Тахометр R912

(1/2) > >>

Vane4ka:
Как правильно подключить тахометр от R912 к 71-й субаре с трамблерным зажиганием.
При стандартной схеме подключения (плюс от замка, минус общий и сигнал от катушки (-)) двигатель не заводится.

Андрей-пилот:
Никак.
Судя по риторике вопроса, Вам есть смысл обратиться к специалистам. 

serg.:
Цитата: Vane4ka от 22.03.2021, 00:38:36 am

Как правильно подключить тахометр от R912 к 71-й субаре с трамблерным зажиганием.
При стандартной схеме подключения (плюс от замка, минус общий и сигнал от катушки (-)) двигатель не заводится.

Как неплохой фрезеровщик имею опыт подключения тахометров. Никак. Абсолютно разное электричество идет на тахометр у этих моторов. Вариант, от 912-го продать, от ВАЗ06 купить. Идеальный вариант: тахометр оставить,
71-й продать, 912-й купить

nikol1406:
Цитата: Vane4ka от 22.03.2021, 00:38:36 am

Как правильно подключить тахометр от R912 к 71-й субаре с трамблерным зажиганием.
При стандартной схеме подключения (плюс от замка, минус общий и сигнал от катушки (-)) двигатель не заводится.

Тахометр от Ротакса 912, работает не от импульсов трамблера а от своего датчика, который необходимо установить дополнительно, и соответственно на КВ -магнит.

serg.:
Цитата: nikol1406 от 22.03.2021, 13:00:17 pm

Цитата: Vane4ka от 22.03.2021, 00:38:36 am

Как правильно подключить тахометр от R912 к 71-й субаре с трамблерным зажиганием.
При стандартной схеме подключения (плюс от замка, минус общий и сигнал от катушки (-)) двигатель не заводится.

Тахометр от Ротакса 912, работает не от импульсов трамблера а от своего датчика, который необходимо установить дополнительно, и соответственно на КВ -магнит.

  где-то примерно
 так, а магнитов в ротаксе больше десятка,  и какая-то катешечка, а может даже две

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница