Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 20:41:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цельнометаллический от Flight Design  (Прочитано 88405 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #120 : 22.12.2009, 19:40:44 pm »

Ферменнная конструкция позволяет  делать очень большие проемы без роста массы и прблем с жесткостью и прочностью. Данные размеры, как и ширина 1280мм не дают оснований для значительного роста массы фюзеляжа. 
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #121 : 22.12.2009, 19:45:45 pm »

Я размещал по этому поводу серьезную статью в журнале. Увы, надежный старый машины теперь можно называть в большинстве своем лишь условно 4-местными. И комфорт - увы, у них со временем стал условным. Это - проблема. Народ-то покупает их как полноценные самоли. И грузит соответственно. Деньги-то - плочены! Ночудес не бывает, и результаты перегрузки зачастую налицо.

Совсем не условно. Старый РА-22 везет больше новой С-172. Может не всем нравится метровый фюзеляж, но оказывается этой ширины достаточно, скажем так, в 95% случаев. если было бы все так плохо с размерами пуза, то С-172 не возобновили бы без расширения кабины, тем более, что у производителя существует довольно простая возможность это сделать. 
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #122 : 24.12.2009, 11:04:16 am »

так она существует какая надо. В данном случае есть возможность унификации фюзеляжей С172 и 182
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #123 : 24.12.2009, 12:47:49 pm »

В школе учили, что ферма – это красиво. На практике, мне показалось, что это немножко не так, так как присутствовал на всех испытаниях и видел картину воочию. Ферма чувствительна к большим проемам и, в связи с этим, рост массы неизбежен. Можно  увеличить номенклатуру применяемых материалов, перейти на другой материал, добавить новые технологические процессы и т.д. Но все эти пути приводят к увеличению стоимости. Перед проектированием мы провели анализ рынков поставщиков наших и зарубежных, просчитали стоимость. Приняли ограничение по применяемым материалам. Инженеру приходилось доказывать применение того или иного материала, который не соответствовал принятому ограничению. Если идти по пути применения наших материалов и применения большой номенклатуры – самолет получается золотым. Должно быть, я думаю, по возможности оптимальное решение.
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #124 : 24.12.2009, 12:52:18 pm »

Появилось несколько новых фото...


* 1.JPG (65.04 Кб, 377x237 - просмотрено 1015 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #125 : 24.12.2009, 12:52:37 pm »

...


* 2.JPG (61.21 Кб, 448x299 - просмотрено 825 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #126 : 24.12.2009, 12:52:51 pm »

...


* 3.JPG (79.21 Кб, 448x299 - просмотрено 858 раз.)
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #127 : 24.12.2009, 22:31:51 pm »

В школе учили, что ферма – это красиво. На практике, мне показалось, что это немножко не так, так как присутствовал на всех испытаниях и видел картину воочию. Ферма чувствительна к большим проемам и, в связи с этим, рост массы неизбежен. Можно  увеличить номенклатуру применяемых материалов, перейти на другой материал, добавить новые технологические процессы и т.д. Но все эти пути приводят к увеличению стоимости. Перед проектированием мы провели анализ рынков поставщиков наших и зарубежных, просчитали стоимость. Приняли ограничение по применяемым материалам. Инженеру приходилось доказывать применение того или иного материала, который не соответствовал принятому ограничению. Если идти по пути применения наших материалов и применения большой номенклатуры – самолет получается золотым. Должно быть, я думаю, по возможности оптимальное решение.

Ферма - это действительно красиво. Проемы она, конечно, чувствует, но позволяет реализовать их с минимальными издержками массы. Что касаемо материалов и номенклатураы - никаких проблем. Хватит 3-4 типоразмеров трубы Ст.20. Только вот самолет, экспортируемый в США наверняка должен использовать трубы стали 4130 по американским нормам, хотя и не будет разницы в прочности и массе для такой конструкции. Их понадобится немного. Если весь фюзеляж такого самолета - ферменный, то заготовленные трубы будут весить порядка 35кг, а на ферму только кабинной секции - в пределах 20кг. И это с учетом больших проемов.
Сколько весит Ваша ферма?
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #128 : 25.12.2009, 01:47:42 am »

 Всем привет.Уважаемый просветите.По форме фальшкиля я предположил наличие буксировочного устройства.Если есть данные,прокомментируйте его способности как буксировщика,а заодно и стоимость рабочей лошадки.Спасибо.
Записан
FI
Гость
« Ответ #129 : 25.12.2009, 12:29:25 pm »

@ Michael Gopanchuk
А как обстоят дела с сертификацией на Украине (больше интересует УТ вариант)Непонимающий
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #130 : 26.12.2009, 12:12:37 pm »

Denis
На начальном этапе рассматривали вариант применения 4130. Применяем аналог Стали 20. На МС нет ни одной стальной детали, которая подвергается термообработке.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #131 : 26.12.2009, 12:22:01 pm »

Denis
На начальном этапе рассматривали вариант применения 4130. Применяем аналог Стали 20. На МС нет ни одной стальной детали, которая подвергается термообработке.

Это правильное решение. Но сколько весит ферма?
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #132 : 26.12.2009, 12:50:17 pm »

Банзай
На данном этапе задача использования МС в качестве буксировщика не ставилась. Фальшкиль не силовой. Он используется от CTLS и полностью с ним взаимозаменяем. С технической стороны, как вариант, задача решается установкой усиленного фальшкиля с замком (применяется на CTLS-буксировщик), с последующими расчетами и испытаниями.  
Цену можно увидеть на официальном сайте http://www.flightdesign.com/

Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #133 : 26.12.2009, 14:44:49 pm »

Denis
Это правильное решение. Но сколько весит ферма?

C узлами крепления обтекателей, пластика, системы управления, электрооборудования, автопилотов, защитой внутренних полостей труб и т.д. - 29,5 кг. Мы находимся в допуске, который определен ТЗ.
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #134 : 26.12.2009, 14:47:49 pm »

FI

Вопрос сертификации на Украине пока не рассматривался.
Если только кит, но без права заниматься коммерческой деятельностью.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004