Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 19:33:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цельнометаллический от Flight Design  (Прочитано 87666 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #75 : 08.12.2009, 16:53:59 pm »

Compression Ratio – 8.1:1
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #76 : 08.12.2009, 19:46:19 pm »

это у IO-233 его разрешают кормить автобензином Премиум с AKI=93
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 08.12.2009, 21:26:01 pm »

Денис ,в рекламе на ЛАЙКОМИНГ IO233LSA ТВО не 2000, а 2400часов
« Крайнее редактирование: 08.12.2009, 21:53:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #78 : 08.12.2009, 22:24:35 pm »

Люди химичат на 912 без особых проблем, в сложных для двигателя режимах. Сезон отработал на 912 после прохождения ТО на Авиагамме на 1200. Вскрыли, посмотрели, закрыли (образно). Все зависит от отношения к двигателю - как обслуживать, что лить. Если еще и пилот аккуратно работает - проблем, в принципе, нет.
В свое время задавал вопрос немцам, почему 912:
- прогнозируемый, отработанный двигатель;
- отсутствие проблем с запчастями и расходниками;
- развитая маркетинговая сеть;
- относительно не дорог в эксплуатации;
- отсутствие проблем с маслами и топливом в любой точке...
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #79 : 08.12.2009, 23:12:48 pm »

Денис ,в рекламе на ЛАЙКОМИНГ IO233LSA ТВО не 2000, а 2400часов

2000 у TCM O-200D и TMX O-200
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #80 : 08.12.2009, 23:26:11 pm »

Люди химичат на 912 без особых проблем, в сложных для двигателя режимах. Сезон отработал на 912 после прохождения ТО на Авиагамме на 1200. Вскрыли, посмотрели, закрыли (образно). Все зависит от отношения к двигателю - как обслуживать, что лить. Если еще и пилот аккуратно работает - проблем, в принципе, нет.
В свое время задавал вопрос немцам, почему 912:
- прогнозируемый, отработанный двигатель;
- отсутствие проблем с запчастями и расходниками;
- развитая маркетинговая сеть;
- относительно не дорог в эксплуатации;
- отсутствие проблем с маслами и топливом в любой точке...

Химия на Ротаксе есть тяжкий случай психиатрии. Я бы назвал его синдромом Камикадзе. Между прочим, такие упраженния на нем запрещены по РТЭ, даже если это сертифицированный вариант. Считать его надежным и отработанным можно с большой натяжкой, разве только по сравнению с двухтактниками. Его несостоятельность против заслуженной классики именно в том, что он не прогнозируем. Имеет несколько опасных источников внезапного отказа. Главные - редуктор, сборный коленвал, неграмотная система смазки и электронное зажигание. Этот мотор будет менее надежным чем Лайкоминг или Континентал при любом, сколь угодно высоком уровне исполнения и эксплуатации уже просто потому, что он содержит лишние агрегаты и системы. Которые ему не помогают стать лучше.
Очень странно, что о нем немцы так хорошо отзываются. У них сейчас есть невкусная пища для сомнений.
 Что касаемо общих расходов по эксплуатации (ГСМ + текущее обслуживание + оверхол+ потеря стоимости за жизнь) он сравним с 180-сильным Лайкомингом, а если его грузить так, как я объяснил, то будет еще хуже.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #81 : 09.12.2009, 00:04:20 am »

Денис, Ротакс и Лайкоминг сравнивать нельзя  - это разного класса моторы.
Ты критик - теоретик.
Ты просто мазохист  компьютерный. Кайфуешь от своих теоретических изысков.
Хаешь нормальные самолеты. И хвалишь отстой типа Скай ренджера и Древний Пайпер.
Немного полетай на нормальных самолетах, и поэксплуатируй Ротакс.
А потом можно тебя внимательно слушать. А пока? тебя Все знают и к тебе привыкли.
Сергей Шевчук тебя не знает, поэтому пытается вести с тобой дискуссию.
Твоя теория красива на бумаге и только из Интернета.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #82 : 09.12.2009, 00:26:33 am »

