Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 18:36:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консультации по вопросам работы с ГАА - Легкая авиация  (Прочитано 47028 раз)
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #30 : 13.02.2009, 15:46:46 pm »

Я  спросил конкретно - статьи,пункты,а не пальчиком махать.Прежде чем кого-то в пурге обвинять,не нужно самому порожняк гнать Показает язык
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 14.02.2009, 17:54:24 pm »

Консультируйте парни где подготовить пилота коммерческого на АХР, с законными корочками, с допуском? Желательно на ВС типа НАРП или Х-32 и по дешевле.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #32 : 14.02.2009, 18:13:23 pm »

Насколько я понимаю этот  вопрос то сначала необходимо найти контору которой вы нужны .Они вас  откатают на своей технике и инструкторе. Допуски и корочки будут зависеть от легальности конторы . Но если вы хотите на Бекас или НАРП то по моему необходим PPL открытый и все соответствующие документы . я так думаю , хотя в ситуации не сильно рублю ,так что если не прав исправите
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #33 : 15.02.2009, 22:57:59 pm »

Балу спасибо, только как ты консультируешь, коли не сильно рубишь?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #34 : 15.02.2009, 23:36:24 pm »

ДА тут не много вам советов дали . А я думаю что лучше что то чем ни чего !С миру по нитке ,Я вот был бы рад если бы со мной даже обрывками информации кто то делился . Ну щас ситуация уже лучше !  Извените товарищ командир больше не будут.  =(
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #35 : 17.02.2009, 18:16:57 pm »

Предлагаю заняться упрощением правил сертификации эксплуатантов применительно к авиаработам, затем предложить в администрацию для обсуждения, давайте  делать и принуждать чиновников работать.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #36 : 27.02.2009, 15:39:34 pm »

Разработал КВП для СЛА и ОЛС, кому нужно обращайтесь.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #37 : 27.02.2009, 18:57:50 pm »

Разработал КВП для СЛА и ОЛС, кому нужно обращайтесь.
Вот если у меня PPL на Х-32, могу я завтра по заявке полететь на А-22?
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #38 : 28.02.2009, 10:41:25 am »

Разработал КВП для СЛА и ОЛС, кому нужно обращайтесь.
Вот если у меня PPL на Х-32, могу я завтра по заявке полететь на А-22?
Нет, ВС должно прописано в додатках.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #39 : 28.02.2009, 10:45:03 am »

Кому нужно, могу помочь.
Образцы:
КВП(РПП) для лёгких ВС.
ОЛР.
КТО (РТО).
Инструкции и программа по АБ.
Поиск и спасение.
Должностные инструкции инспекторов АБ, БП.
Бизнес план
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #40 : 28.02.2009, 11:14:05 am »

Разработал КВП для СЛА и ОЛС, кому нужно обращайтесь.
Вот если у меня PPL на Х-32, могу я завтра по заявке полететь на А-22?
Нет, ВС должно прописано в додатках.
Очередной понятийный маразм Смеющийся.Запишите в додатки "Горобец" Целующий- во круто будет до неимоверности.Или такого самолёта нет?Вы там уже  в вашем "бутылочном" здании просто не знаете,какую бы ещё дурь изобрести.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #41 : 28.02.2009, 15:31:07 pm »

Что ты мелешь Олбанец? Кто чё изобретал? Ты что со своими додатками можешь лихо полетать на другом типе, которого у тебя нет в додатках? Ну трепло! И людей не обманывай, демагог. А КВП ты хоть знаешь, что это такое? Ну что ты за гнус.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #42 : 28.02.2009, 16:08:26 pm »

Что ты мелешь Олбанец? Кто чё изобретал? Ты что со своими додатками можешь лихо полетать на другом типе, которого у тебя нет в додатках? Ну трепло! И людей не обманывай, демагог. А КВП ты хоть знаешь, что это такое? Ну что ты за гнус.
Трепло безответственное,побирающееся по коридорам "бутылки" - это ты Злой.Ты хоть раз Джар эфсиэл 1 открывал,маразматик? ЗлойПрименение класс-рейтинга и тайп-рейтинга читал,убожество? ЗлойТогда б не нёс здесь всякую матню.Вот из-за тебя и тебе подобных,не буду называть фамилии,они и так всем известны,мы до сих пор четвёртый год ,путаясь в собственных соплях,не можем ввести в Украине ни JAR FCL, ни OPS, вы ж как гири на шее у авиации,как пиявки,присосётесь, и разглягольствуете в тёплых кабинетиках,"как бы обустроить авиацию украинскую",паразитируя на её теле.Админ,прости,но он меня уже достал.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #43 : 28.02.2009, 17:33:20 pm »

Ты сам сопли подотри, а то захлебнёшся в своей ярости, слабак. Человек спросил, можно или нельзя, согласно сегодняшним правилам, а ты мелешь того чего нет у нас, и я правила не пишу и не утверждаю. Сявка ты всё же.
« Крайнее редактирование: 28.02.2009, 17:36:59 pm от ratnik » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #44 : 01.03.2009, 17:24:51 pm »

Кому нужно, могу помочь.
Образцы:
КВП(РПП) для лёгких ВС.
ОЛР.
КТО (РТО).
Инструкции и программа по АБ.
Поиск и спасение.
Должностные инструкции инспекторов АБ, БП.
Бизнес план
Да, это круто! И сколько будет стоить?
Лучше расскажи, что мне делать, если PPL SEL Captain ( что в переводе на украинский : однодвигунний, сухопутний Х-32 Бекас КПС - дословно!!!), а летать хочу на А-22 Непонимающий
И как бы мне на А-22 всё таки полететь?
И третий вопрос : в 20 минутах лёта есть отличная бывшая ничейная с/х полоса 25/400 м.  Как мне на неё сесть, ничего не нарушив. И благополучно взлететь в присутствии неизвестно откуда взявшегося транспортного прокурора. Кто меня научит??? Где, когда и за сколько?
Готов оплатить твою услугу.
Кстати "Горобец" - это прекрасно летающий самолёт.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004