Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:31:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МиГ-29 конец?  (Прочитано 15979 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 20.01.2009, 20:50:52 pm »

"Практически понятна картина трагедии (катастрофы) произошедшей с МиГ-29 в гарнизоне Домна.
Случай дичайший, чтобы на эксплуатационных перегрузках разваливался истребитель, с заявленной экспл. Ny=9G.
По информации после осмотров самолетов в полках этот дефект оказался массовым.
Поступлений новых самолетов нет и не будет.
Устранять дефект на старых? Даже у бывалых пилотяг мандраж будет присутствовать. Факт!
Что делать то дальше?
На ветке о крушении МиГ-29 в Домне считаю, что обсуждать этот вопрос будет некорректно.
Хотелось бы услышать мнение и летчиков-испытателей"

С авиа.ру.

А что будет с нашими? Впрочем, недаром ивано-франковских летчиков с 29-х в Миргороде на Су-27 переучивают...
Записан
Антон
Гость
« Ответ #1 : 20.01.2009, 21:17:36 pm »

В России после проверки штук 10 допущенных к полетам осталось.
Записан
Антон
Гость
« Ответ #2 : 22.01.2009, 01:17:33 am »

Москва. 21 января. ИНТЕРФАКС-АВН - В Военно-воздушных силах России
с конца прошлого года не выполняются полеты самолетов МиГ-29, поскольку
до сих пор не установлена причина катастрофы истребителя, сообщил
начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ
генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
"Расследование катастрофы истребителя МиГ-29, которая произошла 5
декабря прошлого года в Забайкальском крае, не закончена. Полеты
самолетов МиГ-29 до сих пор приостановлены", - сказал С.Байнетов
"Интерфаксу-АВН" в среду.
В результате катастрофы МиГ-29, которая произошла в пяти километрах
от аэродрома "Домна" в Читинском районе Забайкальского края, погиб
заместитель командира авиационной эскадрильи военный летчик 2-го класса
подполковник Валерьян Кокорев. Главкомом ВВС генерал-полковником
Александром Зелиным было принято решение приостановить полеты самолетов
МиГ-29.
С.Байнетов сообщил, что расследование катастрофы планируется
завершить в феврале. Он сказал, что причиной катастрофы стало разрушение
киля самолета в воздухе из-за коррозии. "А причину коррозии мы еще не
выявили", - уточнил генерал.
По его словам, исследованием обломков разбившегося самолета
занимается 13-й институт Минобороны в подмосковных Люберцах.
По факту крушения самолета МиГ-29 в Забайкальском крае было
возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или
подготовки к ним".

Вопрос. А у нас - летают?
Записан
Слава
Гость
« Ответ #3 : 22.01.2009, 15:30:32 pm »

А у нас топлива нет! И военным деньги не платят. Вот так. Так что нам устаревшие самолеты не страшны-авиации с такими темпами скоро не будет.
Записан
Алекс-76
Гость
« Ответ #4 : 22.01.2009, 16:56:26 pm »

Случай конечно, дичайший, но предварительно установлено ,что перегрузка составила приблизительно 60 единиц, а не 9,и таких случаев за всю историю эксплуатации МиГ -29 еще не было!При ny менее 12 самолет не разрушается.Так что проверят крепление килей и вперед(при наличии керосина)
Удачи. Смеющийся  
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #5 : 22.01.2009, 18:32:20 pm »

Ну так заброс перегрузки был вроде уже следствием потери киля...

А все остальные как раз без килей стоят...

2 Слава. С керосином, по крайней мере в прошлом году, более-менее было. Проблема как раз с ресурсами...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #6 : 22.01.2009, 18:38:41 pm »

Случай конечно, дичайший, но предварительно установлено ,что перегрузка составила приблизительно 60 единиц, а не 9,и таких случаев за всю историю эксплуатации МиГ -29 еще не было!При ny менее 12 самолет не разрушается.Так что проверят крепление килей и вперед(при наличии керосина)
Удачи. Смеющийся  
Не я не очень большой специалист , какой прикол надо крутить и на какой скорости что бы перегрузка была 60 g Непонимающий 
Записан
Антон
Гость
« Ответ #7 : 22.01.2009, 19:08:57 pm »

Это был заброс перегрузки после того, как разрушился киль.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #8 : 22.01.2009, 19:14:45 pm »

я вот  у  Алекс-76 хотел спросить .

да после разрушения это вероятнее ...
 А что был за полет ? И почему у летчика прыгнуть не получилось ??
Записан
Антон
Гость
« Ответ #9 : 22.01.2009, 19:21:42 pm »

я вот  у  Алекс-76 хотел спросить .

да после разрушения это вероятнее ...
 А что был за полет ? И почему у летчика прыгнуть не получилось ??

