Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 18:22:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тахометр R912  (Прочитано 4377 раз)
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« : 22.03.2021, 00:38:36 am »

Как правильно подключить тахометр от R912 к 71-й субаре с трамблерным зажиганием.
При стандартной схеме подключения (плюс от замка, минус общий и сигнал от катушки (-)) двигатель не заводится.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1 : 22.03.2021, 07:58:28 am »

Никак.
Судя по риторике вопроса, Вам есть смысл обратиться к специалистам. 
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #2 : 22.03.2021, 12:03:56 pm »

Как правильно подключить тахометр от R912 к 71-й субаре с трамблерным зажиганием.
При стандартной схеме подключения (плюс от замка, минус общий и сигнал от катушки (-)) двигатель не заводится.
Как неплохой фрезеровщик имею опыт подключения тахометров. Никак. Абсолютно разное электричество идет на тахометр у этих моторов. Вариант, от 912-го продать, от ВАЗ06 купить. Идеальный вариант: тахометр оставить,
71-й продать, 912-й купить
Записан
nikol1406
***

Karma: +57/-139
Offline


« Ответ #3 : 22.03.2021, 13:00:17 pm »

Как правильно подключить тахометр от R912 к 71-й субаре с трамблерным зажиганием.
При стандартной схеме подключения (плюс от замка, минус общий и сигнал от катушки (-)) двигатель не заводится.
Тахометр от Ротакса 912, работает не от импульсов трамблера а от своего датчика, который необходимо установить дополнительно, и соответственно на КВ -магнит.
Записан

Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #4 : 22.03.2021, 13:07:38 pm »

Как правильно подключить тахометр от R912 к 71-й субаре с трамблерным зажиганием.
При стандартной схеме подключения (плюс от замка, минус общий и сигнал от катушки (-)) двигатель не заводится.
Тахометр от Ротакса 912, работает не от импульсов трамблера а от своего датчика, который необходимо установить дополнительно, и соответственно на КВ -магнит.
  где-то примерно
 так, а магнитов в ротаксе больше десятка,  и какая-то катешечка, а может даже две
Записан
nikol1406
***

Karma: +57/-139
Offline


« Ответ #5 : 22.03.2021, 13:50:43 pm »

Магниты для работы генератора, а для  для датчика  на роторе есть специальный язычек, а если на другом двигателе то необходимо закрепить на шкиве КВ маленький магнит, который при вращении проходя мимо датчика будет индуцировать сигнал на тахометр, датчик от магнита должен устанавливаться с минимальным зазором, все элементарно, только требует точности исполнения.
Записан

Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #6 : 22.03.2021, 14:01:19 pm »

Магниты для работы генератора, а для  для датчика  на роторе есть специальный язычек, а если на другом двигателе то необходимо закрепить на шкиве КВ маленький магнит, который при вращении проходя мимо датчика будет индуцировать сигнал на тахометр, датчик от магнита должен устанавливаться с минимальным зазором, все элементарно, только требует точности исполнения.
Тогда проще на рынке купить недорогой китайский цифровой
Записан
nikol1406
***

Karma: +57/-139
Offline


« Ответ #7 : 22.03.2021, 16:22:00 pm »

Вариантов много и каждый имеет право на жизнь, возможно даже заказать тахометр с индивидуальными требованиями, например при каких либо оборотах включать или выключать  сигнал, лампочку или исполнительный механизм, себе например  изготовил  цифровой тахометр для  автожира, с дневной и ночной яркостью индикатора и функцией мигания показаний при ниже и выше полетных значениях оборотов ротора.
Записан

Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004