Волга-Днепр" Константин Векшин в интервью изданию Freightwaves рассказал, что пока не знает, как будут обслуживаться двигатели российских "Русланов".
https://www.wing.com.ua/content/view/29123/40/

Zementbomber:
Цитировать

ВОПРОС "МОТОР СІЧІ" НЕ СТОИТ В ПОВЕСТКЕ ОТНОШЕНИЙ С КИТАЕМ
Украина получила четкий сигнал со стороны китайского правительства о том, что вопрос "Мотор Сичи" не стоит на межправительственной повестке дня наших отношений

Об этом заместитель министра иностранных дел Украины Евгений Енин рассказал в интервью UNN.

Он рассказал, что Министерство юстиции получило сообщение о наличии арбитражного спора с китайскими инвесторами. В этой связи была сформирована межведомственная группа, в состав которой входят представители департамента международного права Министерства иностранных дел, и министерство буде поддерживать Министерство юстиции, которое является главным ответственным органом в этом арбитражном споре.

Российская пропаганда достаточно активно работает в Украине, и попытки усилить роль фактора “Мотор Січі” в украинско-китайских отношениях, или попытки показать якобы какаю-то связь с посещением оккупированного Крыма какой-то делегацией китайских бизнесменов, является откровенной манипуляцией.

"Что касается “Мотор Січі”, то мы получили четкий сигнал со стороны китайского правительства о том, что этот вопрос не стоит на межправительственной повестке дня наших отношений. Что волнует в данном контексте Китай, то это прежде всего соблюдение прав инвесторов, и этот вопрос так же является краеугольным для правительства Украины, поскольку такая категория как иностранные инвестиции являются священной для любой цивилизованной страны. Соответственно, мы постараемся сделать все для того, чтобы люди, имеющие подтвержденные инвестиции, получили соответствующую компенсацию," - рассказал Енин.
https://www.wing.com.ua/content/view/29125/38/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница