RSM
|
|
« Ответ #60 : 04.03.2009, 15:20:37 pm » |
|
Слушай, Ратник, не нарывайся. Своей тупостью ты уже достал. Приведенный сайт читай сам. Я тебе с таким же успехом тут выложу ещё сотню в Штатах, Франции, Канаде - придумай сам, где ещё. Я тебе задал конкретный вопрос: Где, когда и за сколько? А ты "умняк на нос" повесил и байки рассказываешь про инструкторов, которые по твоему мнению могут инспектировать 5-6, а может 3 часа!!!??? Ты своё мнение - себе в ..... засунь, грамотей. Кто эти инспектора? Фамилии в студию. Каким документом утверждена программа переучивания с Х-32 на А-22? Какая организация производит переучивание и сколько стоит лётный час? По каким критериям будет определяться уровень моей подготовки? Тут лапша, которую ты пытаешься навешать на уши - не катит.
Теперь по площадке. Ты даже не понял суть заданного вопроса. Для того что бы я мог сесть и взлететь на/с площадки подобранной с воздуха, я обязан иметь допуск. И если ещё в прошлом году я мог его получить, то сегодня я такой возможности не имею. Те фирмы, которые имеют утверждённую программу подготовки - не летают, а те кто летает, не имеет утверждённой программы.
Так что прежде чем корчить тут из себя "крутого" умника - сопли действительно подотри.
А те консультации, которые ты предлагаешь - это развод лохов. Предложи эти услуги студентам для написания курсовых работ, если они до уровня курсовой ещё дотянут. Пересонально для тебя: РАЦИИ РАБОТАЮТ НА ПОЛУПРОВОДНИКАХ :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #61 : 04.03.2009, 17:44:40 pm » |
|
Задай вопросы сявке Олбанцу, пусть себя покажет, ты же его клон. Вместо того что бы умничать сам бы узнал коли такой грамотный. И к стати я всё понял по площадке и показал тебе полупроводнику, как можно это сделать, не имея подбора, ну коли у тебя только в одну сторону проходит, то что делать. И услуги свои я не кому не предлагаю, а предлагаю документы, которые просто трудно найти. А сайт я этот показал для того, что бы ты или кому нужно, увидели, что в принципе система подготовки в принципе таже самая, что и у нас. Коли ты другого мнения иди и лети на А-22, мне всё равно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #62 : 04.03.2009, 20:36:25 pm » |
|
Ратник, следи за креслом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крыло
Гость
|
|
« Ответ #63 : 13.03.2009, 18:43:01 pm » |
|
Мужики где продлить пилотское на МДП, только без балабольсьва, если есть варианты то предложите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж-2
Гость
|
|
« Ответ #64 : 13.03.2009, 20:09:03 pm » |
|
СлабО тему с самого начала прочесть? Уже отвечали - НИГДЕ! Сертификат типа на Т-2М закончился. Предлагаемая процедура регистрации МДП с получением четырех заветных букв - нереальна для 95% владельцев МДП. Нет на Украине законных МДП - забудьте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВН
Гость
|
|
« Ответ #65 : 16.03.2009, 21:23:52 pm » |
|
Повітряні судна, які схвалені для експлуатації в ЦА України Станом на 01.12.2008р.
I. Розробка України 1. Літаки: Ан-2; Ан-2П; Ан-2В; Ан-22; Ан-3Т; Ан-12А; Ан-12Б; Ан-12БК; Ан-12АП; Ан-12БП; Ан-12П; Ан-24; Ан-24А; Ан-24Б; Ан-24РВ; Ан-24Т; Ан-24-УШ; Ан-26; Ан-26Б; Ан-26Б-100; Ан-28; Ан-30; Ан-32А; Ан-32Б; Ан-32Б-100; Ан-32П; Ан-38-100; Ан-38-110; Ан-72-100; Ан-72-100Д; Ан-74; Ан-74Т; Ан-74Д; Ан-74Т-100; Ан-74Т-200А; Ан-74-200; Ан-74ТК-100; Ан-74ТК-200; Ан-74ТК-300; Ан-74ТК-300Д; Ан-124-100; Ан-124-100М; Ан-124-100М-150; Ан-124-100-150; Ан-140; Ан-140-100; Ан-148-100А; Ан-148-100В; Ан-148-100Е; Ан-225. 2. Надлегкі літаки: Аеропракт-20; НАРП-1; Х-32 “Бекас”; Х-32-912; Т-2М. 3. Аеростати: АУС-N-6, АУС-N-7, АУС-N-72, АУС-N-81, АУС-N-83. 4. Вертольоти: АК1-3; Мі-14ПЖ (переобладнаний на базі вертольоту Мі-14). 5. Параплани: АУС-A4/25.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж-2
Гость
|
|
« Ответ #66 : 17.03.2009, 10:33:54 am » |
|
На дворе 2009 год. Пора список обновить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВН
Гость
|
|
« Ответ #67 : 17.03.2009, 11:21:32 am » |
|
Серж-2 ты попутал сертификат типа и сертификат лётной годности, вот он кончился, а сертификат типа не кончается, его отзывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 17.03.2009, 12:27:57 pm » |
|
Если я правильно понял, сертификат типа на МДП Т-2М не отозван ? Стало быть - дело за малым - владельцу Т-2М, живущему поближе к Киеву, получить сертификат лётной годности на свой экземпляр Т-2М (я даже знаю такого владельца, он планировал сие совершить весной этого года - надо поинтересоваться его успехами), и тогда в МАЦП можно будет решить любые проблемы пилотов и инструкторов МДП.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2009, 12:29:35 pm от ПАК »
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #69 : 17.03.2009, 12:49:29 pm » |
|
Очень бы надо это сделать! ПАК дай мне контакты этого человека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 18.03.2009, 23:16:08 pm » |
|
Владелец Т-2М заявил сегодня, что планирует пройти необходимые процедуры за 2-3 недели. Подождём ! !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #71 : 21.03.2009, 16:33:26 pm » |
|
Да, я уже знаю, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #72 : 21.03.2009, 16:37:54 pm » |
|
СлабО тему с самого начала прочесть? Уже отвечали - НИГДЕ! Сертификат типа на Т-2М закончился. Предлагаемая процедура регистрации МДП с получением четырех заветных букв - нереальна для 95% владельцев МДП. Нет на Украине законных МДП - забудьте!
Будет и много, читай выше! Есть люди которые для этого реально делают, а не тут только стонут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #73 : 21.03.2009, 16:44:27 pm » |
|
Ратник, следи за креслом.
У меня нет этой проблемы, нет и кресла, на службе стою только у авиации, которой посвятил уже много лет, может даже больше, чем ты вообще прожил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 21.03.2009, 23:32:57 pm » |
|
Да, я уже знаю, спасибо!
Было бы коректнее написать: Спасибо за сообщение в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|