Boris_Totalnik
Planum fugere nos docent,
Karma: +10/-2
Offline
Nos docere planis fugere
|
|
« Ответ #4 : 10.03.2021, 23:51:59 pm » |
|
Еще : Балансировка на "ножах " подразумевает установку детали (как правило -винта) на оправку- цилиндрический вал с посадочным местом для установки детали. Зазор в 0,02мм , при весе винта 40кг- даст погрешность неуравновешенности в 40[г]*см Это при условии, что никакого трения качения нет в паре "оправка- ножи (опоры)" Честно: не анализировал , выполнив балансировку на "ножах, проверить уравновешенность на балансировочном стенде. А ротор компрессора , турбины проверял: роторы собирали по ТУ, балансировал окончательно. наносились метки. Роторы разбирались и снова собирались по тем же меткам. И... балансировать надо было снова. Дисбалланс превышал допустимое значение в 3-4 раза. К нашим "баранам": 40г*см + точность установки груза 100г*см= 140г*см Теперь : точность монтажа винта на вал минимум 0,03-0,04мм, что даст 60-80 г*см Итого в сум. 140г*см+70г*см= 210г*см(((( Можно, если позволяет конструкция, методом разворота ступицы винта относительно вала , добиваться снижения уровня вибрации... по вибрации капотов, и прочих критериев "объективного контролЯ" Резюме: балансировать надо,, а если есть возможность балансировки "в изделии" - самый , что ни есть "цимес"- наилучшиее решение. Извините, если утомил . Изложенное не догма(((. Размерность дисбалланса : произведение килограмма массы (в кг) на ексцентриситет центра тяжести (в метрах) относительно оси вращения. Досбалланс не зависит от частоты вращения. Спасибо. "З повагою до паньства"
|