ratnik
Гость
|
|
« Ответ #45 : 02.03.2009, 12:59:10 pm » |
|
Кому нужно, могу помочь. Образцы: КВП(РПП) для лёгких ВС. ОЛР. КТО (РТО). Инструкции и программа по АБ. Поиск и спасение. Должностные инструкции инспекторов АБ, БП. Бизнес план
Да, это круто! И сколько будет стоить? Лучше расскажи, что мне делать, если PPL SEL Captain ( что в переводе на украинский : однодвигунний, сухопутний Х-32 Бекас КПС - дословно!!!), а летать хочу на А-22 И как бы мне на А-22 всё таки полететь? И третий вопрос : в 20 минутах лёта есть отличная бывшая ничейная с/х полоса 25/400 м. Как мне на неё сесть, ничего не нарушив. И благополучно взлететь в присутствии неизвестно откуда взявшегося транспортного прокурора. Кто меня научит??? Где, когда и за сколько? Готов оплатить твою услугу. Кстати "Горобец" - это прекрасно летающий самолёт. Все вопросы решаемые законным путём, читай в личке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #46 : 02.03.2009, 18:35:06 pm » |
|
Не пиши мне больше в личку. Пожалей мою нервную систему. Лучше ответь здесь. Ведь интересно не только мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #47 : 02.03.2009, 18:58:10 pm » |
|
причём тут твоя нервная система не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #48 : 02.03.2009, 19:05:29 pm » |
|
Кому нужно, могу помочь. Образцы: КВП(РПП) для лёгких ВС. ОЛР. КТО (РТО). Инструкции и программа по АБ. Поиск и спасение. Должностные инструкции инспекторов АБ, БП. Бизнес план
Да, это круто! И сколько будет стоить? Лучше расскажи, что мне делать, если PPL SEL Captain ( что в переводе на украинский : однодвигунний, сухопутний Х-32 Бекас КПС - дословно!!!), а летать хочу на А-22 И как бы мне на А-22 всё таки полететь? И третий вопрос : в 20 минутах лёта есть отличная бывшая ничейная с/х полоса 25/400 м. Как мне на неё сесть, ничего не нарушив. И благополучно взлететь в присутствии неизвестно откуда взявшегося транспортного прокурора. Кто меня научит??? Где, когда и за сколько? Готов оплатить твою услугу. Кстати "Горобец" - это прекрасно летающий самолёт. Все вопросы решаемые законным путём, читай в личке. 1. Для полётов на А-22 тебе необходимо получить теорию и тренировку с инструктором, думаю 5-6, а может 3 часа хватит, решать ему. Затем отлетать проверку и дописать в додатки ППЛ, туда можно дописать до 3 типов, по ныне действующим правилам. Можно совместить тренировку и проверку, если инстр. имеет на проверку допуск. 2. Для посадки на эту площадку, необходимо сделать следующее. Оформить документы на эту площадку самому (кроки), как на временный аэродром. И при планировании полёта заявить посадку туда в плане, при получении добра на полёт у РЦ уведомить его расчётное время посадки и взлёта.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.03.2009, 19:08:06 pm от ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #49 : 03.03.2009, 09:00:55 am » |
|
Кому нужно, могу помочь. Образцы: КВП(РПП) для лёгких ВС. ОЛР. КТО (РТО). Инструкции и программа по АБ. Поиск и спасение. Должностные инструкции инспекторов АБ, БП. Бизнес план
Да, это круто! И сколько будет стоить? Лучше расскажи, что мне делать, если PPL SEL Captain ( что в переводе на украинский : однодвигунний, сухопутний Х-32 Бекас КПС - дословно!!!), а летать хочу на А-22 И как бы мне на А-22 всё таки полететь? И третий вопрос : в 20 минутах лёта есть отличная бывшая ничейная с/х полоса 25/400 м. Как мне на неё сесть, ничего не нарушив. И благополучно взлететь в присутствии неизвестно откуда взявшегося транспортного прокурора. Кто меня научит??? Где, когда и за сколько? Готов оплатить твою услугу. Кстати "Горобец" - это прекрасно летающий самолёт. Все вопросы решаемые законным путём, читай в личке. 1. Для полётов на А-22 тебе необходимо получить теорию и тренировку с инструктором, думаю 5-6, а может 3 часа хватит, решать ему. Затем отлетать проверку и дописать в додатки ППЛ, туда можно дописать до 3 типов, по ныне действующим правилам. Можно совместить тренировку и проверку, если инстр. имеет на проверку допуск. 2. Для посадки на эту площадку, необходимо сделать следующее. Оформить документы на эту площадку самому (кроки), как на временный аэродром. И при планировании полёта заявить посадку туда в плане, при получении добра на полёт у РЦ уведомить его расчётное время посадки и взлёта. Ой,бредогон. И кто будет теорию давать,небось для МАЦП стараешься.А проверять людей,имеющих налёт по 500 - 1000 часов на А-22 кто будет?Ты,или самопровозглашённый "бутылкой " "инспектор"?.Позволю себе процитировать полностью ответ на другом форуме,лучьше,чем высказался человек,у меня не получится,да простит он меня за невольное воровство Гуляйполец Новенький
Вне Форума
Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 21 Украинские степи Пол: Re: Сверхлёгкие летательные аппараты в Украине Ответ #79 - Вчера :: 21:43:32 ratnik писал(а) Вчера :: 15:19:46: А насчёт юриста это пока нам рано, мы сами не созрели правила выполнять. Ни какой юрист не возмётся отбивать заведомо проигрышное дело как твоё. Создай условия хоть похожие на законность, тогда и юрист найдётся.
