Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 17:30:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консультации по вопросам работы с ГАА - Легкая авиация  (Прочитано 46976 раз)
ratnik
Гость
« Ответ #45 : 02.03.2009, 12:59:10 pm »

Кому нужно, могу помочь.
Образцы:
КВП(РПП) для лёгких ВС.
ОЛР.
КТО (РТО).
Инструкции и программа по АБ.
Поиск и спасение.
Должностные инструкции инспекторов АБ, БП.
Бизнес план
Да, это круто! И сколько будет стоить?
Лучше расскажи, что мне делать, если PPL SEL Captain ( что в переводе на украинский : однодвигунний, сухопутний Х-32 Бекас КПС - дословно!!!), а летать хочу на А-22 Непонимающий
И как бы мне на А-22 всё таки полететь?
И третий вопрос : в 20 минутах лёта есть отличная бывшая ничейная с/х полоса 25/400 м.  Как мне на неё сесть, ничего не нарушив. И благополучно взлететь в присутствии неизвестно откуда взявшегося транспортного прокурора. Кто меня научит??? Где, когда и за сколько?
Готов оплатить твою услугу.
Кстати "Горобец" - это прекрасно летающий самолёт.
Все вопросы решаемые законным путём, читай в личке.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #46 : 02.03.2009, 18:35:06 pm »

Не пиши мне больше в личку. Пожалей мою нервную систему. Лучше ответь здесь. Ведь интересно не только мне.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #47 : 02.03.2009, 18:58:10 pm »

причём тут твоя нервная система не понял
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #48 : 02.03.2009, 19:05:29 pm »

Кому нужно, могу помочь.
Образцы:
КВП(РПП) для лёгких ВС.
ОЛР.
КТО (РТО).
Инструкции и программа по АБ.
Поиск и спасение.
Должностные инструкции инспекторов АБ, БП.
Бизнес план
Да, это круто! И сколько будет стоить?
Лучше расскажи, что мне делать, если PPL SEL Captain ( что в переводе на украинский : однодвигунний, сухопутний Х-32 Бекас КПС - дословно!!!), а летать хочу на А-22 Непонимающий
И как бы мне на А-22 всё таки полететь?
И третий вопрос : в 20 минутах лёта есть отличная бывшая ничейная с/х полоса 25/400 м.  Как мне на неё сесть, ничего не нарушив. И благополучно взлететь в присутствии неизвестно откуда взявшегося транспортного прокурора. Кто меня научит??? Где, когда и за сколько?
Готов оплатить твою услугу.
Кстати "Горобец" - это прекрасно летающий самолёт.
Все вопросы решаемые законным путём, читай в личке.

1. Для полётов на А-22 тебе необходимо получить теорию и тренировку с инструктором, думаю 5-6, а может 3 часа хватит, решать ему. Затем отлетать проверку и дописать в додатки ППЛ, туда можно дописать до 3 типов, по ныне действующим правилам. Можно совместить тренировку и проверку, если инстр. имеет на проверку допуск.
2. Для посадки на эту площадку, необходимо сделать следующее. Оформить документы на эту площадку самому (кроки), как на временный аэродром. И при планировании полёта заявить посадку туда в плане, при получении добра на полёт у РЦ уведомить его расчётное время посадки и взлёта.
« Крайнее редактирование: 02.03.2009, 19:08:06 pm от ratnik » Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #49 : 03.03.2009, 09:00:55 am »

Кому нужно, могу помочь.
Образцы:
КВП(РПП) для лёгких ВС.
ОЛР.
КТО (РТО).
Инструкции и программа по АБ.
Поиск и спасение.
Должностные инструкции инспекторов АБ, БП.
Бизнес план
Да, это круто! И сколько будет стоить?
Лучше расскажи, что мне делать, если PPL SEL Captain ( что в переводе на украинский : однодвигунний, сухопутний Х-32 Бекас КПС - дословно!!!), а летать хочу на А-22 Непонимающий
И как бы мне на А-22 всё таки полететь?
И третий вопрос : в 20 минутах лёта есть отличная бывшая ничейная с/х полоса 25/400 м.  Как мне на неё сесть, ничего не нарушив. И благополучно взлететь в присутствии неизвестно откуда взявшегося транспортного прокурора. Кто меня научит??? Где, когда и за сколько?
Готов оплатить твою услугу.
Кстати "Горобец" - это прекрасно летающий самолёт.
Все вопросы решаемые законным путём, читай в личке.

