Denis
|
|
« Ответ #120 : 22.12.2009, 19:40:44 pm » |
|
Ферменнная конструкция позволяет делать очень большие проемы без роста массы и прблем с жесткостью и прочностью. Данные размеры, как и ширина 1280мм не дают оснований для значительного роста массы фюзеляжа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #121 : 22.12.2009, 19:45:45 pm » |
|
Я размещал по этому поводу серьезную статью в журнале. Увы, надежный старый машины теперь можно называть в большинстве своем лишь условно 4-местными. И комфорт - увы, у них со временем стал условным. Это - проблема. Народ-то покупает их как полноценные самоли. И грузит соответственно. Деньги-то - плочены! Ночудес не бывает, и результаты перегрузки зачастую налицо.
Совсем не условно. Старый РА-22 везет больше новой С-172. Может не всем нравится метровый фюзеляж, но оказывается этой ширины достаточно, скажем так, в 95% случаев. если было бы все так плохо с размерами пуза, то С-172 не возобновили бы без расширения кабины, тем более, что у производителя существует довольно простая возможность это сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #122 : 24.12.2009, 11:04:16 am » |
|
так она существует какая надо. В данном случае есть возможность унификации фюзеляжей С172 и 182
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #123 : 24.12.2009, 12:47:49 pm » |
|
В школе учили, что ферма – это красиво. На практике, мне показалось, что это немножко не так, так как присутствовал на всех испытаниях и видел картину воочию. Ферма чувствительна к большим проемам и, в связи с этим, рост массы неизбежен. Можно увеличить номенклатуру применяемых материалов, перейти на другой материал, добавить новые технологические процессы и т.д. Но все эти пути приводят к увеличению стоимости. Перед проектированием мы провели анализ рынков поставщиков наших и зарубежных, просчитали стоимость. Приняли ограничение по применяемым материалам. Инженеру приходилось доказывать применение того или иного материала, который не соответствовал принятому ограничению. Если идти по пути применения наших материалов и применения большой номенклатуры – самолет получается золотым. Должно быть, я думаю, по возможности оптимальное решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #124 : 24.12.2009, 12:52:18 pm » |
|
Появилось несколько новых фото...
|
|
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #127 : 24.12.2009, 22:31:51 pm » |
|
В школе учили, что ферма – это красиво. На практике, мне показалось, что это немножко не так, так как присутствовал на всех испытаниях и видел картину воочию. Ферма чувствительна к большим проемам и, в связи с этим, рост массы неизбежен. Можно увеличить номенклатуру применяемых материалов, перейти на другой материал, добавить новые технологические процессы и т.д. Но все эти пути приводят к увеличению стоимости. Перед проектированием мы провели анализ рынков поставщиков наших и зарубежных, просчитали стоимость. Приняли ограничение по применяемым материалам. Инженеру приходилось доказывать применение того или иного материала, который не соответствовал принятому ограничению. Если идти по пути применения наших материалов и применения большой номенклатуры – самолет получается золотым. Должно быть, я думаю, по возможности оптимальное решение.
Ферма - это действительно красиво. Проемы она, конечно, чувствует, но позволяет реализовать их с минимальными издержками массы. Что касаемо материалов и номенклатураы - никаких проблем. Хватит 3-4 типоразмеров трубы Ст.20. Только вот самолет, экспортируемый в США наверняка должен использовать трубы стали 4130 по американским нормам, хотя и не будет разницы в прочности и массе для такой конструкции. Их понадобится немного. Если весь фюзеляж такого самолета - ферменный, то заготовленные трубы будут весить порядка 35кг, а на ферму только кабинной секции - в пределах 20кг. И это с учетом больших проемов. Сколько весит Ваша ферма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #128 : 25.12.2009, 01:47:42 am » |
|
Всем привет.Уважаемый просветите.По форме фальшкиля я предположил наличие буксировочного устройства.Если есть данные,прокомментируйте его способности как буксировщика,а заодно и стоимость рабочей лошадки.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FI
Гость
|
|
« Ответ #129 : 25.12.2009, 12:29:25 pm » |
|
@ Michael Gopanchuk А как обстоят дела с сертификацией на Украине (больше интересует УТ вариант)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #130 : 26.12.2009, 12:12:37 pm » |
|
Denis На начальном этапе рассматривали вариант применения 4130. Применяем аналог Стали 20. На МС нет ни одной стальной детали, которая подвергается термообработке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #131 : 26.12.2009, 12:22:01 pm » |
|
Denis На начальном этапе рассматривали вариант применения 4130. Применяем аналог Стали 20. На МС нет ни одной стальной детали, которая подвергается термообработке.
Это правильное решение. Но сколько весит ферма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #132 : 26.12.2009, 12:50:17 pm » |
|
Банзай На данном этапе задача использования МС в качестве буксировщика не ставилась. Фальшкиль не силовой. Он используется от CTLS и полностью с ним взаимозаменяем. С технической стороны, как вариант, задача решается установкой усиленного фальшкиля с замком (применяется на CTLS-буксировщик), с последующими расчетами и испытаниями. Цену можно увидеть на официальном сайте http://www.flightdesign.com/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #133 : 26.12.2009, 14:44:49 pm » |
|
Denis Это правильное решение. Но сколько весит ферма?
C узлами крепления обтекателей, пластика, системы управления, электрооборудования, автопилотов, защитой внутренних полостей труб и т.д. - 29,5 кг. Мы находимся в допуске, который определен ТЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael Gopanchuk
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #134 : 26.12.2009, 14:47:49 pm » |
|
FI
Вопрос сертификации на Украине пока не рассматривался. Если только кит, но без права заниматься коммерческой деятельностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|