Воздушный бой в паре. После 60 перегрузки ты уже никуда не прыгнешь...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #10 : 22.01.2009, 20:04:14 pm »

Я это понимаю , но по чему спросил ведь был же заброс до 60 ж , она же не постоянно такой была !??
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #11 : 22.01.2009, 20:06:47 pm »

Когда человек с 9 этажа падает, тоже перегрузка кратковременная...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #12 : 22.01.2009, 20:14:05 pm »

Да я только спрашиваю , жаль летчика ...  Все ведь кажется так просто , потянись дерни и живи ... Просто на земле рассуждать а там все по другому ! как жаль что в небе не все так легко.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #13 : 23.01.2009, 17:45:56 pm »

"Вы бы постыдились такое говорить. Вопрос поставлен конкретно и на него отвечать надо. Поясняю- разрушение произошло из-за выхода ресурса планера. На такой срок эксплуатации они не расчитаны, при осмотре практически на всех МиГах летавших после 2004 года найдены усталостные трещины видные не вооруженным глазом. На бортах из Кубинки обнаружены расслоения. Также на узлах навески стабилизаторов обнаружены деформации силового набора.
Причина очевидна- неудовлетворительное хранение, нарушение режимов эксплуатации, неумелое тех обслуживание. В Андреаполе обнаружены следу (!!!) чистки старой краски кислотой. Коррозия повредила центральную шассийную балку на спарке.
Практически весь парк встал."

с авиару
Записан
Антон
Гость
« Ответ #14 : 28.01.2009, 04:08:04 am »

После того как 5 декабря 2008 года под Читой потерпел крушение фронтовой истребитель МиГ-29, главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин временно приостановил полеты самолетов этой модели.
Катастрофа произошла во время учебно-тренировочного полета, который выполнял летчик 2-го класса, заместитель командира авиаэскадрильи подполковник Валерьян Копарев. Пилот погиб, истребитель сгорел.

Такой же МиГ-29 разбился 17 октября в 60 километрах от забайкальского аэродрома Домна также во время выполнения учебно-тренировочного полета. Летчик катапультировался и был госпитализирован. По данным комиссии, в состав которой вошли представители Минобороны и главного командования ВВС, истребитель упал из-за отказа системы управления самолетом.

В Тверской области базируются три истребительных авиаполка (иап). Это 28-й Ленинградский гвардейский ордена Кутузова 3-й степени иап в Андреаполе, командир — гвардии полковник Лев Спевак. Полк имеет на вооружении МиГ-29. Это 611-й иап Су-27 в Бежецке (аэродром Дорохово), командир — полковник Константин Шатайло. И 790-й ордена Кутузова 3-й степени иап МиГ-31 в Бологовском районе (аэродром Хотилово), командир — полковник Валерий Кныш.

Официальное заключение комиссии о причинах декабрьской катастрофы МиГ-29 будет опубликовано не ранее февраля, но уже известно, что на подмосковном аэродроме Кубинке у МиГ-29 этой зимой снимали хвосты и отряжали их на завод-изготовитель. Именно в отрыве вертикального хвостового оперения в полете подозревают причину катастрофы МиГ-29 в Забайкалье. По неофициальной информации, киль оторвался из-за коррозии и усталостных трещин в его каркасе (силовом наборе).

В декабре и январе по всем авиаполкам ездила комиссия в сопровождении представителей Российской самолетостроительной корпорации «МиГ». Со всех МиГ-29 в срочном порядке демонтировали хвостовое оперение и отправляли на завод-изготовитель.

Бывший командир авиационно-технической базы 28-го авиаполка в Андреаполе подполковник запаса Павел Тимофеев не исключил той версии, что МиГ-29 разрушались из-за полной выработки ресурса тех или иных агрегатов и механизмов. Они разваливались из-за элементарной старости. В то же время инженер авиаполка по вооружению, с которым мы связались по телефону, сообщил, что заменены все агрегаты оперения, требовавшие замещения, и с начала прошлой недели андреапольские МиГ-29 вновь поднимаются в воздух.

Напомним, что в мае 2005 года в Андреаполе погиб летчик 1-го класса майор Валерий Гусев, депутат местной думы. Его МиГ-29 возвращался из Кубинки к месту постоянного базирования в Андреаполь. При заходе на посадку машина резко свалилась в штопор и рухнула в небольшое болотце возле взлетно-посадочной полосы. Тогда в качестве основной версии катастрофы рассматривались технические неполадки самолета (загорание двигателя).
Полковник Александр Горбанёв уже два года возглавляет Тверской областной совет РОСТО (ДОСААФ). Он отмечает, что еще в его бытность командиром истребительного авиаполка в Бежецке ему было известно о необходимости дополнительных проверочных испытаний отдельных агрегатов и механизмов на всех практически МиГ-29.

Ситуация в истребительной авиации этой зимой осложнялась тем, что тяжелые истребители Су-27 не могли в одночасье подменить МиГи. Ремонтные и регламентные работы на Су-27 из-за конструктивных и технологических особенностей занимают гораздо больше времени, чем на МиГ-29.
Российские авиазаводы в силах решать задачи ремонта авиатехники. Но для этого требуется срочная государственная поддержка, иначе не избежать новых катастроф.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: МиГ-29 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004