1. Для полётов на А-22 тебе необходимо получить теорию и тренировку с инструктором, думаю 5-6, а может 3 часа хватит, решать ему. Затем отлетать проверку и дописать в додатки ППЛ, туда можно дописать до 3 типов, по ныне действующим правилам. Можно совместить тренировку и проверку, если инстр. имеет на проверку допуск.
2. Для посадки на эту площадку, необходимо сделать следующее. Оформить документы на эту площадку самому (кроки), как на временный аэродром. И при планировании полёта заявить посадку туда в плане, при получении добра на полёт у РЦ уведомить его расчётное время посадки и взлёта.
Ой,бредогон.
И кто будет теорию давать,небось для МАЦП стараешься.А проверять людей,имеющих налёт по 500 - 1000 часов на А-22 кто будет?Ты,или самопровозглашённый "бутылкой " "инспектор"?.Позволю себе процитировать полностью ответ на другом форуме,лучьше,чем высказался человек,у меня не получится,да простит он меня за невольное воровство СмеющийсяГуляйполец
Новенький

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Украинские степи
Пол:
  Re: Сверхлёгкие летательные аппараты в Украине
Ответ #79 - Вчера :: 21:43:32      ratnik писал(а) Вчера :: 15:19:46:
А насчёт юриста это пока нам рано, мы сами не созрели правила выполнять. Ни какой юрист не возмётся отбивать заведомо проигрышное дело как твоё. Создай условия хоть похожие  на законность, тогда и юрист найдётся.

Какое дело? Уже состряпали?   Как в Сумах?
Вот что я скажу вам Ратник, сидя на своей далекой от столицы кочке. НИКОГДА нельзя идти на поводу у некомпетентного чиновника - коготок зацепится, всей птичке пропасть. Чем ближе к стольному граду, тем вернее соблюдается это правило. В данный момент лично я вижу вопиющую некомпетентность киевских авиационных чиновников и их желание что-то получить ничего для этого не делая и ничем не рискуя. Чем больше вы будете выполнять требований этих "специалистов" тем толще будет пачка бумаг защищающих их задницу и тяжелее гнет этих бумаг на вашу холку. Этот путь изначально тупиковый. Вы или по наивности своей уже в который раз зовете идти этим путем либо осознанно подталкиваете людей на рабское и унизительное существование.
Я плачу налоги, из этих налогов формируется зарплата для этих чиновников, и хоть звучит это патетично - чиновник должен отрабатывать свою зарплату и прислушиваться к моему мнению. Мое мнение на сегодня однозначно: то что придумано - никуда не годится и чиновник должен отработать свою зарплату, сочинить выполнимые и простые правила, либо пусть тратит время и средства на поимку меня и моих друзей в украинских степях. Мне так кажется, что первое - проще, выполнимее и безопаснее для чиновника.
Предвижу реакцию на написанное, поэтому сразу ставлю заглушки:
- сочинять авиационные законы не обучен и делать этого не собираюсь,
- к анархии в данном случае не призываю (хотя не удержусь, чтобы не обратить ваше внимание на то, что анархия, как способ существования общества - совсем не то, что нам вбивали в голову в советское время и о чем предпочитают молчать незалэжные государственники сейчас. Любопытнам рекомендую обратиться для начала к истокам - работам Кропоткина и Бакунина),
- с админ. и уголовным кодексом знаком достаточно, чтобы правильно реагировать на "сержантские" наезды и не подставляться без толку.  
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #50 : 03.03.2009, 09:31:20 am »

Ты сам сопли подотри, а то захлебнёшся в своей ярости, слабак. Человек спросил, можно или нельзя, согласно сегодняшним правилам, а ты мелешь того чего нет у нас, и я правила не пишу и не утверждаю. Сявка ты всё же.
Чувак,ты такую штуку читал?НАКАЗ
Державіаслужби від 27.03.06 №223
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 12.04.06 за №426/12300

Про застосування в цивільній авіації України
Спільних Авіаційних Вимог JAR-FCL 1, 2, 3, 4
„Видача свідоцтв льотному екіпажу”
На виконання положень розділу ІІІ Загальнодержавної програми адаптації законодавства України до законодавства Європейського Союзу, затвердженої Законом України від 18.03.2004 №1629-ІV, з метою поетапного впровадження в Україні вимог міжнародних і європейських стандартів та створення умов для набуття Україною членства в Об’єднаних Авіаційних Властях країн Європи

НАКАЗУЮ:
1. Застосовувати в цивільній авіації України Спільні Авіаційні Вимоги JAR-FCL 1, 2, 3, 4 „Видача свідоцтв льотному екіпажу” (далі - JAR-FCL 1, 2, 3, 4).

2. Експлуатантам цивільної авіації України, які виконують міжнародні регулярні та нерегулярні авіаційні перевезення, експлуатантам авіаційних тренажерів та авіаційним навчальним закладам з підготовки льотного складу до 01.01.2007 привести свою структуру, систему керівництв, організацію підготовки льотного складу у відповідність до вимог JAR-FCL 1, 2, 3, 4.

3. Департаменту сертифікації авіаційного персоналу та навчальних закладів (Лісняк О.І.):

3.1. Забезпечити подання цього наказу на державну реєстрацію до Міністерства юстиції України.

3.2. Розробити заходи з упровадження JAR-FCL 1, 2, 3, 4 у цивільній авіації України.

3.3. Довести цей наказ до відома всіх експлуатантів та авіаційних навчальних закладів з підготовки льотного складу цивільної авіації України.

4. Контроль за виконанням цього наказу покласти на першого заступника Голови Колісника А.А.

Голова Даржавіаслужби М.О. Марченко
Так согласно каким правилам?Непонимающий ЗлойПросто в теперишнюю эпоху обскурантов и мракобесов понапридумывали себе "понятий" ЗлойТак кто из нас сявка? Смеющийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #51 : 03.03.2009, 09:45:11 am »

У меня вообще устойчивое впечатление, что любой документ в башне разрабатывается с зацепкой, чтобы без смазки им воспользоваться нельзя было.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #52 : 03.03.2009, 10:56:14 am »

Олбанец дак ты и есть сявка ибо кидаешся из-под забора, да и ещё не на того. Ты коли такой осведомлённый то выскажи это, тому, кто тормозит введение JAR-FCL 1, 2, 3, 4, а то ты пускаешь тут слюни, показывая какой ты смелый и умный. Ты на это не способен, потому, что бздо, за задницу свою боишся. Я отвечаю человеку на вопрос, а не теоритезирую, как у них там или будет у нас когда то. В США например, для того, что бы полететь на ВС типа, на котором не летал, даётся  РЛЭ ,конструкция ВС, потом зачёты и полёты с инструктором. Всё это может пройти и за три дня и за неделю, всё зависит от опыта и навыков обучаемого.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #53 : 03.03.2009, 16:06:28 pm »

Видишь ли,ратник от рата,в отличие от тебя я просто работаю,и,как говорят,достаточно честно.А ты  - лжец,питающийся на манускриптах мракобесов,пытающихся реанимировать мумию совка,которая не просто мертва - усохла давно.И ты пытаешься убеждать потенциальных работодателей - вот я какой умный,знаю все манускрипты,вы мне заплатите,и я вам сделаю счастьё - понаразрабатываю таких КВП и должностных инструкций,шо аж "бутылка" вся здрыгнеться.Но вся беда твоя в том,что тем,кто успешно работает,что "в белую",что "в серую" ты и нах не нужен.Я за твоей логореей слежу уже не первый год - что ни ляпнешь - почти правда.Но вот в этом "почти" как правило и сокрыта маню-у-усенькая подлость.А бздеть я уж давно перестал - я не питаюсь падалью.
Андрюш,может я и троллю,но это просто такой себе Квондо при департаменте.А по поводу твоей реплики - у россиян я услышал замечательное выражение - "взяткоёмкость документа".
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #54 : 03.03.2009, 18:51:51 pm »

Все вопросы по авиационному законодательству сявке Олбанцу, пусть для всех растолкует, что же такое  JAR-FCL 1, 2, 3, 4. Дерьмо лить и завидовать у него отлично получается. Давай дерьмолей расскажи.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #55 : 03.03.2009, 18:56:54 pm »

 СмеющийсяЧто такое,маленький описался НепонимающийА где ж бодрый спурт-"я знаю,как вам жить,вы все них. не понимаете,я пришёл,чтобы дать вам волю" Смеющийся Смеющийся СмеющийсяТак кто из нас сявка? Смеющийся Смеющийся СмеющийсяМизерабль Смеющийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #56 : 03.03.2009, 20:10:33 pm »

причём тут твоя нервная система не понял
РАЦИИ РАБОТАЮТ НА ТАНКАХ!
Записан
Юрец
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #57 : 03.03.2009, 21:08:54 pm »

Привет Всем! Вставлю и я свой "резюм" Лично Я, до конца дней своих,не собираюсь бегать по кабинетам наших ......(заранее зная что зря),тратить здоровье, деньги на этих......Я жить хочу.Это моё мнение.Порядка всё равно у нас не будет в ближайшие лет эдак около двухсот минимум........Партизаны наших стран объединяйтесь! Показает язык
« Крайнее редактирование: 03.03.2009, 21:11:43 pm от Юрец » Записан
ratnik
Гость
« Ответ #58 : 04.03.2009, 13:17:46 pm »

Информация для всех, особо для сявки Олбанца http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236014187/6#6.Для сравнения и вопросов которые задаёт RSM.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #59 : 04.03.2009, 13:19:36 pm »

причём тут твоя нервная система не понял
РАЦИИ РАБОТАЮТ НА ТАНКАХ!
Привет танкистам. Рации не забывай включать!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004