С Интернетом (беспроводным покрытием) проблемы - крайне редко есть возможность почитать форум. У скоко вы тут всего написали!
В такого класса самолетах (СТ ; A- 22) нужно смотреть  еще на аэродинамику. Вроде одинаковые моторы, а летят совершенно по - разному. Да и эргономика у СТ сильно отличается в лучшую сторону от А-22.  И с RV-10 может почти на равных лететь.
Юра Злой, ну не отличается эргономика СТ в лучшую сторону от А-22. Ширина кабины, обзор, расположение органов управления у А-22 лучше. Сразу скажу - летал на обоих. Возьми хотя бы схему посадки в кабину - у 22-го войти в кабину проще потому как штурвал или ручка центральная. Обзор у А-22 сильно больше.
У СТ есть другие неоспоримые преимущества перед А-22. Это скорость, относительно тихая кабина (как у всех мыльниц), экономичность при пересчете на километр.
Чего здесь копья ломать? Оба самолета достойны уважения, тем более что оба производятся в Украине и очень неплохо представляют нашу страну. Общался со многими иностранцами - обе марки прекрасно знают по всему миру.
Денису: слушай, ну мы с тобой не раз это обсуждали - прошло время трубок да тряпок. Это удел любителей старины. Ностальгия типа: "раньше кой-какой орган толще был да и бабы красивее". В общем никакого прогресу.
Никто не ставит под сомнение состоятельность Континентала или Лайкоминга. Для нашего рынка они просто недоступны в силу разных причин. Я тебе дам телефоны парней, которые всякую всячину авиационную из Штатов возили, а потом зарегить пытались. Пообщайся с ними и ты многое поймешь.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #83 : 09.12.2009, 01:41:27 am »

Я достаточно хорошо знаю Ротакс изнутри, чтобы не хотеть его эксплуатировать. 
Вернемся к теме ветки. Обсуждается находящийся в процессе доводки самолет новый СТ МС, который пока что ориентирован сугубо на рынок США и ожидает там встречи с очень серьезными конкурентами.  Между прочим, для начального тестирования нового мотора Lycoming IO-233 выбран самолет, производимый в Восточной Европе, венгерский Corvus, который продается в США как S-LSA под маркой T&T Falcon.

http://www.lycoming.textron.com/news-and-events/press-releases/release-07-27-09.html
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #84 : 09.12.2009, 02:02:42 am »

Показательно, что с самого начала этот самолет вышел на американский рынок S-LSA с мотором О-235, а не с Ротаксом и нес Джабиру, с короыми он предлагается в Европе как микролайт.

http://www.tandtaviation.com/specs.php

http://www.corvus-aircraft.com/

В Британии на него ставят мотор Sauer, сын Жука

http://corvusaircraft.net/
 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #85 : 09.12.2009, 19:29:06 pm »

Андрей Танго, да я не против,сколько людей столько и мнений.
Кому то нравится 22, кому то- СТ, Денису - Пайпер.
Кому то ручка,кому то штурвал.
Чего копья ломать. Рынок показал, какие самолеты продаются,те и популярные.
Еще зависит от стабильности фирмы.
Много фирм появляются и исчезают, хотя вроде и с хорошими самолетами.

Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #86 : 12.12.2009, 17:58:34 pm »

Немножко по конструкции...
Приборная панель, педальный узел, расположение приборов, аналогично CT. По удобству посадки – мне более удобно на МС (субъективное мнение).
Система управления РВ, элеронами - жесткая. Система управления РН – тросовая. Система управления закрылками, триммером РВ электромеханическая.
Управляемое носовое колесо. Пластиковая рессора основного шасси.



* cabin.jpg (52.32 Кб, 448x336 - просмотрено 581 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #87 : 12.12.2009, 17:59:41 pm »

В районе багажного отсека расположена система BRS.


* baggage compartment.jpg (24.25 Кб, 448x336 - просмотрено 631 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #88 : 12.12.2009, 18:01:14 pm »

лючок BRS


* BRS hatch.jpg (42.67 Кб, 448x336 - просмотрено 849 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #89 : 12.12.2009, 18:01:43 pm »

Консоли, элероны, закрылки - цельнометаллические.
В носке крыла расположен топливный бак. Суммарный объем топлива – 100 литров (по 50  на консоль).


* wing 1.jpg (25.77 Кб, 448x239 - просмотрено 589 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004