Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.12.2024, 19:00:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трагедия на Кубани 30.04.2011  (Прочитано 6003 раз)
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« : 30.04.2011, 18:56:53 pm »

«По оперативным данным, упал двухместный спортивный самолет Цепрус-А700. На борту находились два человека, в том числе хозяин самолета. Оба погибли», – сказал РИА «Новости» представитель пресс-службы краевого МЧС.

По уточненным данным, при крушении самолета погибли двое мужчин – 1959 и 1963 года рождения. Воздушное судно упало на территории заброшенной воинской части

Он добавил, что самолет упал между станицами Афипская и Смоленская. На месте происшествия создан оперативный штаб.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 01.05.2011, 06:28:33 am »

Авиакатастрофа произошла сегодня в 14.45 местного времени. Двухместный  самолет «Цетус 700» разбился на территории недействующей воинской части между поселком Афипский и станицей Смоленской Краснодарского края. Оба пилота погибли − владелец разбившегося самолета 50-летний краснодарец бизнесмен Олег Данилов и летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу Алексей Подварко.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #2 : 01.05.2011, 08:15:46 am »

Очевидно, это первая катастрофа в СНГ на самолетах, типа RV-7.
В России они названы "Цетус".
  Самолетов по всему миру летает очень много.
Считаются одними из самых надежных среди "экспериментал".
Очень жаль парней.
Царствие им небесное...
К сожалению, баба с косой незримо летает с каждым пилотом.

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #3 : 01.05.2011, 09:05:17 am »

К сожалению, баба с косой незримо летает с каждым пилотом.
"Отче наш" - каждый раз перед полетом, и вместо бабы с косой, незримо будут летать ангелы.
Помилуй Господи погибших.....
« Крайнее редактирование: 01.05.2011, 09:38:03 am от preacher » Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 28.06.2011, 01:25:33 am »

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы ЕЭВС АОН самолета "Cetus A702" RA-1159G, произошедшей 30.04.2011 в районе ПП "Свободный" Северского района Краснодарского края.

 По заключению Комиссии: "Катастрофа самолета "Cetus A702" RA-1159G, наиболее вероятно, произошла в результате его сваливания в левый крутой штопор на предельно-малой высоте при выходе из фигуры высшего пилотажа "поворот на вертикали" из-за ошибки в технике пилотирования и стала следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:

 - выполнение полетов на высший пилотаж на самолете, не предназначенном для данного вида полетов;

 - активное пилотирование самолетом Пилотом с места пассажира, что затрудняло считывание скорости и высоты с приборов, расположенных в левой части приборной доски;

 - недостаточный опыт Пилота на выполнение полетов на высший пилотаж на самолете Cetus A702.

 Нельзя исключить "инстинктивного" воздействия на РУС со стороны КВС.

 Предельно-малая высота полета не позволила вывести самолет из штопора.

 Отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации, предупреждающей о приближении к сваливанию, и заметных естественных признаков приближения к критическим режимам, не позволило Пилоту своевременно распознать и предотвратить развитие аварийной ситуации и переход самолета в левый крутой штопор".
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #5 : 28.06.2011, 02:01:51 am »

Отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации, предупреждающей о приближении к сваливанию, и заметных естественных признаков приближения к критическим режимам, не позволило Пилоту своевременно распознать и предотвратить развитие аварийной ситуации и переход самолета в левый крутой штопор".
Бред...
"Комиссия", блин... Грустный
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #6 : 28.06.2011, 04:15:33 am »

Бред...
"Комиссия", блин... Грустный
Не соглашусь, Серега, нормально написали. По крайней мере, не оттого упал, что под чужим позывным летал.
А идея о светозвуковой сигнализации в отчете чтобы обезопасить "прямолетающий" народ на других РВшках, все как обычно.
Записан

eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #7 : 28.06.2011, 13:09:51 pm »

...Отчет МАК
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra1159g.pdf
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #8 : 28.06.2011, 18:46:39 pm »



Отметил бы несколько замечаний МАКа.
Недостаточная квалификация КВС и ПИЛОТа для выполнения фигур,которые они выполняли.
Скорость сваливания и перегрузка неоднократно обсуждались на форуме. Можно по разному воспринимать обсуждения,но определенный смысл в этом есть,как оказывается.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004