МиГ-29 конец?

<< < (3/4) > >>

Balu:
Я это понимаю , но по чему спросил ведь был же заброс до 60 ж , она же не постоянно такой была !??

striker:
Когда человек с 9 этажа падает, тоже перегрузка кратковременная...

Balu:
Да я только спрашиваю , жаль летчика ...  Все ведь кажется так просто , потянись дерни и живи ... Просто на земле рассуждать а там все по другому ! как жаль что в небе не все так легко.

striker:
"Вы бы постыдились такое говорить. Вопрос поставлен конкретно и на него отвечать надо. Поясняю- разрушение произошло из-за выхода ресурса планера. На такой срок эксплуатации они не расчитаны, при осмотре практически на всех МиГах летавших после 2004 года найдены усталостные трещины видные не вооруженным глазом. На бортах из Кубинки обнаружены расслоения. Также на узлах навески стабилизаторов обнаружены деформации силового набора.
Причина очевидна- неудовлетворительное хранение, нарушение режимов эксплуатации, неумелое тех обслуживание. В Андреаполе обнаружены следу (!!!) чистки старой краски кислотой. Коррозия повредила центральную шассийную балку на спарке.
Практически весь парк встал."

с авиару

Антон:
После того как 5 декабря 2008 года под Читой потерпел крушение фронтовой истребитель МиГ-29, главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин временно приостановил полеты самолетов этой модели.
Катастрофа произошла во время учебно-тренировочного полета, который выполнял летчик 2-го класса, заместитель командира авиаэскадрильи подполковник Валерьян Копарев. Пилот погиб, истребитель сгорел.

Такой же МиГ-29 разбился 17 октября в 60 километрах от забайкальского аэродрома Домна также во время выполнения учебно-тренировочного полета. Летчик катапультировался и был госпитализирован. По данным комиссии, в состав которой вошли представители Минобороны и главного командования ВВС, истребитель упал из-за отказа системы управления самолетом.

В Тверской области базируются три истребительных авиаполка (иап). Это 28-й Ленинградский гвардейский ордена Кутузова 3-й степени иап в Андреаполе, командир — гвардии полковник Лев Спевак. Полк имеет на вооружении МиГ-29. Это 611-й иап Су-27 в Бежецке (аэродром Дорохово), командир — полковник Константин Шатайло. И 790-й ордена Кутузова 3-й степени иап МиГ-31 в Бологовском районе (аэродром Хотилово), командир — полковник Валерий Кныш.

Официальное заключение комиссии о причинах декабрьской катастрофы МиГ-29 будет опубликовано не ранее февраля, но уже известно, что на подмосковном аэродроме Кубинке у МиГ-29 этой зимой снимали хвосты и отряжали их на завод-изготовитель. Именно в отрыве вертикального хвостового оперения в полете подозревают причину катастрофы МиГ-29 в Забайкалье. По неофициальной информации, киль оторвался из-за коррозии и усталостных трещин в его каркасе (силовом наборе).

В декабре и январе по всем авиаполкам ездила комиссия в сопровождении представителей Российской самолетостроительной корпорации «МиГ». Со всех МиГ-29 в срочном порядке демонтировали хвостовое оперение и отправляли на завод-изготовитель.

Бывший командир авиационно-технической базы 28-го авиаполка в Андреаполе подполковник запаса Павел Тимофеев не исключил той версии, что МиГ-29 разрушались из-за полной выработки ресурса тех или иных агрегатов и механизмов. Они разваливались из-за элементарной старости. В то же время инженер авиаполка по вооружению, с которым мы связались по телефону, сообщил, что заменены все агрегаты оперения, требовавшие замещения, и с начала прошлой недели андреапольские МиГ-29 вновь поднимаются в воздух.

Напомним, что в мае 2005 года в Андреаполе погиб летчик 1-го класса майор Валерий Гусев, депутат местной думы. Его МиГ-29 возвращался из Кубинки к месту постоянного базирования в Андреаполь. При заходе на посадку машина резко свалилась в штопор и рухнула в небольшое болотце возле взлетно-посадочной полосы. Тогда в качестве основной версии катастрофы рассматривались технические неполадки самолета (загорание двигателя).
Полковник Александр Горбанёв уже два года возглавляет Тверской областной совет РОСТО (ДОСААФ). Он отмечает, что еще в его бытность командиром истребительного авиаполка в Бежецке ему было известно о необходимости дополнительных проверочных испытаний отдельных агрегатов и механизмов на всех практически МиГ-29.

Ситуация в истребительной авиации этой зимой осложнялась тем, что тяжелые истребители Су-27 не могли в одночасье подменить МиГи. Ремонтные и регламентные работы на Су-27 из-за конструктивных и технологических особенностей занимают гораздо больше времени, чем на МиГ-29.
Российские авиазаводы в силах решать задачи ремонта авиатехники. Но для этого требуется срочная государственная поддержка, иначе не избежать новых катастроф.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница