traktorist
но помнить его мы будем вечно!
Karma: +114/-3
Offline
Он улетел от нас на всегда,
|
|
« : 20.01.2009, 22:01:35 pm » |
|
Доброго времени суток господа Авиаторы. Тема которую Вы затронули, в настоящее время является одной из главных звеньев при постройке ЛА...Я думаю что много строителей ЛА при регистрации своего ДЕТИЩА окажутся приблизительно в такой ситуации......Где документы на двигатель,на метал,на заклепки,обшивку и прочее,где сертификаты на материалы,и так далее....Строитель посмотрит на все эти " Придирки " и скажет про себя.......буду партизанить...Я считаю что это в корне не правильно...Надо как при изучении алфавита начать с буквы А, тоисть составить перечень всех документов требующихся при регистрации ЛА. Чтобы строитель с самого начала его творческого труда ,собирал эти все бамаги, и именно те которые действительно будут нужны.....Может Я в чем-то не прав- прошу прощения,Я высказал сугубо свое мнение- мнение человека который делает первые шаги в постройке летательного апарата, а так-как это только набирает обороты в нашем государстве таких как Я будет много...
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2009, 20:12:36 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 20.01.2009, 22:40:10 pm » |
|
Пришлось отделить эту тему... уважаемый ТС оригинальной ветки сообщил, что не работает с АОН, вопросы надо задавать Наконечному Юрию Юрьевичу.
Давайте собирать свои вопросы, и попробуем попросить специалистов ГАА ответить.
Мои вопросы -
1. При регистрации самолета самостоятельной конструкции какие данные прочностных испытаний/расчетов должны предоставляться и на основании чего? Есть ли разница - типовая конструкция, самостоятельная конструкция, и типовая конструкция, экземпляры которой уже есть в Украине с летной годностью. 2. Какие документы, подтверждающие владение, и на какие материалы/узлы должны предоставляться - двигатель, металл, заклепки, приборы?
3. По какой форме вести журнал сборки ЛА.
Это вопросы надо учитывать еще до процесса регистрации/получения летной годности. И ответы знать многим бы было полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #2 : 21.01.2009, 17:44:35 pm » |
|
Уважаемый специалист, предлагает начать с правил, размещенных на сайте ГАА. (Наша діяльність -> Воздушні суда)
ПРАВИЛА
ВИДАЧІ ДОЗВОЛІВ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТІВ ЦИВІЛЬНИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН УКРАЇНИ АВІАЦІЇ ЗАГАЛЬНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2009, 17:48:34 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 21.01.2009, 18:24:38 pm » |
|
Положення про порядок допуску до польотів аматорських повітряних суден http://www.avia.gov.ua/amators.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #4 : 09.02.2009, 21:23:41 pm » |
|
Нужен сертифицированный мотодельтаплан для продления пилотского, кто подскажет где найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #5 : 10.02.2009, 09:16:47 am » |
|
Таких не существует в Украине. http://avia.gov.ua/development.htmАэростат и даже параплан - есть. МДП - нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж-2
Гость
|
|
« Ответ #6 : 10.02.2009, 12:20:03 pm » |
|
Это по бумагам мотодельтаплана нет и параплан есть. А в реале мотодельтапланы Т-2М есть, и не один, а украинского сертифицированного параплана вы уже даже на свалке не найдете. Блин, не страна, а королевство кривых зеркал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #7 : 10.02.2009, 15:39:51 pm » |
|
А что никто не хочет законно летать, только партизански?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #8 : 10.02.2009, 18:31:17 pm » |
|
А что никто не хочет законно летать, только партизански?
Стоп. Для того, чтобы летать, сертификат ТИПА не нужен. а вот чтобы учить/заниматься хоз леятельностью - другое дело. Не так ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #9 : 10.02.2009, 18:32:16 pm » |
|
Это по бумагам мотодельтаплана нет и параплан есть. А в реале мотодельтапланы Т-2М есть, и не один, а украинского сертифицированного параплана вы уже даже на свалке не найдете. Блин, не страна, а королевство кривых зеркал! Т.е. на Т-2М есть сертификат типа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж-2
Гость
|
|
« Ответ #10 : 11.02.2009, 13:34:43 pm » |
|
Есть летающие Т-2М. Летают на летательных аппаратах, как известно, а не на бумажных сертификатах. А вот параплан, на который есть бумажный сертификат, уже давно почил в бозе. А если еще доходчивее, то удивляет героическая борьба со следствиями вместо того, чтобы попытаться решить причины ненормального (мягко сказано) статуса мотодельтапланов на Украине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж-2
Гость
|
|
« Ответ #11 : 11.02.2009, 13:39:11 pm » |
|
А что никто не хочет законно летать, только партизански?
Честно? По таким законам как сейчас - нет. Хорошо обученый "партизан" представляет для общества меньшую опасность, чем "законные" бумажные пилоты, разбивающие технику на пятом самостоятельном вылете. Зато все бумаги в порядке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #12 : 11.02.2009, 14:28:58 pm » |
|
А что никто не хочет законно летать, только партизански?
Честно? По таким законам как сейчас - нет. Хорошо обученый "партизан" представляет для общества меньшую опасность, чем "законные" бумажные пилоты, разбивающие технику на пятом самостоятельном вылете. Зато все бумаги в порядке! А кто определил хорошую подготовку партизана? Самомнение в авиации самое опасное дело, а то что плохо готовят и готовятся к полётам, так это было во все времена. Но при этом есть ответственные и ответчики, а у партизан разве есть ответственные и ответчики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #13 : 11.02.2009, 14:30:07 pm » |
|
Это по бумагам мотодельтаплана нет и параплан есть. А в реале мотодельтапланы Т-2М есть, и не один, а украинского сертифицированного параплана вы уже даже на свалке не найдете. Блин, не страна, а королевство кривых зеркал! Т.е. на Т-2М есть сертификат типа? Андреас ты это что? Это единственный сертифицированный МДП в УКраине, читай первоисточники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #14 : 11.02.2009, 14:33:03 pm » |
|
А что никто не хочет законно летать, только партизански?
Стоп. Для того, чтобы летать, сертификат ТИПА не нужен. а вот чтобы учить/заниматься хоз леятельностью - другое дело. Не так ли? Ты как то выражайся точнее, это же не культпросвет, а авиация. Для того, что бы летать нужен и сертификат типа, это лучше всего, или Дозвил, то есть лётная годность, которая и есть упрощённный сертификат типа на этот экземпляр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|