Какое дело? Уже состряпали? Как в Сумах? Вот что я скажу вам Ратник, сидя на своей далекой от столицы кочке. НИКОГДА нельзя идти на поводу у некомпетентного чиновника - коготок зацепится, всей птичке пропасть. Чем ближе к стольному граду, тем вернее соблюдается это правило. В данный момент лично я вижу вопиющую некомпетентность киевских авиационных чиновников и их желание что-то получить ничего для этого не делая и ничем не рискуя. Чем больше вы будете выполнять требований этих "специалистов" тем толще будет пачка бумаг защищающих их задницу и тяжелее гнет этих бумаг на вашу холку. Этот путь изначально тупиковый. Вы или по наивности своей уже в который раз зовете идти этим путем либо осознанно подталкиваете людей на рабское и унизительное существование. Я плачу налоги, из этих налогов формируется зарплата для этих чиновников, и хоть звучит это патетично - чиновник должен отрабатывать свою зарплату и прислушиваться к моему мнению. Мое мнение на сегодня однозначно: то что придумано - никуда не годится и чиновник должен отработать свою зарплату, сочинить выполнимые и простые правила, либо пусть тратит время и средства на поимку меня и моих друзей в украинских степях. Мне так кажется, что первое - проще, выполнимее и безопаснее для чиновника. Предвижу реакцию на написанное, поэтому сразу ставлю заглушки: - сочинять авиационные законы не обучен и делать этого не собираюсь, - к анархии в данном случае не призываю (хотя не удержусь, чтобы не обратить ваше внимание на то, что анархия, как способ существования общества - совсем не то, что нам вбивали в голову в советское время и о чем предпочитают молчать незалэжные государственники сейчас. Любопытнам рекомендую обратиться для начала к истокам - работам Кропоткина и Бакунина), - с админ. и уголовным кодексом знаком достаточно, чтобы правильно реагировать на "сержантские" наезды и не подставляться без толку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #50 : 03.03.2009, 09:31:20 am » |
|
Ты сам сопли подотри, а то захлебнёшся в своей ярости, слабак. Человек спросил, можно или нельзя, согласно сегодняшним правилам, а ты мелешь того чего нет у нас, и я правила не пишу и не утверждаю. Сявка ты всё же.
Чувак,ты такую штуку читал? НАКАЗ Державіаслужби від 27.03.06 №223 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 12.04.06 за №426/12300
Про застосування в цивільній авіації України Спільних Авіаційних Вимог JAR-FCL 1, 2, 3, 4 „Видача свідоцтв льотному екіпажу” На виконання положень розділу ІІІ Загальнодержавної програми адаптації законодавства України до законодавства Європейського Союзу, затвердженої Законом України від 18.03.2004 №1629-ІV, з метою поетапного впровадження в Україні вимог міжнародних і європейських стандартів та створення умов для набуття Україною членства в Об’єднаних Авіаційних Властях країн Європи
НАКАЗУЮ: 1. Застосовувати в цивільній авіації України Спільні Авіаційні Вимоги JAR-FCL 1, 2, 3, 4 „Видача свідоцтв льотному екіпажу” (далі - JAR-FCL 1, 2, 3, 4).
