Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 17:57:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консультации по вопросам работы с ГАА - Легкая авиация  (Прочитано 47006 раз)
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
****

Karma: +114/-3
Offline



Он улетел от нас на всегда,


« : 20.01.2009, 22:01:35 pm »

Доброго времени суток господа Авиаторы. Тема которую Вы затронули, в настоящее время является одной из главных звеньев при постройке ЛА...Я думаю что много строителей ЛА при регистрации своего ДЕТИЩА окажутся  приблизительно в такой ситуации......Где документы на двигатель,на метал,на заклепки,обшивку и прочее,где сертификаты на материалы,и так далее....Строитель посмотрит Шокированный на все эти " Придирки " и скажет про себя.......буду партизанить...Я считаю что это в корне не правильно...Надо как при изучении алфавита начать с буквы А, тоисть составить перечень всех документов требующихся при регистрации ЛА. Чтобы строитель с самого начала его творческого труда ,собирал эти все бамаги, и именно те которые действительно будут нужны.....Может Я в чем-то не прав- прошу прощения,Я высказал сугубо свое мнение- мнение человека который делает первые шаги в постройке летательного апарата, а так-как это только набирает обороты в нашем государстве таких как Я будет много... Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 21.01.2009, 20:12:36 pm от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 20.01.2009, 22:40:10 pm »

Пришлось отделить эту тему... уважаемый ТС оригинальной ветки сообщил, что не работает с АОН, вопросы надо задавать Наконечному Юрию Юрьевичу.

Давайте собирать свои вопросы, и попробуем попросить специалистов ГАА ответить.

Мои вопросы -

1. При регистрации самолета самостоятельной конструкции какие данные прочностных испытаний/расчетов должны предоставляться и на основании чего? Есть ли разница - типовая конструкция, самостоятельная конструкция, и типовая конструкция, экземпляры которой уже есть в Украине с летной годностью.
 
2. Какие документы, подтверждающие владение, и на какие материалы/узлы должны предоставляться - двигатель, металл, заклепки, приборы?

3. По какой форме вести журнал сборки ЛА.

Это вопросы надо учитывать еще до процесса регистрации/получения летной годности. И ответы знать многим бы было полезно.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 21.01.2009, 17:44:35 pm »

Уважаемый специалист, предлагает начать с правил, размещенных на сайте ГАА.
(Наша діяльність -> Воздушні суда)

ПРАВИЛА

ВИДАЧІ  ДОЗВОЛІВ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТІВ
ЦИВІЛЬНИХ  ПОВІТРЯНИХ  СУДЕН  УКРАЇНИ
АВІАЦІЇ  ЗАГАЛЬНОГО  ПРИЗНАЧЕННЯ

* PRAV_UK_AON.rtf (110.4 Кб - загружено 807 раз.)
* DOD1.rtf (22.5 Кб - загружено 597 раз.)
* DOD2.rtf (56 Кб - загружено 564 раз.)
* DOD3.rtf (158.5 Кб - загружено 586 раз.)
* DOD4.rtf (62 Кб - загружено 554 раз.)
* DOD_7_1.rtf (147.81 Кб - загружено 479 раз.)
* DOD_7_2.rtf (148.27 Кб - загружено 561 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.01.2009, 17:48:34 pm от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 21.01.2009, 18:24:38 pm »

Положення про порядок допуску до польотів аматорських повітряних суден

http://www.avia.gov.ua/amators.htm
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #4 : 09.02.2009, 21:23:41 pm »

Нужен сертифицированный мотодельтаплан для продления пилотского, кто подскажет где найти
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 10.02.2009, 09:16:47 am »

Таких не существует в Украине. http://avia.gov.ua/development.htm

Аэростат и даже параплан - есть. МДП - нет.
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #6 : 10.02.2009, 12:20:03 pm »

Это по бумагам мотодельтаплана нет и параплан есть.
А в реале мотодельтапланы Т-2М есть, и не один, а украинского сертифицированного параплана вы уже даже на свалке не найдете.
Блин, не страна, а королевство кривых зеркал!  Шокированный
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #7 : 10.02.2009, 15:39:51 pm »

А что никто не хочет законно летать, только партизански?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 10.02.2009, 18:31:17 pm »

А что никто не хочет законно летать, только партизански?

Стоп. Для того, чтобы летать, сертификат ТИПА не нужен. а вот чтобы учить/заниматься хоз леятельностью - другое дело.
Не так ли?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 10.02.2009, 18:32:16 pm »

Это по бумагам мотодельтаплана нет и параплан есть.
А в реале мотодельтапланы Т-2М есть, и не один, а украинского сертифицированного параплана вы уже даже на свалке не найдете.
Блин, не страна, а королевство кривых зеркал!  Шокированный

Т.е. на Т-2М есть сертификат типа?
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #10 : 11.02.2009, 13:34:43 pm »

Есть летающие Т-2М. Летают на летательных аппаратах, как известно, а не на бумажных сертификатах. А вот параплан, на который есть бумажный сертификат, уже давно почил в бозе.
А если еще доходчивее, то удивляет героическая борьба со следствиями вместо того, чтобы попытаться решить причины ненормального (мягко сказано) статуса мотодельтапланов на Украине.
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #11 : 11.02.2009, 13:39:11 pm »

А что никто не хочет законно летать, только партизански?

Честно? По таким законам как сейчас - нет. Хорошо обученый "партизан" представляет для общества меньшую опасность, чем "законные" бумажные пилоты, разбивающие технику на пятом самостоятельном вылете. Зато все бумаги в порядке!
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #12 : 11.02.2009, 14:28:58 pm »

А что никто не хочет законно летать, только партизански?

Честно? По таким законам как сейчас - нет. Хорошо обученый "партизан" представляет для общества меньшую опасность, чем "законные" бумажные пилоты, разбивающие технику на пятом самостоятельном вылете. Зато все бумаги в порядке!
А кто определил хорошую подготовку партизана? Самомнение в авиации самое опасное дело, а то что плохо готовят и готовятся к полётам, так это было во все времена. Но при этом есть ответственные и ответчики, а у партизан разве есть ответственные и ответчики.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #13 : 11.02.2009, 14:30:07 pm »

Это по бумагам мотодельтаплана нет и параплан есть.
А в реале мотодельтапланы Т-2М есть, и не один, а украинского сертифицированного параплана вы уже даже на свалке не найдете.
Блин, не страна, а королевство кривых зеркал!  Шокированный

Т.е. на Т-2М есть сертификат типа?
Андреас ты это что? Это единственный сертифицированный МДП в УКраине, читай первоисточники.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #14 : 11.02.2009, 14:33:03 pm »

А что никто не хочет законно летать, только партизански?

Стоп. Для того, чтобы летать, сертификат ТИПА не нужен. а вот чтобы учить/заниматься хоз леятельностью - другое дело.
Не так ли?
Ты как то выражайся точнее, это же не культпросвет, а авиация. Для того, что бы летать нужен и сертификат типа, это лучше всего, или Дозвил, то есть лётная годность, которая и есть упрощённный сертификат типа на этот экземпляр.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004