Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:36:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совместный самолет с Китаем  (Прочитано 6418 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 19.01.2009, 18:58:46 pm »

"Министерство обороны Украины изучает возможность совместного с Китаем производства нового учебно-боевого самолёта L-15."

Вопрос - а в чем смысл? В чем украинское участие? Двигатель? Возможно. А АНТК разве имеет опыт конструирования подобного?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #1 : 19.01.2009, 20:36:53 pm »

интересно... А есть более детальная информация?? Мне кажется это очередное балобольство... Поговорят и разойдутся ... Скорее всего с нас двигло ...
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #2 : 19.01.2009, 21:56:11 pm »

Глава отечественного оборонного ведомства особо отметил плодотворное сотрудничество с Китаем украинских авиастроителей. По убеждению министра обороны, эта сфера является одним из приоритетных направлений двустороннего сотрудничества. Он также особо выделил производительную работу ОАО "Мотор-Січ" и АНТК имени Антонова.

По мнению Еханурова, в настоящий момент нужно изучить технологические возможности отечественных авиаремонтных предприятий и провести конкретный переговорный процесс с представителями Китая с точки зрения возможного производства таких учебно-боевых самолётов.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #3 : 19.01.2009, 21:59:27 pm »

HAIG unveiled a full-scale mock-up of its L-15 advanced lead-in trainer (LIFT) in the 2004 Zhuhai air show. Powered by two DV-2F or AI-222K-25F turbofan engines with afterburner, the L-15 has many features of third-generation fighters, such as digital quadruple fly-by-wire (FBW), glass cockpit, and hands-on-throttle-and-stick (HOTAS) flight control. The aerodynamic performance of the aircraft is enhanced by its large leading edge extensions (LEX) design, which gives a maximum angle of attack of 30°. This feature is highly useful when trying to simulate the manoeuvres of advanced third-generation fighters such as the J-10 and J-11.



* l15_02large.jpg (56.39 Кб, 600x363 - просмотрено 881 раз.)

* l15_04large.jpg (96.37 Кб, 600x386 - просмотрено 993 раз.)
Записан
Jock
Гость
« Ответ #4 : 20.01.2009, 03:33:21 am »

Кстати, смотрю, обзор у него из передней преотвратный. Плюс 2 движка...
Зачем такой УТС?
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 24.01.2009, 01:22:09 am »

Очень сомневаюсь, что сделают этот самолет. Скорее продадуться ничего не получив взамен за программу.
Записан
Антон
Гость
« Ответ #6 : 24.01.2009, 01:24:25 am »

Он уже летает.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 24.01.2009, 01:27:47 am »

Да он может летть куда хочет, только Украинский авиапром это все равно не спасет. Хотя я могу утверждать что тем не менее программа будет полезная и успешная. Но только сил, и ресурсов не хватит. Немного выйграют но в основном проиграют. Посколько денег от программы все равно не хватит что бы запустить полноценно Ан-148 в серию
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #8 : 24.01.2009, 01:29:09 am »

Суперджетом L-15 заменим?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004