2. Експлуатантам цивільної авіації України, які виконують міжнародні регулярні та нерегулярні авіаційні перевезення, експлуатантам авіаційних тренажерів та авіаційним навчальним закладам з підготовки льотного складу до 01.01.2007 привести свою структуру, систему керівництв, організацію підготовки льотного складу у відповідність до вимог JAR-FCL 1, 2, 3, 4.
3. Департаменту сертифікації авіаційного персоналу та навчальних закладів (Лісняк О.І.):
3.1. Забезпечити подання цього наказу на державну реєстрацію до Міністерства юстиції України.
3.2. Розробити заходи з упровадження JAR-FCL 1, 2, 3, 4 у цивільній авіації України.
3.3. Довести цей наказ до відома всіх експлуатантів та авіаційних навчальних закладів з підготовки льотного складу цивільної авіації України.
4. Контроль за виконанням цього наказу покласти на першого заступника Голови Колісника А.А.
Голова Даржавіаслужби М.О. Марченко
Так согласно каким правилам? Просто в теперишнюю эпоху обскурантов и мракобесов понапридумывали себе "понятий" Так кто из нас сявка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #51 : 03.03.2009, 09:45:11 am » |
|
У меня вообще устойчивое впечатление, что любой документ в башне разрабатывается с зацепкой, чтобы без смазки им воспользоваться нельзя было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #52 : 03.03.2009, 10:56:14 am » |
|
Олбанец дак ты и есть сявка ибо кидаешся из-под забора, да и ещё не на того. Ты коли такой осведомлённый то выскажи это, тому, кто тормозит введение JAR-FCL 1, 2, 3, 4, а то ты пускаешь тут слюни, показывая какой ты смелый и умный. Ты на это не способен, потому, что бздо, за задницу свою боишся. Я отвечаю человеку на вопрос, а не теоритезирую, как у них там или будет у нас когда то. В США например, для того, что бы полететь на ВС типа, на котором не летал, даётся РЛЭ ,конструкция ВС, потом зачёты и полёты с инструктором. Всё это может пройти и за три дня и за неделю, всё зависит от опыта и навыков обучаемого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #53 : 03.03.2009, 16:06:28 pm » |
|
Видишь ли,ратник от рата,в отличие от тебя я просто работаю,и,как говорят,достаточно честно.А ты - лжец,питающийся на манускриптах мракобесов,пытающихся реанимировать мумию совка,которая не просто мертва - усохла давно.И ты пытаешься убеждать потенциальных работодателей - вот я какой умный,знаю все манускрипты,вы мне заплатите,и я вам сделаю счастьё - понаразрабатываю таких КВП и должностных инструкций,шо аж "бутылка" вся здрыгнеться.Но вся беда твоя в том,что тем,кто успешно работает,что "в белую",что "в серую" ты и нах не нужен.Я за твоей логореей слежу уже не первый год - что ни ляпнешь - почти правда.Но вот в этом "почти" как правило и сокрыта маню-у-усенькая подлость.А бздеть я уж давно перестал - я не питаюсь падалью. Андрюш,может я и троллю,но это просто такой себе Квондо при департаменте.А по поводу твоей реплики - у россиян я услышал замечательное выражение - "взяткоёмкость документа".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #54 : 03.03.2009, 18:51:51 pm » |
|
Все вопросы по авиационному законодательству сявке Олбанцу, пусть для всех растолкует, что же такое JAR-FCL 1, 2, 3, 4. Дерьмо лить и завидовать у него отлично получается. Давай дерьмолей расскажи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #55 : 03.03.2009, 18:56:54 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #56 : 03.03.2009, 20:10:33 pm » |
|
причём тут твоя нервная система не понял
РАЦИИ РАБОТАЮТ НА ТАНКАХ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрец
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 03.03.2009, 21:08:54 pm » |
|
Привет Всем! Вставлю и я свой "резюм" Лично Я, до конца дней своих,не собираюсь бегать по кабинетам наших ......(заранее зная что зря),тратить здоровье, деньги на этих......Я жить хочу.Это моё мнение.Порядка всё равно у нас не будет в ближайшие лет эдак около двухсот минимум........Партизаны наших стран объединяйтесь!
|
|
« Крайнее редактирование: 03.03.2009, 21:11:43 pm от Юрец »
|
Записан
|
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #59 : 04.03.2009, 13:19:36 pm » |
|
причём тут твоя нервная система не понял
РАЦИИ РАБОТАЮТ НА ТАНКАХ! Привет танкистам. Рации не забывай включать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|